Как перестать постоянно быть злой,вести грубо с любимым и при ссоре хамить и оскорблять?
Здравствуйте!Очень нужна Ваша помощь!
Мы с любимым пол года вместе.Он меня любит,ценит,на руках практически носит.Мы часто начали ругаться.Особенно когда соры косаються его бывших и т.п.Допустим,сегодня у нас было пол года.Мы пошли выбирать мне кольцо.НО тут в магазине к нему подошла лучшая подруга его бывшей,изза которых мы сильно вздорили.Он не охотно общался ,мы сразу ушли.И тут я завелась..Покрыла его матами,сказала что я не могу его видеть,что он со своими коровами задолбал уже..
Поймите,2 моих бывших изменяли,при мне вот так вот тоже к ним его протеже подходили,делали мне неприятно,оскорбляли,вели себя егоистично,по хамски по отношению ко мне.Все это осталось следом(
Мне теперь кажеться,что мой парень,как все парни изменяет,пялится на проходящие юбки,обижает..Хоть это и не так.Но когда какая-то мелочь случилась,я взрываюсь!Воспринимаю так ,буд-то катастрофу!И даже изза мелочи,которую можно спокойно обсудить,найти компромисс я начинаю орать,истеричить,обызваться ,говорить гадости как буд-то любимый злейший враг.Я буд-то ёж!Парень оступился,а я вспоминая обиды прошлого,воспринимаю все жостко. выпускаю иголки!Я кричу,бьюсь иногда,грублю.Ему очень не приятно.Только когда успокаиваюсь я понимаю,что он мне не враг,что я люблю его,что все можно спокойно обговорить.И даже он успокаивает меня.А я все равно злюсь!Когда успокаиваюсь очень корю себя за это,виню,злюсь на себя,и жалею о том,что наговорила чтолько гадостей любимому изза какой-то мелочи(
Мне очень плохо.Мы вновь поругались,я вновь сделала ему больно словами.А теперь очень жалею.Он звонит,хочет помириться.А я злюсь на себя что так себя виду,и даже слова промолвить ему не могу!
Помогите.Как с этим справитсяю?Как даже когда ссоримся не злиться,не грубить?
И второй вопрос..Мне как буд-то хочеться искупить свою вину,измениться.Я хочу поменяться!но сегодня хочу как-то извиниться,искупить вину.Как мне это сделать?Может быть чрезвычайно ласковой?Или что?Я очень виновата перед ним
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина,скорее всего Вам страшно,что Ваш любимый может уйти от Вас к другой и ВЫ защищаетесь,оскорбляя Вашего мужчину.Все это есть в Вашей голове и нет в реальности.Что ВЫ еще можете делать,когда Вам страшно? Может ВЫ можете поговорить об этом со своим мужчиной сейчас ,когда ВЫ спокойны.Может быть можно попросить,чтобы он говорил какие-то поддерживающие Вас слова или сигналы-я с тобой.А может Вы сами сможете посчитать до 20 или как-то по другому справляться со своим напряжением.
Дополнение от автора
Постараемся..Спасибо Вам!
Скажите пожалуйста..Еще такой момент.Меня так сильно обижали парни,ноги вытирали об мою доброту,заботу и наивность,что я превратилась в бешеную психбольную.Как мне доверять научиться любимому?что он не такой как все?Что он если и случается неприятности,что он не нароком,случайно,обстоятельства так сложились..
Дополнение от автора
Либо еще такой момент важный..Мы столько раз ругались изза его девиц с клубов,проституток каких-то,что сейчас он перестал даже с лучшими подругами общаться.Меня это настораживает.Он только со мной всегда.Больше ни с кем кроме меня не общается.Это пугает!
У меня так с бывшим было.Год идилии.Только вдвоем были,а потом понеслась-клубы,измены,знакомства и т.д.Боюсь,что надоесть через год любимому лишь со мной общатся и будет как всегда..Или зависит от людей?Если им хорошо вдвоем то нет смысла переживать за измены,знакомства?Если им обоим это не нужно,и обоим интересно.Да?
Я заметила,что он даже на письма не отвечает.Лишь потому ,что ждет что я снова буду злиться и грубить,скандалы устраивать.Даже если и хочет пообщаться,все равно молчит.Ни к чему ж хорошему это не приведёт.Я просто..Ему Не доверяю(Думаю что он как мои бывшие(Как изменить это?Я уже говорю ему,что я не запрещаю ничего,что я спокойно отношусь. а он лишь улыбается,буд-то не верит(Ведь как мне научиться доверять,если даже нет поводов удостовериться,нет ни общения,ни подруг.(Что делать?Как доверять ему?И как поступать чтобы он чувсствовал себя не как в концлагере,а спокойно?И как уже наконец видить неприятные ситуации иначе?Как быть уверенной в любимом?Ведь он так хорошо ко мне относиться..я все равно не доверяю
психолог онлайн
У меня другой вопрос...
где-то вы научились именно таким способом контролировать своего молодого человека...с помощью матов, крика, грубости, истерик...?
а до этого "...так сильно обижали парни,ноги вытирали об мою доброту,заботу и наивность..."- это как бы оборотная сторона медали...или насилие или подчиненность...
как-то хочется спросить, как у вас дома было...как "разрешалось" решать конфликтные ситуации...?
Дополнение от автора
В прошлых отношениях,чуть что,начинался конфликт,и никто не мог ничего спокойно обсуждать.На меня летело 300 матов,крики.,500 упреков..Я никогда плохого ничего не делала.Была всегда спокойной,доверчивой.А чуть какая-то сорра-так я уже с*ка,ни с того ни с сего.Начинались обзывания,посылания.Я пыталась уйти-а меня били.Я вечно ревела как дура..
Сдесь иначе.Сдесь теперь я видимо боюсь услышать тоже самое.Ссоры по сути мелочные.Достаточно сесть и обсудить.Парень не успевает сказать ничего,как я тут же злюсь.И все.Когда злюсь разговора адекватного не выходит.
А потом остываю.И понимаю,что парень не хотел обидеть.А я так разговаривала с ним буде-то он мне изменил,оскорбил или еще что..
Я просто ранее доверяла,и в итоге получала обратное.Никто не ценил меня,обзывал,делали что хотели..Вот теперь я думаю ,что будет тоже самое.Не хочу доверять.Боюсь,что снова сделают больно.
Дома?та что дома...дома все очень странно.Отец с мамой вечно побои устраивали.Крики были,драки,упреки.Потом это забывалось и все.Но вот уже почти год мама с папой просто не разговаривают.А если и общаються,это лишь сарказм.Я никогда не общалась откровенно на тему нашей семьис родителями.Кучу раз их разбороняла.И по морде получала.Но никогда конфликты не решались.Это мое мнение.Просто забывались
психолог онлайн
ну вот, Маринка)) дело совсем не в том, что вы не доверяете своему парню...и даже не в том, что бывшие вас обижали...
вы ПОЗВОЛЯЛИ! им обижать себя((
дело в том, что для вас это МОДЕЛЬ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ-"Отец с мамой вечно побои устраивали.Крики были,драки,упреки."
ДЛЯ ВАС- НАСИЛИЕ- НОРМА))) вы знаете, как это..когда мужчина бьет или обзывает женщину....а она -терпит...или обзывает в ответ...
"Но никогда конфликты не решались..."- а значит у вас в сознании нет схемы...как надо, или как можно решать конфликты, как можно договариваться...
вы не знаете, как это..когда можно высказать свое мнение....или прислушаться и УСЛЫШАТЬ!мнение другого человека...как это- уступить...а как- настоять на своем, но так, чтобы сохранить отношения..
беда в том, кто крики, маты и побои для вас- норма))
в родительской семье вы научились - не доверять, бояться, нарушать границы и проявлять насилие как способ контроля поведения другого человека, ощущению собственной малозначимости и скорее всего у вас куча непережитых до конца отрицательных эмоций, тянущихся с детства))
но знакомы ли вам чувства защищенности, спокойного доверия, принятия человека таким как он есть и безусловной любви...
есть ли в вашем окружении люди, которым вы можете довериться и которые поддерживают вас...?
как видите, Мариночка, ваша "не такая уж и сложная проблема"-это целый комплекс...
"Я никогда не общалась откровенно на тему нашей семьи с родителями..." а был ли кто то, с кем вы обсуждали эту тему...?
Марин...иногда нам так страшно бывает посмотреть на происходящее с нами...и тогда мы стараемся как бы " не видеть" очевидного...
это как годовалый ребенок...закрывает ручками глаза и когда мир вокруг пропадает, считает, что спрятался...
мы так защищаем себя..в том, чтобы посмотреть открыто на происходящее может быть слишком много боли...
но лечение иногда бывает болезненным...зато потом становится легче..
вы уже не можете больше выносить то, что происходит с вами...вы видите, что ваши привычные способы поведения скорее мешают, чем помогают вам..
но вылечить аппендицит, заменив операцию смазыванием живота зеленкой еще никому не удавалось...
поэтому, лучший выход для вас-это очная терапия...и не разовая консультация, а длительная терапевтическая работа))
вы достаточно сильная..вам удалось выжить в том кошмаре, который устроили вам родители...
вы не хотите мириться с те. что с вами происходит сейчас...осознавание проблемы- первый шаг к ее решению...вы уже сделали его...и даже второй..написали сюда...
дело за малым...сделать третий шаг...в кабинет психолога...
желаю вам удачи , терпения и решимости пройти этот путь до конца))