Все хреново
Вообщем у меня куча проблем. Я так подумала, и решив разобраться в себе написала все то, что меня тревожит. Список получился не маленький... Я в детстве была очень нервной, со всеми дралась и капризничала. Вообщем очень неуравновешенная. На фоне домашних скандалов, т.к. папа вечно пьяный я стала ещё более нервной, и перейдя в пятый класс, я не знаю что со мной случилось, но я стала всех бояться, и перестала общаться с девченками и с мальчиками. Потом в шестом меня перевели в более отстающий класс, где были одни мальчики, и я год училась с одними только мальчиками. Я стала с ними драться, т.к. у нас были вечные конфликты. В седьмом и восьмом я помню только один большой нервный срыв, когда я дралась с дедом и со всеми. Потом отец ушел из семьи и нам стало полегче. Я училась на домашнем обучении. Потом пошла дальше учится, но у меня до сих пор столько сложностей в общении, я очень зажатая. Я считаю себя ненормальной. Я считаю себя тупой, т.к. очень рассеяная и все забываю иногда.. Мне удобнее общаться с девачками которые младше меня года на 3. Я чувствую что мне не хватает энергии и что я быстро устаю. Я боюсь темноты и боюсь оставаться одна. Я очень мнительная и тихая, и это меня пугае, раньше я пила энергетики чтобы повысить свою активность, но поняла что это не может долго продолжаться и я не знаю как сделать так чтобы повысить свою энергичность без вмешательства всякой гадости. У меня мало подруг и друзей. Я никогда не встречалась, т.к. у меня не было парня, потому что я их боюсь. Я стыжусь всего этого. А мама думает что у меня все супер, что просто зашибись. Но я не хочу с ней ничем делиться. Она сама нервная и злая. Ну или не злая, а усталая. А на вид я очень даже ничего, нормальная, симпатичная и др. Но это только на вид. Пожалуйста помогите мне!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Я бы очень рекомендовала Вам очную консультацию. По Вашему запросу заочно очень сложно работать. Вы проделали огромную работу, сформулировав все, что вас беспокоит. Это не пропадет даром. Просто именно в данном случае интернет-консультация, по моему мнению, не подходит.
психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая Аня!
Очень Вам сочувствую, Вам действительно нелегко сейчас. Но верю, что у Вас обязательно все наладится.
Трудно чувствовать себя хорошо, когда нет уверенности в себе и своих силах, а поддержки от близких, я так поняла, Вы тоже практически не получаете. Это очень больно. Что бы я Вам посоветовала?
Первое, это поработать со своей самооценкой. Поищите в интернете упражнения для аутотренинга и начните с ними работать, только обязательно регулярно. Например, посвящайте этому занятию каждый день по 30 минут. Говорите себе перед зеркалом, что Вы умная, красивая, добрая, Вы достойны любви и уважения. Поверьте в это!!! Глупые люди себя таковыми не считают, подумайте над этим. А Ваша рассеянность имеет тот же корень – неуверенность в себе. Трудно быть собранной, если Вы часто в плохом настроении, в таком состоянии голова действительно плохо работает. Вы пребываете в постоянном стрессе от недовольства собой, это очень грустно, так как Вы достойны лучшей жизни.
Что с этим делать? Работать со своими мыслями. Приучите себя, как можно чаще думать о хорошем. Все время ищите повод для радости. У Вас было сложное детство, из него Вы вынесли привычку думать в негативном ключе. Постарайтесь изо всех сил оставить эту привычку! Поставьте себе цель: каждый день в течении часа в строго определенное время думать о хорошем, мечтать о хорошем! Вы приучите Ваш мозг производить положительные мысли о себе и окружающем Вас мире, это обязательно даст хорошие результаты!!!
И последнее что я Вам хочу посоветовать это занятия спортом! Да, да не удивляйтесь, они способствуют выработке эндорфинов – гормонов радости! Вам они сейчас просто необходимы! Тогда и силы прибавятся! Которых Вам с Ваших слов не хватает. Ваши силы забирает Ваше подавленное настроение. Когда Вы справитесь с Вашим настроением, сил станет достаточно.
Учитесь радоваться жизни! Замечайте хорошие простые вещи: вкусная еда, какие-то телесные ощущения, заведите домашнее животное, найдите интересное занятие для души!
Когда Вы научитесь любить себя и быть в хорошем расположении духа у Вас обязательно появятся друзья и молодой человек, вот увидите!
Анечка, у Вас все получится!
Верю в Вас!
Оксана Черней.