расстаться или терпеть?
мужу 36 лет мне 26, у нас ребенок 2 года. живем гражданским браком со свекровью. муж любит выпить, употребляет наркотики время от времени. моя жизнь превратилась в ад, общаемся нормально только по телефону, а так постоянно ругаемся, из-за выпивки, его бывшей хены, и вообще по всяки мелочам. я работаю в ночные смены. когда я на работе ребенок остается с ним. дочь очень любит папу. я тоже. он говорит что тоже жить без нас не может. но хотя бы раз в неделю он отключает телефон и приходит домой поздно ночью либо вообще не приходит.живем полностью на мою зп т к он платит 70 процентов своей зп в счет долга по алиментам детям от предыдущих браков. каждый раз как он не приходит домой я собираю вещи и хочу уйти , но он просит прощения и обещает что это в последний раз, но каждый раз все повторяется. если появляется у него дополнительный доход то он тратит на выпивку и друзей. я понимаю что нет будущего, но ребенок так любит папу... 3 раза я уезжала со всеми вещами и ребенком к маме, но через неделю возвращалась. как мне решиться? что я скакжу дочери? она уже все понимает. а когда он меня бьет и я плачу она плачет вместе со мной и жалеет меня.он хочет взять кредит и начать строительство дома,а я боюсь тк даже в магазин я хожу сама и не доверяю ему деньги
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Анна Анатольевна Гагарина
Елена Владимировна Пятакова
Читаю вас и хочется спросить- вы кривая, косая, убогая? Вы выбираете мужчину, который не женится на вас, даже когда вы рожаете от него ребенка. При этом он пьет, живет на ваши деньги, употребляет наркотики и периодически не приходит домой. Забыла, он еще и вас бьет.
Вы для этого родились? Это ваш последний шанс, это последний мужчина на планете? О какой любви к нему вы пишите, когда вы себя не то что не любите, вы себя ненавидите, продолжая отношения с таким мужчиной?
Ненужно прикрывать свою не то что низкую, а полное отсутствие самооценки ребенком "дочка так любит папу".
Я не знаю, что он еще должен сделать, может вас убить в конце концов, чтобы вы поняли что так жить нельзя. Хотя тогда уже точно будет бесполезно.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Лилиана, я вижу что Вы героическая женщина. Я бы наверное могла Вами восхищаться если бы могла понять: ради какого бонуса Вы это делаете?Я читаю Вас и понимаю что Вы живете на пороховой бочке, не зная, когда она взлетит на воздух. И тогда рухнет всё: и Ваше здоровье, и Ваш материальный статус, и будущее Вашего ребенка а то и Ваше физическое существование.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Алина Иосифовна Фирсель
Здрастуйте!
Відповідаючи на ваше запитання: расстаться или терпеть, я б однозначно порадила вам перше. Оскільки жити з алкоголіком та наркоманом, це - суіцид в кредит. Це - саморуйнівна поведінка. Це - удар по психіці дитини. Дворічна дитина не може по-дорослому, зріло усвідомлювати наслідки життя з таким татом. Ви не усвідомлюєте, що казати про дитину? Звісно, дитина буде любити будь-якого батька (і маму), однак це не означає, що вона із залежним батьком, який б"є її маму і не виконує своїх батьківських обовязків, буде щаслива. Якщо вам важко припинити ці стосунки, зверніться по допомогу до психолога.
консультация психолога
Лилиана, хочу только добавить, что если Вы хотите ребенку светлого и счастливого будущего не такого как у Вас, то уходите от этого мужчины. Но, для того, чтоб Вам встретить другого, не похожего на него поведением, необходимо пройти курс психотерапии.
психолог онлайн
Вам, liliana, нужно чётко определить для себя, сколько шансов вы намерены ещё ему дать, сколько готовы терпеть? И сообщить об этом мужу. И сдержать своё обещание, не смотря ни на что.
Ребёнок, конечно же, всегда будет любить своего папу. Даже если он будет полным мерзавцем по отношению к ней. Так уж устроены дети. Но вам не стоит на это ориентироваться. Думайте больше о своих чувствах к мужу. О том, что вас объединяет или разъединяет.
А папа всегда останется папой для дочери. Вместе вы будете жить или врозь. Без разницы.
психолог онлайн
Интересно, сколько еще психологов должны дать положительный ответ, чтобы рассеялись ваши сомнения? Они у вас еще есть? Тогда - желательно работать очно.