Попросила прощение у свекрови, правильно ли я поступила?
Здравствуйте! Моя свекровь, брала у меня вещи, резинку для волос, которую я обнаружила у неё дома, подарок мужа сережки а потом вернула, будто я потеряла сама у них, постоянно придумывала интриги, про бывшую мужа, что она СПИД больная, проверить меня, затем у меня исчезли деньги и золотое кольцо, я её во всем этом обвинила, и тут началось, как я посмела, было очень много грязи, вплоть до того чтобы я дохла! Муж обвинял меня, с мамой постоянно ссорились, мама тыкала мол с кем ты живёшь, твою мать оболгала, променял нас на эту уродку, и мы из за этого постоянно ругались, я уже не могла, я хотела расстаться, но он не хотел, сказал что мы не расстанемся, лишь ты изменишься и все будет хорошо. И вот..вчера я ей написала спустя больше полугода после ссоры, я попросила прощения, сказала что я виновата, и воровкой не считаю! А она мне пишет, что ей трудно простить, я наверное не умею прощать, я пишу, давайте помиримся, зачем жить в негативе я готова все простить лишь бы у всех все было хорошо, она отвечает, что тяжело обратно возвращаться, я пишу, может лучшее решение нам развестись, чтобы у всех все было хорошо, она отвечает, что ей тяжело обратно возвращаться в вашу жизнь, что нам с мужем осталось недолго жить, а ты люби моего сына и очень береги, так и помирились, вроде, муж доволен, а у меня в душе обидно, что люди сами грешили делав плохие поступки и желав смерти и т.д и в итоге как всегда я просила прощения, а передо мной даже не посмели извиниться.. Правильно ли я поступила?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Наталия Горская
Наталья Григорьевна Литвиненко
Натали, нет здесь категории правильности. Говорят, тот выбор, который мы делаем в данный момент, единственно правильный. Был у вас порыв души извиниться, - извинились, хоть, вроде и нет вашей вины, как вы пишете. Чувствовали, что хотели извиниться-да на здоровье, только не стоит ждать, что если у вас был такой порыв, то он будет и у свекрови. По большому счету мы многое делаем для себя и своего душевного комфлрта, а то, что делают или не делают другие-на это вы не можете повлиять. Просто примите этот факт.
психолог онлайн
«люди сами грешили делав плохие поступки и желав смерти» -это ИХ плохие поступки, и ответственность за них лежит на тех, кто их совершал.
Каждый человек ищет для себя какие-то «правила», «что такое хорошо, а что такое плохо», поэтому ответы на сложные вопросы у всех разные.
Вот например, высказывания Матери Терезы:
- Люди бывают неразумны, мелочны и эгоистичны. Всё равно прощайте им.
- Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях. Всё равно проявляйте доброту.
- Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов. Всё равно добивайтесь успеха.
- Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас. Всё равно будьте честны и откровенны.
- То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье. Всё равно стройте.
- Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать. Всё равно будьте счастливы.
- Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра. Всё равно творите добро.
- Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно. Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.
- В конце концов, вы сами убедитесь, что всё это – между вами и Богом. Всё равно это никогда не было между ними и вами.