как оправиться после расставания с любимым человеком
Здравствуйте.моя проблема стара как мир.Я с мол.человеком встречалась почти год.ему 23,мне 20 лет.это не первые мои отношения.мы жили в разных городах,встречи были редкими,но такими счастливыми.он клялся в любви до гроба,говорил о намерениях создать семью,о детях.я его очень любила и дорожила им.я жила этими отношениями и мыслью,что как отучусь,мы сразу поженимся и будем вместе.единственное,что меня беспокоило,то что я не нравилась его матери.но я не придавала этому значения.все было просто здорово.и тут как снег на голову он говорит,что любит,но меня отпускает,что он не хочет меня мучить и что отношения его тянут вниз и еще куча всякой ерунды.сказал что он плохой парень и я найду себе лучше.ничего толком не объясняя просто пропал и не отвечал на смс и звонки.прошел почти месяц.я принимала первые две недели транквилизаторы,пыталась смириться.но меня это не отпускает.я пытаюсь занять все свободное время,работаю,учусь,занимаюсь танцами и собой и вроде как ощущаю душевное равновесие.бывают дни когда у меня отличное настроение,я радуюсь и думаю что у меня все впереди.но все равно в один момент это лавиной обрушивается и случается дикая истерика.начались проблемы со здоровьем,головные боли,проблемы с сердцем.как смириться и отпустить?как найти смысл дальше что-то продолжать делать в этой жизни? прошел месяц,но внутренняя опустошенность и разбитость никуда не делись.я чувствую себя безумно старой и ненужной.очень прошу вашей психологической помощи,потому что сама уже не могу с этим справляться.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Людмила Исаковна Жукова
Ирина Витальевна Дуновская
Елена Шпундра
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Так и хочется добавить - отпустить,но сначала найти и как следует врезать в челюсть(вот такой тонкий психологический ход).Потому что вполне закономерно.что вы.вероятно.переживаете ярость и бессилие,вас "выдернули" из отношений,ничего не объяснив.Он исчез,не имея мужества столкнуться с вашими вопросами и чувствами - не удивительно,что эти вопросы и чувства вас не отпускают,на вас "давят"!Вам же,фактически,ничего не удалось с ними сделать.Знаете,я,наверное.не очень люблю всякие психотехники(предпочитаю,чтобы человеку сделался понятным смысл его состояния),но в этом случае, возможно,как раз было бы полезным написать ему письмо.а поскольку письмо это вы отправлять никуда не будете.то написать в нем все и в тех словах,в которых вам захочется все это обозначить.Вы почувствуете,что,по мере написания текста напряжение уходит.Перечитайте.Сожгите.Смойте пепел в унитаз.Вот тогда и освободитесь.

психолог онлайн
Да и в самом деле странное поведение способное вызвать ярость. Значит такая его была любовь. Возможно вы правы, что и мама поучаствовала. матери вообще имеют большую власть над психикой своих сыновей. если не сказать больше, что они просто пребывают там. но это не повод, чтобы искать виноватого или козла отпущения. Сложно поверить, что это случилось вот так уж на ровном месте. Вероятно что-то да и происходило. И у вас в уме. В этом то в первую очередь и стоит разобраться. Причины и люди, как я сказал, которые нас окружают, находятся и сопровождают нас в жизни в первую очередь находятся у нас в уме. Оттуда их изгнать или принять - тяжелее всего.
психолог онлайн
Здраствуйте, Еня!
Понимаю Ваше состояние, понимаю, что Вам больно, горько и обидно. Но таков был его выбор и это - его право. Вопрос, это пережить? То, что Вы стараетесь чем-то себя занять - хорошо: негативные чувства канализируются в конструктивное русло. Но мне кажется, что Вам было бы полезно обратиться к психологу или психотерапевту. Раз уж Вы принимали транквилизаторы, а теперь еще и начались проблемы со здоровьем. Психолог поможет Вам пережить утрату,вместе вы сможете найти ресурсы для этого. Я желаю Вам удачи!