Боюсь, что просто не встречу свою половинку...
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Мне 23 года, скоро будет 24, я вроде бы поминаю что спешить не куда, но тем не менее боюсь не встретить человека с которым получиться связать свою судьбу. У меня уже были серьезные отношения, которые длились 3 года, вот уже год как мы растались - ушла я, т. к. отношения были сложные и поняла, что такого мужа я точно не хочу для себя. Сейчас я примерно знаю, какой человек мне нужен, но дело в том что вокруг таких очень мало и то уже многие женаты. И так грустно становится, я не знаю что делать, успокаиваю себя тем, что замуж - это не самое главное и лучше одной, чем вместе с кем попало. Но себя, наверное не обманешь, временами так хочется мужского внимания, заботы...Но дело в том, что мне хочется серьезного, взрослого, самостоятельного мужчину, который любит путешествия, а не просто лежать на диване, который был бы защитой и опрой, не боялся ответственности. И все больше кажется, что шансов встретить такого мужчину - это как джекпот выиграть...и надежды танут. Посоветуйте, что делать, т. к. мыслей только как пойти к гадалке у меня уже нет. В этом году я закончила университет, работаю в чисто женском коллективе, какой-то замкнутый круг получается...а время идет, чувствую не успею оглянуться как уже 30 будет...
Заранее, большое спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте , Вероника. Вы пишите"хочется мужского внимания и заботы", "хочется серьезного, взрослого, самодостаточного мужчину","...который был бы защито и опорой" - у Вас заложено представления о мужчине скорей как о фигуре с родительскими характеристиками. Пойдит на очную консультацию и поработайте с отношениями с Вашими родителями чтобы быть готовой встретить своего мужчину, а с Вашими настоящими установками он может быть рядом а Вы можете его просто не замечать. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Вероника. Похоже, у вас довольно идеализированые представления и завышенные требования к противоположному полу, которые, как можно согласится с коллегой выше, могут скрывать инфантильные ожидания и желание скорее получать, нежели отдавать. Это и способно приводить к ситуации безвыходности и тревоги. Хотя, я солидарен с вами, что вам есть куда спешить, время здесь не главное. Вы могли бы то же самое чувствовать и говорить и в 33 и в 43.. И, все это - пешки, разменная монета, оправдания и самооправдание - альтернатива сопротивлению и нежеланию взрослеть, брать на себя ответственность. Часто мы предпочитаем оставаться в убежище, выставляя ситуацию так, а не иначе, даже если от этого и страдаем.
Конечно, взросление и принятие ответственности не простой, трудоемкий и длительный процесс. И, иногда не обойтись без того, кто поддержал бы и указал путь. Но, и это не самое важное. Всегда остается возможность отклонить, обесценить, превратить в ничто любую помощь. Поэтому, ответственность и решение все равно ложаться на вас. Или, оставаться в чисто женском коллективе или постепенно начать взрослеть.
С уважением.
PS: извините за неясности и неточности, поскольку пытался воспроизвести то, что случайно удалил.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Есть такая поговорка «Не спеши, а то успеешь» (но не туда, куда нужно).
В спешке можно сильно ошибиться с человеком и «обжечься» в результате.
И согласен с коллегами по поводу ваших несколько детских ожиданий. Но это пока в пределах вашего возраста. Хотелось бы только уточнить: а что готовы ВЫ отдавать такому мужчине?
Ведь любовь – это в первую очередь отдача, дарение, а не получание. Тем более, процесс обоюдный. Хорошо было бы, если бы вы точно осознавали, что вы можете дать, а что нет.