Почему когда парень выпевший проявляет интерес и знаки внимания, а когда трезвый общается сухо или вообще предпочитает не общаться?
Я познакомилась с парнем младше себя на 3 года. После недолгого общения он узнал, что я испытываю к нему симпатию и после этого общаясь с ним я чувствую неких холод и безразличие. Но когда он выпивший, начинает сам проявлять знаки внимания, говорить комплименты. Я просто не знаю как мне быть и как себя с ним вести. Помогите мне пожалуйста разобраться. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Оксана Ивановна Клименко
Может быть пьяному море по колено и горы по плечо, но когда со мной общается человек только в подвыпившем состоянии то для меня это означает что я общаюсь с алкоголем, а не с человеком
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Оксана Ивановна Клименко
Ираида, алкоголь, как и любые вещества, способные вызывать у человека состояние измененного сознания, снимает некоторые барьеры, которые в обычном состоянии кажутся довольно труднопреодолимыми.
Говорили ли вы на эту тему с понравившимся вам м.ч.? Просто, если он настолько зажат, что для проявления чувств ему нужен алкоголь, тогда и других сферах жизни он будет так же себя вести. А это головняк для близкого человека. Уверены, что хотите такой жизни?
консультация психолога
Нелли Викторовна Дебелая
Оксана Ивановна Клименко
Приветствую.
Вот тут не ясно-это он только к вам так или вообще он словоохотлив к женщинам ,когда выпьет.
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации. Со своим молодым человеком на личные темы я не говорила так как боюсь его спугнуть ведь у него были неудачные отношения. Но его лучший друг рассказал мне, что он сложный в отношениях и на него лучше не наседать, а стоит немного подождать и найти особый подход. Но как это сделать, если со мной он зажат, немногословен и отвечает на вопросы сухо. Помогите мне пожалуйста. Спасибо.

психолог онлайн
Попробуйте дать себе время разобраться, это вы ему нравитесь, а алкоголь снимает ограничения или вы ему не нравитесь , а в измененном состоянии –« вроде ничего и можно попробовать, она и сама не прочь».
Сложно самой дистанцироваться и оценить ситуацию трезво – ищите доверенное, незаинтересованное лицо и не одно -два . Может вы просто хотите видеть то, чего на самом деле нет? А может есть, но время не пришло? Есть какие-то препятствия? На кону ваше счастье, оно стоит времени и сил, а иногда и пострадать недолго, лучше чем потом локти кусать! :-)
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Я люблю этого человека готова на любые трудности и даже готова подождать. Когда его друг говорил, что мой молодой человек сложный в отношениях он скорей всего имел в виду, что он ещё сам не знает чего он хочет и боится новых отношений, боится, что его опяь кто-то предаст. Он легко общается с девушками, которые замужем или у которых есть парни или с теми, которые говорят ему в открытую что не хотят иметь с ним никакх отношений. Он больше времени проводит со своими друзьями и наши общие знакомые утверждают, что с девушкой его практически никто не видел. Может Вы сможете мне посоветовать как мне себя с ним вести, может мне стоит что-то в себе изменить? Заранее спасибо!
психолог онлайн
Ираида! Из вашего дополнения понятно лишь то, что вы что вы серьезно настроены добиваться благосклонности понравившегося вам молодого человека. Все остальное - догадки выстроенные на ваших ФАНТАЗИЯХ о том, ЧТО ДУМАЛ ДРУГ МЧ КОГДА ГОВОРИЛ, ЧТО ОН СЛОЖНЫЙ В ОТНОШЕНИЯХ! Поверьте заинтересованный человек( а вы таковым являетесь) может подстроить свое видение ситуации под выгодный ему угол зрения. Спросите на прямую у друга, какой смысл он вкладывает в свои слова, на чем основывается. Спросите у своего мч, что пугает его в отношениях. Соберите как можно больше реальной информации. Подумайте над тем почему вас привлекает именно этот человек , будет ли он вам интересен если его не нужно будет добиваться? Если он еще не готов к отношениям, стоит ли его торопить, форсировать события? Почему вам так не терпится? Может быть ему, подсознательно, нравиться страдать, быть в этом состоянии, брошенного парня? А может он просто прикрывается , страданием, просто не хочет ни каких серьезных отношений? Я о том, что вариантов развития событий, как и того, что на самом деле происходит с вашим мч , может быть масса! Как вам себя при этом вести? А вы как думаете? Я могу предугадать действия и мысли незнакомого человека? Мы можем лишь помочь вам разобраться в своих переживаниях, принятии для себя какого либо решения, понимании и принятии ответственности за это решение и тд – все, только то, что касается вашего внутреннего мира, понимании себя, избавления от страданий . Например – что вас побуждает представлять мч –раненной птицей, клюющей и боящейся потенциального спасителя и помощника. Или что вас привлекает в этой ситуации, т.п. желание меняться – супер!!
Возможность изменится прислушавшись к чужому совету – под огромным вопросом! Я еще такого не встречала! С вашим запросом к коуч- тренеру, а не терапевту.