как разобраться.
подскажите пожалуйста какие надо задать себе вопросы что бы посмотреть больше плюсов или минусов у любимого.просто когда я сама пытаюсь задать вопросы я знаю что это плюс например.а вопросы со стороны .плизззз задайте мне несколько вопросов я для себя отвечу.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте! Зачем Вам надо посмотреть сколько плюсов и сколько минусов у Вашего любимого? Вы решаете расстаться или сохранить отношения? Или это спортивный интерес. Сколько бы плюсов или минусов не было, прежде всего надо обратить внимание насколько Вам приятно и уютно рядом с этим человеком. Иногда со стороны кажется просто идеальный парень, а жить с ним рядом просто невыносимо по чувствам.
Дополнение от автора
я его очень люблю и он меня.просто мы с ним уже год и 3 месяца встречаемся все это время он мне говорит что он живет только ради ребенка на самом деле там нет неуважения ни доверия...то по 6 месяцев не живут...а сейчас я не могу понять себя он не пьет ни курит бизнес но и по отношению ко мне внимательный и не жадный.но мне хочется понять или какие мне надо еще положительные качества.я думала ему сказать что мне тяжело его делить и расстаться но я боюсь мне с ним хорошо.и хотела это казать что бы как бы убедится что правду он готов ради меня уйти....иногда мне кажется что надо толчек ...и если я скажу что не могу так больше это решится знаю может решится и не в мою сторону
консультация психолога
не понимаю зачем вам эта статистика? и что такое плюсы? или минусы?главное насколько вам комфортно с этим человеком,даже если у него намного меньше плюсов,чем вы предполагаете
Дополнение от автора
а как тогда понимать его поведение не живут по пол года ....а праздники вместе....это что нормально.
консультация психолога
я могу только фантазировать по поводу,что будет если вы ему скажете.что вам тяжело без него...возможно он не готов сейчас брать на себя ответственность за выбор между вами или женой (ребенок я думаю только предлог эту ответственность не брать)...не думаю.что имеет смысл стараться ради него быть еще более положительной...мужчины как правило какраз на эти наши "хорошие"качества и не смотрят...жаль,что вы попали в такую сложную ситуацию
Дополнение от автора
у меня от первого бракатоже есть ребенок и он боится что он его будет раздрожать и боится делать шаг попробовать сойтись мол бросаюсвоего потом назад бежать не буду.хотя если вы говорите ребенок егороли не играет а выбор между мной и женой то можно пробовать ...а вот боюсь если на самом деле дело в ребенке то тут он не готов.
консультация психолога
я думаю.что он может бояться.что "опять" ничего не получится,а к ребенку привыкнет,может имеет смысл как то его страхи по поводу "возможных"будущих неудач притушить?
Дополнение от автора
например....?
консультация психолога
он у вас остается ночевать иногда? или только в гости заходит?
Дополнение от автора
я живу с родителями он заходит когда их нет,хотя с ними знаком стесняется.когда была одна с ребенком тоже не оставался мол ребенок дома,а когда ребенок был с родителями на море он оставался ...хотя бабушка была дома.вот должен ремонт доделать в квартире ..говорит мол хоть чаще будем оставаться и днем и с ночевками.....но мне хочется семью а не начевки.
консультация психолога
у меня месяц назад закончился роман с мужчиной у которого 3 ребенка от 2х предыдущих браков..я хотела семью и детей.а он хотел свободы..когда я ему свое желание озвучила,мы расстались..пока он был возле меня(8 месяцев),я все надеялась,что все изменится,все старалась быть лучше его жен,прогибалась под него как могла,плюсы себе добавляла..это ничего не изменило..просто ему сейчас не нужна семья.а мне нужна...он ушел,я первое время просто умирала от боли..а теперь встретила другого человека..совсем другого...и у меня появилась надежда...надежда на то,чего я хочу от жизни...Может у вас с вашим парнем тоже интересы на жизнь не совпадают? и тогда что бы вы не делали,как бы не старались -это не осуществимо? с ним...а с другим вполне возможно...понимаю.что делаю больно.но терапия-это своеобразная хирургия..чтобы человек выздоровел,сначала надо сделать ему больно
Дополнение от автора
спасибо за общение а то мне уже лопается что то внутри пеком все стоит.,а с вами пообщалась немного отпустило.надо как то теперь с ним набраться смелости и поговорить только вот с чего начать(((((((((((((((
консультация психолога
что составить представление о человеке которого любишь нужны независимые эксперты. сам влюбленный не в состоянии. близкие тоже. но в вашей ситуации есть странности. избегание родителей. это что? боязнь ответственности? он же как жених по традиции должен просить у них вашей руки и при этом убедить их что вы попадаете в надежные руки. пусть даже это чисто теоретически и в этом нет никакой нужды. но для этого нужно иметь достаточно планов на будущее. и веры в эти планы. чего недостает? планов , веры или еще чего то? еще способ узнать каков человек. это посмотреть как он обходится с другими. так он будет и с вами обходиться когда эйфория пройдет. хотя такие доводы слабо действуют на влюбленных. ... или...есть еще способ уйти из семьи т.к. полюбил другую. это весомая причина по меркам сегодняшней морали. ... еще . ... вот у него проблемы в той семье. он их не решает. не пытается. можно пойти к семейному психологу. да много чего можно делать . почему не делает?
я бы об этом поговорил с ним. хотя одно дело слова, другое дела.
это все касается его. но предполагаю что подобные вопросы могут касаться и вас самой. хотя тут о вас ничего не сказано. но знаете, ...на всякий случай.
в общем удачи!

психолог онлайн
Действительно, не совсем понятно, почему только вы думаете и мучаетесь тем, какие причины вас ДОЛЖНЫ удержать рядом с человеком, с которым очень трудно удерживаться рядом.
Обратите внимание - речь даже не о чувствах, а о подсчете баллов, оценок.
Конечно, важно иметь возможность с кем-то поговорить о наболевшем. Но есть риск, что такой разговор поможет вам справиться с тревогой в пользу "терпения". И вместо того, чтобы использовать тревогу для размышления об изменении ситуации, вы ищите еще способы, чтобы ее подавлять.
Размышлять над интересующими вас вопросами будущие супруги должны вместе. Если это не так - то о каких отношениях и о каком будущем речь?
Просто представьте вас и ваши отношения через 3, 5, 10 лет на основании того опыта, который у вас сейчас.