яяя
Здравствуйте)Меня мучает то что я во всём виню себя,например если не правильно скажу что то вобщеннии или там что то у меня не получается с парнями,в коллективе на работе то есть смотрю как кто то хорошо общяется с кем то и находит общий язык со всеми и я думаю о том что: не понимаю почему я так не могу о том что я какайта не такая что у меня так не получается....то во всём виню себя,у меня сразу падает настроение,я чувствую себя пустой,бездарной,неинтересной...мне кажется что я постоянно хочу быть как кто то,всем интересной...никогда не прощаю себе ошибки!!! ,а наоборот копаюсь в них.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
добрый день, Даша. Очевидно, есть причины такого поведения и отношения к себе. Для того, чтоб понять суть проблемы нужно больше информации о Вас.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Ольга Анатольевна Артеменко
Даша, а чего Вы пишите свое имя с маленькой буквы ? То, о чем Вы пишите, психологи называют слабой идентификацией личности. Когда человек не очень знает, кто он, какой он, на что имеет право.Этим сейчас страдают многие люди, и не только молодые. Это, как и многие проблемы наши, идет из детства, когда взрослые, окружающие ребенка, говорят ему, кто он, какой он ? Происходит она примерно до 30 лет. Чем больше взрослых возле ребенка, тем больше он знает о себе.И позволяет больше себе, без оглядки на чужое мнение.А как у Вас это было в детстве и сейчас ? Можно говорить об этом с психотерапевтом, наполняя себя знаниями о себе. Ваш организм сейчас в стадии развития, так что это не должно занять много времени. Хотя все очень индивидуально. Знаю, как много энергии забирает желание нравиться всем. Это вызывает сочувствие. Но самокопание ничего не дает. В одиночку с этим не разобраться. Так уж устроена наша психика.Желаю Вам всего хорошего !
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
То есть - вы себя никак не устраиваете?И еще ищете и находите,в чем бы вам негативно "отличиться"? Вы написали.что вам это мучительно.но не написали - что хотите с этими мучениями делать.Если избавляться - то это стоит делать в работе с психологом,потому как сами понимаете,что вы для себя - не авторитет,изнутри это вообще сложно и долго достигается,да еще и при таком недоверии к себе.Так что лучше воспользоваться помощью профессионала - тем более,что обычно работа с психологом ощущается.как поддержка,а поддержка вам сейчас не помешает.

психолог онлайн
"и я думаю о том что: не понимаю почему я так не могу о том что я какайта не такая что у меня так не получается....то во всём виню себя,у меня сразу падает настроение,я чувствую себя пустой,бездарной,неинтересной...мне кажется что я постоянно хочу быть как кто то,всем интересной...никогда не прощаю себе ошибки!!! ,а наоборот копаюсь в них." И так милая яяя! Посмотрите внимательно на цытату из вашего письма! Вот именно вот так сформировалась ваша реакция на неприятную вам ситуацию. Вы все прекрастно понимаете и осознаете. Но вот трудность ваша в том, что ничего с этим не делаете, чтобы изменить этот процесс внутри себя.
Вам необходимо взять под контроль свое отношение к самой себе. С вами все в порядке, вы грамотная девушка, просто вы ничего не делаете чтобы выражать себя как бы вам хотелось. А просто стоите и наблюдаете за всеми вокруг, опуская себя все ниже.
Попробуйте описать: какой бы вам хотелось бы видеть себя?
Дополнение от автора
А как выражать себя?я пробую боротся но подсознательно не получается....как только что то не получается как я хчу то у меня опускаются руки.Я хочу жить и быть сдесь и сейчас и как узнать и найти себя...посоветуйте что делать...