Как забыть человека после расставания,искать причины и надеяться,перестать думать что никого не найду больше.
Встречалась с парнем 4 года.Он также старше меня на 4 года.Строили планы на будущее,я его дождалась из армии,он мой первый мужчина. Но в последнее время я стала замечать что что то не так,как с моей стороны,так и с его. Мне не хватало внимания,не хватало его звонков,виделись 1-2 раза в неделю,причиной была работа и жили мы отдельно. Думал он конечно о жилье,но пока это было невозможно,снимать он не хотел. Мы стали часто ругаться,признаю что я была агрессором,показывала может и безразличие свое,чтобы он задумался. И недавно я завела эту тему,что мне не хватает внимания,уже начинаю отвыкать,на что он спросил не задумаваюсь ли я о расставании,я ответила что нет,но он не поверил. Очень растроился,крепко за руку взял. Потом он ляпнул что какая то бабка сказала его маме что "Ваш сын еще будущую жену свою не встретил". На что я разрыдалась,побежала от него,он догнал стал обнимать,сам заплакал. Он уехал домой,сказал не делай глупостей.2 дня на звонки не отвечал,написал лишь смс "Не звони мне,я всю ночь думал,не хочу тебя мучать,знаю что пожалею прости."я ему писала что люблю,давай попробуем все сначала,на ошибках учатся,попробуем измениться.Но он так и молчал. я Его встретила после работы,поговорить. Я его не узнала,в глазах было безразличие,совсем чужой был. Сказал что между нами всё,меня разлюбил,к этому все и шло,если снова все начнем будет уже не то,не хочет обманывать меня. Я достойна лучшего,что я красивая и хорошая девченка. Все прошло,может и из за редкости встреч,к этому все и шло..." Сейчас я не знаю как дальше жить,мне очень больно на душе,я виню себя во всем. Что я не все сделала чтоб у нас не охладели отношения, что я его довела. Постоянно думаю о нем,плачу. Боюсь ночей,не могу уснуть долго. Постоянно в воспоминаниях,не могу поверить что все! Капаюсь в голове,ищу причины. Не понимаю как за 1 сутки мог так измениться человек,ведь буквально когда мы поругались,видела что любит,а через несколько дней чужой. Боюсь что никого не встречу,серьезных отношений больше не будет. Не знаю как без него,как дальше жить.Мама боится очень за меня,что что нибудь с собой сделаю. Не могу поверить что он меня не любит.Как его забыть и перестать надеяться.?Как перестать винить себя,хотя понимаю что оба виноваты,может если б я не стала начинать эту тему о недостатке внимая,мы бы были вместе? Помогите пожалуйста,заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Еще очень горько становится как подумаю,что у него будет другая. Как он будет вести себя с ней. Что женой будущей его буду не я ....

психолог онлайн
Ольга, существует такое понятие как судьба. Это когда никто ни в чём особо не виноват, просто отношения как-то не складываются и всё.
Предположу, что это как раз Ваш случай.
Что же касается чувств, то они приходят и уходят всегда неожиданно и контролировать их приход-уход не в нашей власти.
Вам сейчас тяжело, вероятно есть даже ощущение потери части себя...так бывает всегда, когда люди расстаются. Постепенно это проходит. И нам на пути встречается другой человек. Не Вы первая, не Вы и последняя. Хоть от этого, конечно же не легче.
Для Вас главное теперь: перетерпеть душевную боль, связанную с расставанием и дождаться начала нового этапа в жизни.
Будет и на Вашей улице праздник!
консультация психолога
за один день человек не меняется. и если вы так долго встречались, то сразу не забудешь. конечно многое неизвестно из вашей истории. стоило бы все подробно обговорить, обсудить с психологом, или просто с опытным и понимающим человеком. тогда можно узнать что вы делали не так. или он. тогда и выводы делать. но что точно не стоит делать, так это все так сразу бросать. надо верить. а счастье??? это ведь не то что вы думаете. счастье, это когда человеку, которого любишь, хорошо. и еще если ты сам принял в этом участие. а думать о себе... как правило всегда сулит разочарование. ведь это идеализация. т.е. то, чего не бывает. но раз уж у вас все долго продолжалось, то вы у него давно сидите в сердце. даже может он этого и не знает. ведь наверное он не был активным.... всегда надо парней побуждать на что либо хорошее ради вас и пр. . прекратите ваши страдания и начните общаться с ним делово. покажите себя. будьте чуть менее эмоциональнее. поговорите о духовном развитии. о будущем. в деталях. еще гром не грянул, а вы уже креститесь. может ему надо просто побыть одному. собраться с мыслями. да много чего может быть. попробуйте найти человека с кем можно разобрать все по полочкам. это и успокоит. и даст идеи. удачи!