Почему бывший молодой человек не против со мной общаться и заниматься сексом не желая возврощать отношения
Здраствуйте. Хочу найти ответ или получить совет как вести себя дальше. Дело в том что полгода назад я разошлась со своим молодым человеком. Разошлись мы не очень хорошо, можно сказать стали врагами друг для друга. Но вот несколько дней назад он опять появился, захотел встретится, я согласилась. Вел он себя очень можно сказать не сдержанно одним словом мы с ним дошли до интимной близости. После этого опять хотел такой же встречи с таким же продолжением. При встречи он мне постоянно рассказывал о своих сексуальных приключениях, о том как ему это в кайф жить такой жизнью, но на ответ зачем он мне это все рассказывает и зачем начал опять со мной общаться так и не дал ответ. Лишь ответил просто так ему захотелось. Могу ли я вас попросить ответить с чем связано такое поведение с точки зрения психологии? И как мне себя вести дальше, так как не хочу причинять ни себе ни ему боли. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
С любой точки зрения ответ очевиден, он Вас хочет, Вы, в общем, не против. Вот и все "скрытые" психологические смыслы. Он всеми силами пытается доказать Вам, что прекрасно справлялся все это время со своей жизнью, что он мачо (под девизом: смотри, что ты потеряла). Но Вы ему нужны, а он Вам, иначе секса бы не было. С непричинением боли Вы опоздали на пол-года. Вам нужно определиться самой в своих противоречивых чувствах к нему, в том, чего Вы сама хотите. И вести себя, исходя из того, чтобы вам было хорошо, а не чтобы никого не обидеть. Разобраться сложно одной, но можно попробовать. Спросите себя, делает ли он Вас счастливее. С ним лучше или хуже, чем без него? Какое будущее Вас ждет с ним и без него? Исходя из ответов, принимайте решения.
консультация психолога
Наталия Горская
Он вам дал ответ - потому что ему в кайф жить такой жизнью. То есть ему в кайф жить жизнью, в которой он ни за что не отвечает: захотел - пришел, захотел - ушел. Он хочет только брать, наслаждаться и ничего не давать взамен. Ему это просто удобно. Предлагаю вам подумать о том, устраивают ли вас такие отношения? Не спрашивать его зачем он с вами общается, а говорить ему о том, чего вы хотите и какие отношения вас бы устроили. И иметь мужество отказаться, от того суррогата отношений, который он вам предлагает, когда отношения вроде бы и есть, а вроде бы и нет. Удачи вам!