Люблю страшного парня, не знаю, что делать.
Здравствуйте!
Дело в том, что я полюбила одного парня, мы с ним сейчас в отношениях, я его очень люблю. Но его внешность очень на любителя и даже мне самой не нравилась до того, как я в него влюбилась. С самого детства я была окружена вниманием и любовью, из меня растили принцесску, и поэтому у меня сформировался комплекс отличника. Мне надо быть лучшей во всем и везде. Я пытаюсь как-то с этим бороться. Но, у меня постоянно такое ощущение, что меня и моего парня обсуждают за спиной, говорят, как я могла на него повестись и все такое прочее. Ладно, если бы это реально были пустые разговоры. Но моя бывшая лучшая подруга, с которой мы разругались, сказала, что надо мной все смеются из-за того, что я с ним. А еще мои другие "подруги" не раз обсуждали другие пары тоже в таком же духе (он ее недостоин, что она в нем нашла и пр.). Мне не нравится мое окружение, но, увы, у нас на моем факультете в университете все такие. Всем надо всех обсудить и поэтому я постоянно себя чувствую не в своей тарелке. А из-за парня это еще больше обострилось. Не знаю просто, что и делать. Как перестать обращать внимание на мнение других людей и жить нормально? Я ведь понимаю, что мне с ним жить, и я его очень сильно люблю, но остальным это не докажешь. Они-то не понимают, что внешность в отношениях стоит на последнем месте. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Екатерина,здравствуйте.
Да, понимаю, что Вам очень важно не только как Вы себя воспринимаете, но и как воспринимают Вас другие. Но хочется сказать, что с возрастом все меняется. И может так получиться, что попозже Вам станут неинтересны оценки окружающих и Вы пожалеете, что слушали, что говорят вокруг и потеряли хорошего и интересного человека из-за этого.
А как реагирует на это Ваш молодой человек?
И Вы совсем не говорите о нем. Ведь Вы с ним сейчас и жить собираетесь с ним, а не с подругами. Так ведь?
Дополнение от автора
Я, конечно, понимаю, что жить мне с ним, а не с подругами. Но на данный текущий момент никто из моих знакомых и подруг не одобряет мой выбор и находится в недоразумении, почему именно этот молодой человек.
Молодой человек расстраивается, конечно, по этому поводу. Предлагает не афишировать отношения, но смысл, если все уже сделано, да и неправильно это. Предлагает изменить его внешне, но я даже не знаю, что можно сделать. Потому что люблю его и меня то, как он выглядит, не отталкивает в отличие от моего окружения.
Я просто очень боюсь, что не перенесу всего этого давления и расстанусь с ним. Не знаю, как выдержать? Мне еще 4 года учиться в университете и просто уже опускаются руки, не хочется ничего. Начинается апатия.
консультация психолога
Екатерина, у меня сейчас просто огромное уважение к Вашему молодому человеку.
Если Вам не важно такое уважительное отношение молодого человека, который все это видит и терпит, и еще предлагает что-то в себе изменить, то просто подумайте как он Вас любит, чтобы такое терпеть.
Извините за резкость, не хотела обидеть.
И еще мысли,которые я прочла здесь на сайте:
Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить Ваш внутренний голос.Стив Джобс.
А Вы его любите?
Дополнение от автора
Да, я его люблю.
И ценю, что он так ко всему этому относится. Но я не понимаю, что он терпит-то? Я же не виновата в том, что его не любит мое окружение.
консультация психолога
Екатерина, а попробуйте себя поставить на его место.
Как Вы считаете, приятные чувства Вы будете испытывать?
Сделайте, наконец, выбор: Ваш молодой человек или Ваше окружение.

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
На лицо ваша сильная зависимость от мнения окружающих. А если ещё брать во внимание ваш "комплекс отличника", который весь построен и держится на ожидании поддержки и похвалы от окружающих, то и подавно.
В таком случае, действительно, вам будет до невозможного сложно отстаивать своё право на любовь и счастье с тем, кого вы выбрали. Единственно, если вы не проработаете с психологом эти свои особенности психики и не избавитесь от "комплекса отличника", который ой как мешает в жизни.
Если вы выберете парня, то вам придётся пойти на кардинальные меры - вплоть до смены своего окружения и отказа от общения с теми, кто его не принимает. Если человек любит, то идёт и на такие жертвы.
Вы готовы?
психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина. Я так же не хочу вас обидеть, и в жизни бывает все, но вы так рьяно настаиваете на этой проблеме. На уродстве вашего парня и вашей любви к нему. Что можно подумать, что существует нечто, что вы не принимаете в себе и сомневаетесь. Неуверенность в себе. А, это, заметьте, хороший способ быть идеальной. Как бы не ища причины в себе, а адресуя их другому. типа, я же ни при чем, что он такой.
Не хотел я это говорить, но все же...думаю, что это попытка побороться за любовь родителей. Вероятно, родители, мать или отец не принимали вас такой какая вы есть, чем и привили комплекс отличницы.
Вероятно, они сообщали вам то, что вы будете окружены любовью и вниманием, только если будете совершенной, без погрешностей и издержек.
Но так ведь не может быть и не любовь это вполне
Дополнение от автора
Спасибо всем, моя проблема решилась. Я избавилась от апатии и теперь не переживаю по этому поводу (ну если только совсем немного).
Павел Леонидович, я, конечно, готова на такие жертвы, но как-то бросать университет без возможности больше получить образование на бюджете - это уж чересчур. Но, спасибо за дельный комментарий.
Дмитрий Алексеевич, я тоже не хочу вас обидеть, но у вас мысли уходят совершенно в другую сторону и ко мне никакого отношения не имеют. Глубоко копаете, там где не надо, и находите то, чего нет. Обо всем том, что могло иметь отношение к проблеме я рассказала. Вы же придумываете совсем нечто странное. Удачи вам в работе.