без лица на фото
скажите пожалуйста, что это обозначает и какова мотивация этого. а так же как это действует на отношение к своей второй половинки, к особям мужского пола, к работе и к отношению к жизни. Человек в соцсетях не ставит заглавным свое фото, а кем-то сделанные художественные фото, на котором нет лица,а точнее лицо закрыто маской,листом бумаги,маской,шаром,волосами... и таких фото на странице очень много
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Что это обозначает и какова мотивация знает только сам человек. Версии разные: от "есть что скрывать" до "просто интригу держать и завоевывать внимание таким способом". Догадки строить - напрасный труд. Что мешает вам спросить интересующего вас человека, почему он не ставит свое фото?
психолог онлайн
А в чем лично ваш интерес в данной теме?
психолог онлайн
А у Вас есть свои варианты ответа на этот вопрос?
психолог онлайн
Отсутствие лица на рисунках или фото говорит о сильной степени недоверия к людям, миру, жизни вплоть до параноидальных тенденций - т.е. крайней недоверчивости и подозрений о враждебных намерениях окружающих с желанием и попытками от них защититься. При этом страдает эмоциональная сфера человека. Характерно для аутистов, социофобов и социопатов, шизофреников.
Ещё это говорит о сильной неуверенности в себе.
Но, конкретней сказать что-либо о человеке, можно лишь увидев его и пообщавшись с ним. Очень важно, что человек при этом пишет о себе, своих ценностях и целях, принципах в жизни. И ещё, как общается с другими. Какие слова и обороты использует, какие истории рассказывает.
В общем, для большей определённости необходимо побольше информации. Одних фото мало.