Выходить ли замуж?
Здравствуйте! Начну сразу с истории... В 16 лет влюбилась в парня, мы прошли кучу препятствий. Зная нас (ответственные мы ) родители не были против. Я любила всей душой, для меня не было вообще никого на свете, нужен был только он. Он тоже любил, но, видимо, уставал от моей такой сильной привязанности! Ему хотелось еще гулять с друзьями (в хорошем смысле), часто оставлял меня ради них одну.Меня обижало... Потом как-то постепенно чувства у меня стали утихать, меня обижало то,что он уделяет мне мало внимания, хотя и любит!Правда, у нас еще не складывались и интимные отношения! И в один прекрасный момент я перестала злиться на него, спокойно отпускала гулять и прочее. Мне стало все равно! Оказалось в жизни есть и другие люди! Стала тоже гулять. Наслаждаться жизнью! И получилось в итоге так, что я начала осознавать, что мне нравится другой, меня тянет к нему сильно! А к тому времени мы с моим молодым человеком встречаемся уже более 4 лет! И тут мой парень решился и сделал мне предложение! Первая реакция - нет! Начала думать, хочу ли я прожить с ним всю жизнь! Во мне борятся 2 человека: один говорит "не выходи замуж, зачем портить себе и ему жизнь, тем более тебе нравится другой", второй голос наоборот убеждает "вы столько лет вместе, как ты от него откажешься? как жить без него?"
Я не знаю, что делать! А решать нужно уже сейчас...и это так трудно! Как понять кто нужен? как не ошибиться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга
Во-первых, кто сказал, что решать нужно сейчас? Такой глобальный вопрос как замужество не решается сиюминутно. Второй момент: отношения с вашим молоым человеком, судя по вашему описанию, перезрели что-ли или перегорели - словом, перешли какую-то стадию, за которой появилось равнодушие. Мне кажется, что одного критерия, что вы столько лет вместе не вполне достаточно для счастливой семейной жизни. Во всяком случае, важно разрешить себе взять время на принятие такого серьезного решения и взвесить все плюсы и минусы той и другой стороны.
психолог онлайн
Добрый день, Ольга! Вы пишете, что вам нужно принять решение уже сейчас. Почему и кому это надо? Если у вас так много сомнений и сопротивления замужеству, то что вас заставляет думать, что в это надо идти. Я слышу про то, что у вас есть отношения с двумя мужчинами- одни из которых длительные и к которым вы привыкли. Вторые - которые возможно даже еще не начались - новые, возможно пугающие, ведь неизвестно, как там будет. Выбрать первые значит отказатся от тех чувств, которые уже родились к другому человеку( вы пишите, что другой вам нравится и вас к нему тянет). Вы действительно этого хотите? Или это жертва с вашей стороны 4х летним отношения и еще возможно сильное( хотя может и не ваше) желание выйти замуж? Представьте себе, что вы на перепутьи двух дорог- попробуйте пофантазировать, что с вами происходит,что вы чувствуете, когда вы выбираете одну из них. И вы уже идете по ней, и вторая вам недоступна. И еще представьте, что стоите перед ними, и пока еще ничего не выбрали- вы просто стоите, и прикыдиваете в голове, куда бы вам хотелось пойти- именно хотелось, а не надо. Может вам удастся заметить какие-то яркие детали, которые бы подсказывали - это вам интерсно, или нет, этого вам хочется, или это не совсем ваше. Наверное в точке выбора оставатся очень сложно, особенно если сзади стоит еще толпа людей, которые куда-то вас подталкивают. Но наверное это единственный выход( не спешить выбирать)- когда ты мало, что понимаешь, куда бы ты действительно хотела!!! пойти.
Дополнение от автора
Сейчас нужно решать потому, что первый предложил замуж, сделал официальное предложение. Не могу же я молчать месяц! Как -то странно будет с моей стороны после стольких лет отношений.
Первый он устраивает меня в жизни, он сильный, я за ним как за каменной стеной, точно не пропаду! Но он спокойный, закрытый! Мы живем как хорошие друзья! Нет чувственности, и как уже говорила есть проблемы в интимной сфере. Я подозреваю, что мы просто не сошлись сексуальными темпераментами! Соответственно, раз проблемы в сексе, нет и близости, откровенности. Он знает это, но говорит, что для него это не главное. И готов быть со мной.
Второй же наоборот, он открытый, он улавливает мои желания, умеет разговаривать (в смысле мы решаем проблемы какие-то сообща) Но неизвестно как сложится с ним жизнь!
Но тут я считаю выбор идет не между первым и вторым, а между замужеством или расставанием. Это главное. Потому что если я выйду замуж не любя и не хотя этого, я испорчу жизнь и себе и ему (это либо развод в конечном итоге, либо отношения на стороне) Не хочется, его обманывать!
консультация психолога
Ольга, на мой взгляд, какая-то странная постановка вопроса. Получается, что от вашего м.ч. вы ждали предложения 4 года, а он не может подождать столько, сколько нужно ВАМ, но при этом говорит, что он готов быть с вами, даже если вас что-то не устраивает.
Как-то странно звучит, вы не находите?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за помощь!
Очень неожиданно и приятно найти такой сайт, где реально пытаются помочь!
Нелли Викторовна, просто я боюсь, что своим затяжным ответом я приведу его к подозрениям!......
Да, и, правда, странно!
Я просто запуталась!просто не знаю чего я хочу!
Вот что я поняла!
консультация психолога
"Я просто запуталась!просто не знаю чего я хочу!" - это не похоже на "Выходить ли замуж?"
Больше похоже на "помогите разобраться в себе".
Вопрос про замужество снимается с повестки дня?
Дополнение от автора
Так получилось, что на некоторое время я пропала, не заходила на сайт, так сказать окунулась в решение проблемы... Что я поняла?! Возможно,да, дело не в том, выходить ли замуж, а дело во мне. Я не могу понять, чего же я хочу в конечном итоге. Но самое интересное это то, что чтобы я не решала головой, чувствами я так не считаю. И вот противоречие. Все, что разумно, логично, правильно не находит поддержки у чувств. Я решаю, что я буду с одним, но тянет к другому, и ничего с этим не сделать!!! Я не могу идти против себя! Я не могу запретить своему сердцу не биться чаще при виде второго! Как только решить все это, я не знаю. Очень тяжело бросить ту жизнь, которую строила столько лет, и уйти в неизвестность, да еще если тебя там , возможно, и ждут, но также как и ты боятся перемен...