Выходить ли замуж?
Здравствуйте! Помогите разобраться в себе... Мы с моим молодым человеком уже год вместе (живем вместе пол года), он предложил мне выйти за него замуж, а я не могу решиться, для меня это слишком быстро наверное. Он добрый, помогает по дому, зарабатывает деньги, любит меня. Когда я ответила что не знаю выходить ли мне замуж - очень обиделся, подскажите что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
"Он добрый, помогает по дому, зарабатывает деньги, любит меня". А Вы его любите? Я лично по письму этого не понял и не почувствовал. По-видимому, Ваш Мужчина тоже.

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра
Соглашусь с Александром Владимировичем. Такое впечатление, что страх, идея о "скороспелости" предложения о браке - пугают вас настолько, что вы теряете связь со своими чувствами к молодому человеку. И начинаете рассуждать, не обращая внимание на свои чувства - как тревоги, так и любви. Если, конечно, она есть.
Нет четких рекомендаций, сколько должно пройти времени в отношениях. А ведь есть еще - качество отношений. Кто-то живет 6 лет, а кто-то за 1 год такие отношения выстраивает...
Встречаются сообщения о том, что чем дольше отношения не зарегистрированы - тем меньше вероятность того, что они такими станут.
И это действительно та ситуация, где именно вы и ваш любимый должны решать для себя - достаточно ли вы поняли, узнали, уверены, доверяете, любите и тд...
Разговаривайте об этом с ним. Обсуждайте то, что у вас получается, что помогает вам быть вместе и вызывает желание создать законную семью.