mug smotrit porno chaty, ja poterjala doverie
Zdravstvujte. my genaty pol goda, znaem drug druga primerno 1 god, mugu toge 29 let. paru mesjazev nazad ja obnarugila u nego foto golyh devushek v telefone, skazala chto menja eto obizaet i poprosila bolshe ne smotret, on skazal, chto sluchjno i obeshal bolshe ne delat etogo. no stal poslednee vremja izbegat sex so mnoj i postojanno chto to smotret v iphone, ja zasomnevalas i zagljanula v ego internet.uvidela chto mug zahodit na stranicy s porno chatamy, i v ego telefone polno foto golyh devushek, on eto delaet kagdyj den na rabote ili kogda ja ne doma, nu ochen chasto.ja ne protiv esli chelovek posmotrel raz iz ljubopytstva, no takaja reguljarnost nastaragivaet.ja privlekatelnaja, slegu za soboj, v sexe emu ne otkazyvaju i vsegda gotova na novye experimenty,ne ponimaju zachem emu eto. my porugalis,, ja ochen obidelas, on govorit chto on eto ot skuki itd, ja ego sprosila, a ponravilos li by emu esli by u menja v telefone byla kucha mugskih genitalij i ja by uchastvovala v sexchatah, on uklonchivo skazal ne znaju. u menja prosto chustvo, chto on mne pochti izmenil, izmena kak izvestno, nachinaetsja v golove. horosho esli by ego uvlechenie pologitelno vlijalo na nashu sexualnuju gign, a t ved on prosto zanimaaetsja samoudovletvoreniem, a mne sexa ne hvataet. my pogovorili, on obeshal bolshe etogo ne delat, skazal chto ja mogu vse kontrolirovat, smotret ego tel i tak dalee. no ved on uge raz obeshal eto ne delat... tak i givem, ja periodicheski zagljadyvaju v ego telefon i kompjuter, menja samu eto ochen naprjagaet, postojanno dumat smotrit ili net, on stal psihovat, govorit chto ne moget bolshe s moim kontrolem. chto ge delat??? kak mne vosstanovit doverie ne proverjja, ja tak bojus chto on opjat sdelaet mne bolno.zaranee blagodarju za otvet.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
hochu dopolnit, chto ja ne protiv esli by on smotrel porno video ili dage vmeste smotret, ja k etomu otnoshus normalno, no kogda u muga kucha golah devic v telefone i chaty s konkretnymi devushkami, eto ja ne mogu prinjat.

психолог онлайн
lida, похоже ваш муж увлекся и это стало его привычкой. Возможно те ощущения, которые он сейчас переживает в чат-общении формируют в нем некую зависимость. И ваш страх понятен, ведь он создает вам беспокойство, что рано или поздно он сможет выйти и на контакт в реальности. И в ситуации, когда муж уделяет мало внимания жене, она начинает терять постепенно свою уверенность и при этом страхи ростут все больше и больше. Но при том, что вы его будете продолжать контрролировать, это будет подталкивать его все больше закрываться и прятатся от вас. И таким образом вы отджаляете все больше от себя, а приближаете все ближе в этот его виртуальный мир.
Возможно стоит попробывать понаблюдать за этим со стороны? Возможно стоит с вашим собственным волнением вам разобратся? Ведь мужу трудно вас услышать сейчас, так как он поглащен виртуальной игрой и своими фантазиями. Старайтесь, контролировать свои страхи и неуверенность, наблюдайте за состоянием мужа и время от времени возвращайте его в реальность и вашу семейную жизнь. Говорите невзначай о том, что возможно это очень захватывающе разглядывать голых девушек, особенно красивых и все они такие разные и аппетитные и так и манит наслаждаться этим миром беспрерывно. Таким образом вы озвучите его переживания и прочувствуется ваше "присутствие" в его мире.
lida, необходимо терпение конечно же.
Дополнение от автора
bolshoe spasibo za ponimanie i otvet. skagite pogalujsta, on moget otkazatsja ot svoego uvlechenija? ili eto uge zakorenelaja privychka? ja tak ponjala, chto on etim i do menja zanimalsja, on zil do menja pochti 3 goda bez devushki. i kak vy schitaete, moget li i pravda ego uvlechenie privesti k realnoj izmene? spasibo.
Дополнение от автора
ja ponimaju kogda on gil odin, vse ponjatno, no teper ved u nego est realnaja devushka. chto ge mne teper prinjat ego uvlechenie, pust smotrit? da pust smotrit, mne ne galko, galko chto pri etom nasha sexualnaja gizn stradaet. ja uge i narjazalas kak devushki s kartinok,i porno vmeste smotreli, emu konechno veselee, no ja ge toge ne mogu postojanno hodit po kvartire v chulkah, izobragat seksualno ozabochennuju i t d.krome togo, eto ochevidno ne pomogaet, vseravno ved tuda smotrit.
Дополнение от автора
seychas stolko etih internet vozmognostej, mugchinam ochen udobno, vrode by i ne izmena, a s drugoj storony obshenie s novoj genshinoj. ja mugu govorila v nachale nashih otnoshenij, chto mne takoe ne ponravitsja, chto eto dlja menja kak izmena, on skazal, da konechno eto izmena i on takogo delat ne budet. no delal ge, postavil nashu semejnuju gizn na kartu, poshel na etot risk. moget on emnja ne ljubit dostatochno? kak igra dlja nego, kak deti malenkie sladkoe taykom edjat, hotja nelzja.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лида!
Думаю, ваши чувства и ощущения важнее любых психологических теорий. И если вы чувствуете психологическую измену, значит так оно и есть - стоит себе доверять.
Муж ваш склонен ко лжи - это однозначно. И вы его не удовлетворяете как женщина - это тоже видно по его поведению. Любит или нет - вы сможете это почувствовать сами - оказывает вам внимание, скучает ли, часто ли прикасается, смотрит на вас и разговаривает? Если всё это суммировать, то в итоге - реальная измена не за горами.
В таком случае можете его смело предупредить о ваших действиях в ответ, если обнаружите измену. Трудно что-либо подсказать ещё.
Дополнение от автора
spasibo bolshoe za otvet. v zelom mug ochen vnimatelnyj, chasto delaet podarki, pomogaet po hozjastvu, obnimaet, smotrit s ljubovju, kogda rugaemsja krichit chto ljubit, chto ne hochet menja poterjat, obeshaet vse chto chochesh, hotja na dele ne vypolnjaet svoih obeshanij, vygljadit vse kak to po-detski, ne serjezno. vrode ljubit, a delaet bolno pri etom.chto voobshe za uvlechenie etim internet sexom, ja ne ponimaju, eto voobshe chto normalno?
Дополнение от автора
t.e ljubit to ljubit, no vidimo ljubov ne udergivaet ot izmen?
Дополнение от автора
eshe delo v tom, chto u nego kak to sovsem net druzej mugskogo pola, net kakogoto opredelennogo hobby krome vot ochevidno interneta. t.e on krome menja i kolleg na rabote ( on rabotaet v genskom kollektive) ni s kem prakticheski ne obshaetsja, to moget ja emu i nadoela?
Дополнение от автора
a esli ug eshe chestnee rasskazyvat, to krome sexchata ja obnarugila, chto moj mug do znakomstva so mnojbyl zaregestririvan na stranice c gejami. ja ne znaju chto on tam pisal ili iskal i byl li on na etih stranizah posle nashego znakomstva. on skazal, chto tak dlja smeha i t d. nu kakoj ug smeh, geev posmotret v internete mogno i bez spezialnoj registracii, eshe i foto svoe dobavil, chtob ego tam vse zacenit mogli. ja ne znaju, ja spisala eto dlja sobstvennogo uspokoenija na to chto vse sebja probujut s raznyh storon gigni, dumaju raz ug na mne genilsja, to naverno ljubit genshin. do menja u nego byl prijatel, ochen pohogij na geja, mug govorit chto oni tak prosto obshalis, po diskotekam vmeste i t d. posle svadby on ne obshaetsja bolshe s nim, govorit mol mnogo vremeni proshlo, chto ja emu teper vnezapno zvonit budu ( ja hotela chtob on ne terjal izza menja druzej, dumala s nimi poznakomitsja). voobshem eto konechno toge stranno dlja menja, ne znaju kak eto pravilno ocenit. vse kak to ochen zaputano u nas, on ne osobenno razgovarivae, psihuet, govorit tolko ja bolshe ne budu. ja ne gej i ne bi, esli ty tak dumaesh to nam voobshe ne ochem govorit, voobshem v takom stile.
Дополнение от автора
ja uge i svingercluby predlagala, esli ug emu tak nado raznoobrazie, to davaj mol vmeste. net, ja etogo govorit ne hochu. moget stesnjaetsja priznatsja, moget ne hochet chtob ja tam chto to s kem to delala.u menja lichno takoj potrebnosti net, prosto uge ne znaju kak dobitsja iskrennosti i garmonii megdu nami.
консультация психолога
Здравствуйте, Лида!
консультация психолога
Здравствуйте, Лида!
Как это ни печально, Ваш муж, имел свое увлечение до Вас, увлекается им, живя с Вами, и видимо, будет продолжать в том же духе. Пытаться нам с вами разобраться в мотивах его интересов и увлечений- занятие бесперспективное и бесполезное, тем более,что он и сам может не осознавать зачем ему это надо. Но то что очень надо - это очевидно. Наши мужья часто обижают нас, не понимают, делают нам больно и т. д., и для достижения гармонии и взаимопонимания бывает очень полезно переключить свое драгоценное внимание с него- негодника на себя- любимую и получше разобраться в своей собственной душе. В Вашей ситуации, Лида, мне кажется, было бы полезно ответить самой себе на некоторые вопросы. А именно: Что меня больше всего обижает в моей ситуации? Почему я на это обижаюсь?
Что больше всего пугает? как преодолеть этот страх?
Что больше всего злит? Как я проявляю эту злость?
Что я буду делать , зная , что мой муж никогда не прекратит заниматься этим?
Как буду решать вопрос со своей собственной сексуальной неудовлетворенностью? Какие мои ожидания от сексуальной жизни? Знает ли о них муж?
Люблю ли я его?
Надеюсь, Лида, ответы на эти вопросы помогут Вам лучше разобраться в себе и достичь взаимопонимания с Вашим мужем.
психолог онлайн
В таком случае, Лида, ваш муж просто ещё не повзрослел - судя по вашему описанию, он находится на подростковой стадии, т.к. и онанизм, и порно, и шутливые эксперименты с гейством свойственны именно для этого возраста: с 13 до 15. Не говоря уже о не выполнении обещаний...
Искренность в отношениях вряд ли увеличится после свингерклуба. Здесь больше подойдёт совместное посещение психолога.
Дополнение от автора
bolshoe spasibo za otvet.
Дополнение от автора
spasibo, da ja toge inogda dumaju, chto nado mne eshe podogdat, pust povzrosleet, moget pootvetsvennee stanet,spasibo.
Дополнение от автора
spasibo bolshoe uvagaemye psihologi za obshenie, mne stalo vse neskolko ponjatnee. s mugem my toge pobesedovali, on mne toge objasnil chto s moej storony ego tolkalo v internet, on hotel otvlechsja, eto konechno svoego roda izmena, no horosho hot ne fizicheskaja, my rugalis mnogo poslednee vremja, ja byla toge ne vsegda prava, razumeetsja eto neskolko umenshaet ego vlechenie ko mne. seychas my obo vsem pogovorili, on obeshal bolshe ne polzat v internete, ja obeshala sebja inache vesti, my kagetsja oba hotim naladit vse. seksualnaja gizn vrode by toge uluchshilas ( ne znaju tolko dobrovolno li, ili ot togo chto u nego net vozmognosti dalshe razvlekatsja v internete). menja volnuet ochen, kak mne samoj preodolet svoj strah, chto on opjat menja obmanet, ja ochen hochu doverjat, no periodicheski prosto s uma svodit vdrug on opjat obmanet. kak mne samoj s soboj uspokoitsja i poprobovat eshe raz git v doverii? spasibo.