Как вымолить прощение жены
Здравствуйте.Прошу помочь советом как мне поступать дальше и есть-ли надежда на положительное отношение ко мне со стороны супруги.Вкратце история...Женаты пять лет,двое детей.Жену свою люблю,но,к огромному моему стыду,позволял себе в последнее время срываться на ней из-за своих жизненных неурядиц.Обижал словами,ругался,но пальцем ни разу не тронул.Всему виной моя несдержанность,гнев,иногда ревность.Больно вспоминать.И вот,после очередной ссоры,я уехал на три дня-думал остынем,вернусь-помиримся.Нет.Вернулся,а она даже разговаривать не хочет.Лишь обмолвилась,что между нами больше ничего нет и не будет,что я сам растоптал все чувства ко мне.И впервые сказала что не любит меня!Я- в шоке!Пытался вымолить у нее прощения(хотя и знаю что не надо падать на колени,но хочу сохранить семью), бесполезно.Холодна со мной,не подпускает к себе.С детьми позволяет видится,жить в соседней комнате.Я пытаюсь изменится-сам устал от себя такого!Сходил в церковь,исповедался,покаялся.Стало чуть легче...Но как быть дальше?Как завоевать ее любовь?Что сделать чтобы ее обида на меня постепенно уходила?Взял срочно отпуск на работе,больше времени провожу с детьми. В сад,школу.Дома-готовка,уборка и прочее.Подарки от меня не принимает,лишь цветы не выкинула,но я их не лично ей в руки вручил,а на окно.Спросил,хочет ли она со мной развестись,ответила-если ты хочешь...Не могу понять.Обычно ,если чувств нет,выгоняют или сами уходят.А тут...Не гонит,ключи от дома не забирает(живу у нее).Живем вместе,но как чужие.И в каждом ее действии ищу намек на то что она успокаивается.То тапочки мои надела,то скушала салат приготовленный мною,то читает журнал,что я купил. Но вот уже неделю обида ее на меня не проходит.А обидел сильно я ее своими словами. Раскаиваюсь!И что делать дальше не знаю.Но продолжаю быть рядом с ними,помогать во всем,менять себя к лучшему ради семьи,молится о примирении,делать ей маленькие комплименты(на которые она пока огрызается).Я их всех очень люблю! И дети меня тоже.Самое страшное-потерять их и ее.Помогите советом,как дальше мне строить отношения с женой(на сегодняшний день их просто нет)?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте,Андрей.
Бывает так, что разбитое не склеишь,но,я думаю, что у Вас получится.
ВЫ пошли по единственно правильному пути,просто быть рядом с любимой,не настаивать на продолжении отношений, а просто быть рядом, показывать свою любовь и уважение.
Андрей,но есть еще кое-что.В то время, когда Вы срывались на жене,ссорились с ней,говорили обидные слова,была для этого причина и не факт,что когда вы помиритесь и все вроде опять будет хорошо,Вы не начнете опять ругать и обижать свою жену.Чтобы этого не происходило,надо разобраться почему у Вас были такие вспышки ярости,что за жизненные неурядицы.Может Вы не сможете все сразу изменить,но даже осознание откуда проблемы,уже будет победой для Вас и семьи.
Я понимаю,что предлагаю Вам сложный и долгий путь,но это путь к изменению себя-единственно верный.Если будет тяжело,в любую минуту можно обратиться к психологу на очную консультацию,даже можно вместе с женой,где Вас поддержат, выслушают.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Андрей, то что Ваша жена Вам сказала что вас не любит и закрылась от Вас - это, как результат потребности защитить свои чувства от Вашего диструктивного проявления чувств. И ей необходимо выдержать период, который бы ей создал ощущение, что Ваши реакции и проявление себя для нее и для детей безопасны.
Чувства Вашей жены переполнены обидой и болью, поэтому нет пока места для любви у нее внутри.
Очень важно то, что Вы для нее делаете сейчас. Но важно чтобы Ваши действия не исходили из чувства вины и раскаяния перед ней, а из чувства заботы и любви о ней и из желания сделать ей приятное.
И что еще от Вас требуется это терпение и выдержка паузы в Ваших отношениях. Тот факт, что она начинает принимать ваши поступки, приготовленный Вами салат и т.д., есть для Вас сигналом о том, что она готовится принять Ваши извенения. Но еще пока не готова!
Ну и конечно же порекомендовала бы Вам заняться своими агресивными состояниями и проработать их со специалистом.
консультация психолога
Привет!
Я думаю что хоть таким образом ваша жена может получить от вас вполне законные чувства- тепло,признание важности,нежность.
Похоже что вы такого устройства человек,что сорваться на жену для вас-это один из способов заявить о своей любви к ней.
Вы разные-но все таки ,вы вместе.Значит так нужно.