Стоит ли возвращать подарки?
Рассталась с мужчиной. Не по своей воле. Его решение. Сказал: "чтобы я тебя больше не видел и не слышал". За время нашего общения кое-что мне дарил..... безделушки и немного ювелирных украшений. Стоит ли их вернуть? Для меня в его словах сквозит какая-то ненависть! Так зачем хранить и носить украшения от человека, который тебя ненавидит???? Или я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте,Alllonka.
Пожалуй, это личное решение. Здесь нет универсального ответа.
Почему вам хочеться вернуть подарки?
Как вы будете себя чувствовать, если не сделаете этого? А если сделаете?
Что заставляет вас сомневаться в принятии решения?
Дополнение от автора
Я знаю, что буду жалеть и переживать, что всё вернула, потому что мне дорога каждая мелочь от него. Но с другой стороны, может то, что я верну всё заставит его задуматься и понять, что он плохо со мной поступил, променяв на ......! Думаю, может отправить ему посылку и вложить в неё письмо, где всё подробно объяснить. Или такие письма только раздражают мужчин?
психолог онлайн
Alllonka, дело не в вещах, а в том, что они символизируют для Вас. Если они для Вас симлолизируют ненависть от мужчины, то можете отдать, если теплые воспоминания, то можете оставить. Это Ваш выбор.
Вы хотите с помощью безделушек заставить его пожалеть о своем поступке? Уверена, не получится. Возможно для него это просто безделушки, не имеющие никакого отношения к эмоциям.
Ваш мужчина ушел, но Вы по-прежнему хотите быть с ним? И никакими украшениями здесь не помочь. Вам стоит поговорить с ним, дабы расставить все точки над и. Если он не вернется, Вам необходимо учиться жить без него, искать новые смыслы и возможности. Возможно это всего лишь этап Вашей жизни, который чему-то учит.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я пыталась поговорить, но или я слишком давлю или он просто не хочет на эту тему говорить. Может ему так удобнее? Поэтому и возникла у меня мысль написать ему письмо! Может хоть письмо прочитает???
Дополнение от автора
Забыла написать, что окончательно он со мной порвал после того, как я написала смс его новой барышне о том, что беременна. Он мне написал, "чтобы я тебя больше не видел и не слышал!"
психолог онлайн
Alllonka, Вы соврали про беременность? Для чего? Получается, чтобы вернуть мужчину все средства хороши?!Не обманывайте, в первую очередь себя. Ответьте честно для себя, нужен ли Вам мужчина, который Вас "видеть и слышать" не хочет? А где любовь, теплые отношения? Сейчас Вы играете в игру в одни ворота. Нужно ли это Вам?
Дополнение от автора
Я не соврала. Я просто хотела, чтобы и ОНА знала. Но видимо её это не остановило, она продолжает общение с ним, ночует у него......
консультация психолога
У меня сложилось впечатление что вы просто хотите напомнить ему о себе, и о том что было раньше и таким образом возможно его вернуть .
психолог онлайн
Alllonka, Вы можете описать Вашу ситуацию более подробно: ваши отношения, Ваши цели и задачи и Ваши ценности. И самое главное, чего Вы хотите от этих отношений?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Скорее всего так и есть, я хочу о себе напомнить. После всех его подлостей мои чувства не прошли, мало того, мне даже не противно с ним было бы общаться и ненависти к нему нет. Только я не знаю, как правильно о себе напомнить, чтобы не сделать ещё хуже.... хотя, куда уже хуже. На данный момент уже неделю нет никакого общения. Хотя ещё с 7 сентября 2 недели мы вместе отдыхали на море. И она это знала....
Дополнение от автора
Если не очень длинно, о я почти 7 лет отдала этому мужчине.... всё делала ради его благополучия, учавствовала в его жизни материально, морально, эмоционально. Я подозревала, что барышни у него были постоянно. Но я про них не знала. А эту увидела сама(проследила), поговорила с ней. Ни к чему это не привело. Она сама мать троих детей, от разных мужчин. Мы поехали вместе отдыхать, ТУ барышню он поставил просто перед фактом, что едет со мной. Она постоянно ему названивала и писала смс-ки, чем очень меня раздражала. В день приезда я взяла и написала ей смс-ку про нашего ребёнка. Думаю, что она этого не знала, это был для неё сюрприз. Хотя "наш с ней" мужчина знал про беременность на тот момент уже 1,5 месяца и мог ей сказать. Я понимаю, что бабника ничто не исправит, но я была бы готова с этим мириться. Или хотелось бы уже успокоиться, жить своей жизнью, но у меня не получается. Сейчас я постоянно контролирую его действия в социальных сетях, мне любопытно....и её страничку смотрю...тайно. Глупо всё это?
психолог онлайн
Alllonka, даже если вам и удастья вызвать у мужчины сожаление о его поступке или другие плохие чуства, это никак не защитит вас.
Вам следует подумать о себе. О своем благополучии. И своем здоровье и счастьи.
Вряд ли такие отношения принесут вам счастье. Тем более, если вы ждете ребенка.
Бояться всегда кого-то потерять тяжело. Но вы взрослая женщина, и вам есть о ком позаботиться.
Дополнение от автора
Да, это единственное, что не даёт мне окончательно расклеиться! Вы считаете, что бесполезно что-то предпринимать? Наладить отношения невозможно? Я не могу понять, как можно променять отношения и своего ребёнка на непонятно кого и чужих детей? Или он просто не берёт на себя ответственность за тех детей???
психолог онлайн
Alllonka, Вы находитесь в сложных отношениях сама с собой: одна часть Вашего "Я" хочет вернуть "Вашего общего мужчину, а другая говорит: "Глупо все это!". У Вас внутренний конфликт. Что для Вас значит любить? Какое место занимает мужчина в Вашей жизни? У Вас отношения с мужчиной незрелым, дефицитарным.Он сам мечется от женщины к женщине, так и не определившись. Возможно, даже, отпустив его, Вы все равно найдете такого же. Постарайтесь ответить на вопросы, которые направляют Вас к себе любимой. На мой взгляд, без Другого Вам сложно будет это сделать.Удачи Вам!
Дополнение от автора
Получается, насильно мил не будешь? Своими попытками я вызову только злость и раздражение?Достучаться до сердца невозможно?
психолог онлайн
Вы сами ответили на свой вопрос! По-взрослому, как зрелая женщина!Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо!