Парень на меня забил.Что делать?
Мы встречаемся с моим парнем полгода.Он всегда проводил со мной кучу времени.Говорил что я ему дороже всех на свете и типичные фразы.Но он стал слишком много времени уделять играм и своим друзьям,я пыталась привлечь внимание,обижалась,намекала и говорила прямо.Он обещал изменится,но сказал:"Завтра начнём всё сначала,но сегодня забудь обо мне".
Изменений я не вижу.Я спросила:Ты мне внимания не уделяешь...Ты забил на меня?
Он ответил:Да,есть не много.
Я уже несколько дней в не захожу социальные сети ,отключила телефон и на улицу не выхожу.Хотя,он же на меня забил,ему всё равно,даже если я пропаду....Ну вот что мне делать?За помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день! А что Вы хотите от этих отношений? Если Ваш парень не обращает на Вас внимания, то причина не только в Вас и зависит все тоже не только от Вас. Как Вы переживаете такое его отношение и что говорите себе? На его поведение тяжело повлиять, а вот свое отношение изменить можно.

психолог онлайн
Здравствуйте. Хотелось бы пойти с азов и напомнить вам, что отношения по определению включают как минимум двух людей. Чтобы строить отношения, т.е. нечто связывающее двух, эти двое должны быть достаточно отдельными и осознающими свою отдельность и автономность. Да от себя никуда не сбежать. но если пытаться и отрицать присущую. жизни отдельность и автономность, то выходит уж очень большая зависимость или такое же большое одиночество. А по сути, - псевдоотношения или отсутствие отношений. Еще один факт, который хотелось бы сказать, это то, что отношения может строить тот, кто волен их и оставлять. По своей воле. у меня эти мысли возникли в ответ на ваше слово "типичные фразы". Как если бы вы их уже знали. Или знали, что отношения не очень прочные и настоящие. Сомневались в парне или себе.
Ну а сейчас вы забили на него - потому что он на вас забил. И оправдываете этим то, что вы не можете от него отделиться. Как если бы подтверждая идею, что отношения были не прочные, не настоящие. Извините за рескость. Но попытайтесь вынести смысл из моих слов. И как бы учится жить своей жизнью. и главное учиться разделять и узнавать в себе эмоции, которые относятся к вам, но вы их можете приписывать кому-то другому. Например невнимание и нелюбовь. Т.е. поймите и попытайтесь отследить в себе то, что в вас самой может вносить холодок и портить отношения. Допущение, что вы уже нечто знаете, и он - другой холоден к вам - одно из них. Ну ты так считаешь - считай дальше - мог подумать он. Это может быть ваша месть ему и обида, а не то, что он вас обидел