Почему у меня нет подруг?
Странное дело. Мне 18 лет, а у меня нет подруг, наверное даже и не было. Мои, теперь как я поняла знакомые, которых я считала подругами, со мной либо переставали общаться, либо предавали меня. К счастью у меня есть друг, он же мой парень. Мы вместе уже 2 года и знаем друг друга наизусть, говорим с ним на любые темы. Но есть такие вопросы, которые можно обсуждать только с девушками....с близкими подругами. Мне очень интересно почему так происходит? Что я делаю не так? Ведь к подругам я относилась очень хорошо, помогала в трудные минуты, была сними в моменты счастья, не предавала, а они.... Буду очень признательна, если вы подскажите, какие могут быть причины такого отношения ко мне со стороны девушек. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирада
Из вашего письма можно сформулировать проблему так:
Мне необходимы подруги, с которыми я могу поговорить на тему, о которой не могу поговорить с другом, которого знаю наизусть. Но подруги не хотят со мной на эти темы разговаривать или уступают в своих возможностях моему другу.
Логично предположить - у подруг свое мнение на счет того, зачем они нужны и на какие темы с ними говорить. Они не хотят быть теми, кто нужен для обсуждения узкого круга вопросов. Вам самой хотелось бы, что бы на эти темы тоже можно было поговорить с любимым мужчиной.
Вам самой не очень хочется разговривать на "особенные" темы ваших подруг.
Кстати, а как с подругами обстоит дело у вашей мамы?
Хм... вы спросили о причинах, касающихся девушек, словно с вашей стороны все ясно или не так хотелось бы знать... Полагаю, что умение понимать себя и других - это одна из сложностей.
И еще мне кажется, что не так много людей могут сказать, что у них есть такой друг, как у вас...