Как умереть без боли ???
Знаете, я совершенно не вижу смысла жить в этом мире, где мы делаем то, что мы не хотим, идем туда, куда нам не хочется. Я бы давно покончила с собой, но я боюсь причинить себе боль. Потому единственный вопрос, который меня волнует, как умереть без боли???
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Андрей Юрьевич Сигутков
Здравствуйте. Можно поставить цель, чтобы стремится к тому, чтобы делать то, что хочется и тогда можно жить без боли. Что до смерти, то возможно не смерти вы желаете, а как раз облегчения боли, или других чувств, сумированных в определении "боль". Психология может существовать только если прочно стоит на стороне жизни.
Тема же смерти вообще очень противоречивая. Мне кажется она может избираться как раз не по причине желания смерти как таковой, а желания перетягивания каната. Своего рода сопротивления. Когда будут пытаться вас спасти и убедить не делать это - приводить доводы и т.п., а вы будите все отрицать и говорить, что все бессмысленно. Поэтому это изощренный способ выражения агрессии и мести. Подумайте об этом
психолог онлайн
Очень просто: в интернете я за 5 мин нашел десяток легко доступных способов и средств...
Но что-то не верится...
Не верится в Вашу решительность...
Уговаривать жить другого - тоже нет смысла. Жизнь есть, а распоряжаться ею или прекращать?
Подумайте вот о чем для начала: что будет потом? После того? С Вами? Лично с Вами? Не с телом, а с тем, что и кто есть Вы!
Хорошо представьте и посмотри все в воображении.
консультация психолога
Вы все равно делаете то,что вы хотите - но это может вам не нравиться.Можно подумать о том,как делать то,что хочется так,чтобы это нравилось.И не обобщайте "мы,нам"...Надо быть упорно слепой,чтобы не увидеть,что можно и по-другому.
консультация психолога
Здравствуйте, EvaJ!
В жизни каждого человека бывают периоды, когда опускаются руки, когда ничего не хочется делать, все кажется бессмысленным. Это бывает и у мужчин, и у женщин, и у подростков и людей постарше. Эти чувства переживают многие.
Часто такое ощущение приходит после какой-то ситуации, которая нам неприятна, когда мы чувствуем, что мы стали никому не нужны, нас кто-то бросил или же просто не обращает внимания. Но жизнь всегда идет, она не стоит на месте, приходят новые люди, новые отношения. И те события, которые нас когда-то волновали в тот момент, потом вызывают либо грусть, либо уже ничего не вызывают.
Найдите кого-то с кем Вы могли бы просто поговорить, рассказать о том, что Вас беспокоит ( или не беспокоит, а просто все равно).
консультация психолога
"... делаем то, что не хотим. идем туда, куда не хочется..." - ваши слова из письма. можно попытаться понять почему возникли такие мысли и чувства. так по короткому письму конечно сложно. можно только предположить. возможно кто то вами управлял. и ваши желания недостаточно совпали с тем что приходилось делать. это дело случая. часто обе стороны вначале не замечают происходящего, а потом привычка. и в острый период. вот как у вас. юность. перед или вход в самостоятельную жизнь. и тут вдруг обнаруживается что все это не хочется... конечно ситуация не из лучших. но не неразрешимая. во первых надо дать себе возможность что то захотеть. и что бы никто, не то что бы не помешал... а найти, может, людей, что бы поддержали инициативу. это может быть даже что то и не совсем разумное, точнее незрелое. ну и что. ведь опыта то нет! но постепенно. путем проб и ошибок, вырисуется что то жизнеспособное. надо верить! если недостаточно веры, надо искать способы, случай, людей, ситуации, где можно ее усилить или развить. может быть стоит посетить психиатра. если ослабленная душа. то ее следует подкрепить лекарствами(и это только под наблюдением) после чего, конечно надо искать и смысл и способ и цель. это уже психотерапия. бывает, нужно найти человека, и поговорить по душам. а бывает надо долго и нудно лечиться. и только с годами... главное не сдаваться судьбе. бороться. и будьте разумны. ищите поддержку у того, кто может ее дать. а нежелание жить, это желание больного разума или души. и это надо вылечить. такое желание не может быть естественным. жизнь дана для того что бы человек что то сделал, что то понял что то преодолел. вам надо еще разобраться и понять свое предназначение. и начните с принятия решения жить разумно. режим дня, правильное питание, физические нагрузки. социальная полезность, создание благоприятных обстановок, нахождение пользы и приятного, развитие, и т.д. все имеет значение. и все в ваших руках. бывают вещи сложные, и требующие разрешения с помощью специалистов. но все можно решить. надо только делать и верить. и если ничего непонятно, то надо просто делать что то полезное людям. и со временем человек развивается и начинает многое понимать. время помноженное на усилия. вы девушка. значит вам можно заботиться о ком то. даже если не очень хочется. со временем будет получаться и приносить радость. удачи!
психолог онлайн
Здравствуй, EvaJ. Вы пишите, что не видите смысла жить в этом мире, а Вы задавали вопрос себе: Этот мир сможет быть без Вас? Задумайтесь, пожалуйста о том, что мир разделяется на положительную сторону и отрицательную. И, то, что Вы с чем-то не согласны, это не дает повода просто сдаться. В Вас есть определенная сила, которая должна быть направлена на преодоление той отрицательной стороны мира. Постарайтесь найти в жизни хорошее, положительное, оно у вас есть, просто необходимо почувствовать и увидеть положительную сторону жизни. И, поверьте, Ваше мировоззрение изменится в лучшую сторону. Я в Вас очень верю, EvaJ!