Мучает постоянное чуство одиночества.....
Доброго дня!!!
У меня такая вот проблема,я очень часто почти постоянно чувствую себя одинокой!!!
я НЕ ЗАМУЖЕМ но у меня есть любимый,хорошие родители...Я все время чувствую себя одинокой ...Настроение плохое...Сон тоже!!!Много об это думаю,переживаю и ищу решение етой для меня проблемы...Помогите понять почему так происходит...Просто прошу о человеческой вас помощи!!!Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Может быть вам просто не хватает понимания?
Ведь так иногда бывает: есть и парень, и родители хорошие, но не понимают они вас...
Поэтому и чувствуете себя одинокой.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана!
Иногда, чтобы чувствовать себя счастливой, а не одинокой, недостаточно иметь любящих родителей, любимого или быть замужем. Попробуйте оценить наполненность следующих сфер своей жизни по удобной Вам шкале:
Семья
Работа
Друзья
Увлечения
Досуг(отдых)
Духовная сфера.
Возможно ,Вам необходимо наполнить какие-либо еще сферы Вашей жизни.
Еще добавлю ,что люди, которые позволяют себе делиться своими переживаниями с родными, друзьями, редко чувствуют одиночество.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Оксана!
Может, чувство, которое Вас беспокоит не одиночество, а что-то другое? Попробуйте сформулировать иначе, что Вас беспокоит. Найдите этому какое-то иное название. На что это похоже Ваше чувство? Нарисуйте это чувство, подберите какую-то фразу или метафору. Напишите себе, как Вы хотите себя чувствовать и что для этого нужно. Как, по Вашему мнению, должно проявляться противоположное Вашему одиночеству чувство?
И каково качество Вашего общения с родителями и с любимым человеком?
Вспомните, когда Вы себя чувствовали по другому. Что дает Вам опору чувствовать себя неодинокой?
Счастья Вам!
С уважением, Оксана.
Дополнение от автора
этот ответ удалён
Дополнение от автора
этот ответ удалён
Дополнение от автора
этот ответ удалён
консультация психолога
Позвольте задать Вам вопрос, Оксана? Подруги Ваши сами разбежались, или Вы им дали повод для этого, сосредоточившись только на отношениях с любимым? И почему Вы ОБЯЗАНЫ сидеть дома на праздники? Кто Вас обязал к этому?
Дополнение от автора
этот ответ удалён
консультация психолога
Оксана!
Похоже, что Вас действительно, очень волнует Ваше теперешнее состояние. Мне кажется, Вы излишне сосредоточились на своих чувствах, жалеете себя...Конечно, чувство одиночества для многих из разряда отрицательных, тяжело переносимых чувств. Но все же, попытайтесь отнестись к нему, как Вашему грустному другу, которому сейчас плохо. Подумайте, что бы оно сказало Вам, если бы имело возможность. О чем бы оно хотело, чтобы Вы задумались, оставаясь наедине с собой. Можете даже нарисовать его и повесить на стену, пусть оно побудет рядом с Вами.
Еще хочу сказать насчет подруг. Попробуйте относится ко всем женским особям, Вас окружающих, просто как приятельницам, с которыми у Вас ни к чему не обязывающие отношения. Просто общайтесь, как получается, не торопите события, и не пытайтесь увидеть в каждой лучшую подругу. Лучшие друзья, как и любимые, образуются как бы сами собой, когда ты этого не ждешь и специально не ищешь.
И все таки, как я уже писала раньше, попробуйте переключиться на время со сферы общения на другие сферы Вашей жизни, ведь у Вас, наверняка, есть или были увлечения, работа, хобби.
Желаю Вам удачи!