Нужна помощь
Здравствуйте! У меня полгода назад умер отец. Первые месяц-полтора рядом со мной была только мама и мой гражданский муж. С потерей отца я потеряла и работу, т.к. работала у него с окончания школы, училась в Томске заочно. Все друзья остались там. Поддержку получать было неоткуда. Да я и не просила особо. Не привыкла к этому. Старалась поддерживать маму как могла, самой очень тяжело было. Срывы, депрессии, нежелание жить. У мужа на работе были проблемы и ему самому требовалась поддержка, которую я дать не могла. Он очень много времени там проводил, все оставшееся - со мной. Потом я вышла на работу в фирму брата. С братом у нас никогда хороших близких отношений не было. Он человек очень жесткий. К тому времени на фоне моего никакого состояния конфликты обострились с мужем (с моей стороны была агрессия) и мы разругались. Он стал жить отдельно у родителей. Мы не вместе уже 4 месяца. Очень редко общаемся только в интернете. Я думала, что восстановлюсь самостоятельно, но у меня не получается никак. Я не могу набраться сил что-то изменить в своей жизни. Мне до сих пор требуется поддержка, а у кого ее получить - я не знаю. Мама мне ее оказать не может. Когда я о ней прошу, она мне говорит: "всем всегда кажется, что у них все хуже остальных". ОБщения в городе у меня практически нет. Да и по работе я не успеваю это делать. На работе только мужчины, и ко мне относятся просто как к работнику. Собраться с силами у меня не получается. Хватает максимум на неделю. Потом я срываюсь. С мужем пробовала говорить, но он для себя сделал вывод, что он не готов к семье, раз не смог тогда меня поддержать и занят карьерой и своей жизнью. Но вещи свои не забирает и мои не отдает, хоть я просила. Новую жизнь начать у меня не получается. Я в каком-то зависшем состоянии. Мне ничего не хочется, я заставляю себя ходить на работу, хоть мне там не нравится, что-то сходить купить для себя - для меня это целая проблема. Немного отдыхаю только на даче по выходным, физическим трудом. Какой-то период возобновила практики йоги (я всегда ею занималась), было достаточно хорошо и стабильно, позитивные мысли, хороший настрой, но т.к. изменения не происходили в отношениях с любимым, я опять скатывалась в негатив. Сейчас я уже просто не верю, что что-то может измениться и будет хорошо. Отпустить его у меня не получается. Я не готова к новым отношениям вообще. Мы с ним были 4 года. Но и самостоятельно взять себя в руки уже тоже не могу. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля. В базе данного сайта много хороших специалистов - найдите специалиста в своем городе и обратитесь на очную консультацию, пройдите курс личной терапии. Вы переживаете потерю отца, с которым, по-видимому, Вы были очень близки, он Вас поддерживал и был очень значимым мужчиной для Вас, возможно, поэтому сейчас Вам так трудно оказать поддержку мужу, а ему - Вам. Не торопите себя процесс горевания за ушедшим из жизни отцом никак не ускорить, в этом Вам очень помог бы специалист. Увидеть поддержку в брате, "встретиться" с ним было бы для Вас очень значимым сейчас и дало бы много подсказок в дальнейшем выходе на более партнерские взаимно поддерживающие отношения с Вашим мужем. Постарайтесь сейчас не загонять себя, не смотря на работу устраивайте себе отдых, гуляйте, осмотритесь возможно в Вашем ближайшем окружении и найдутся друзья, в том числе мужчины, которые готовы Вас поддержать, Вам только нужно немного осмотреться. Удачи Вам.
психолог онлайн
Из каждой ситуации есть выход. Даже если вам кажется что его нет это не так, он все же есть.
Смерть отца это очень значимое событие которое затрагивает самые глубинные уголки души. Вряд ли можно вам помочь через письма. Попробуйте найти подходящего специалиста в вашем городе.