выходить ли замуж?
Добрый вечер.
Решилась обратиться к вам,так как не могу самостоятельно справиться со сложившейся ситуацией.
У меня есть молодой человек с которым мы 5 лет в отношениях.Мне на данный момент 24 года,ему 25 лет.Отношения были очень непростыми,сначала он меня не любил,а я любила его безумно,просто до дрожи в коленках.Ссорились,расставались,он меня бросал,несколько раз,но всегда возвращался.Прошло пару лет,он повзрослел,стал относиться ко мне совсем по другому.Последние года три наши отношения очень хорошие.Он любит меня,заботиться обо мне,старается делать для меня всё и я знаю ,что он меня очень-очень любит. Недавно он сделал мне предложение руки и сердца.Всё было красиво,романтично так,как и должно быть.Он хочет пожениться через три месяца.В сентябре.Аргументируя это тем,что он любит меня больше не может ждать и хочет создать семью.Я сказала "да". Вопрос с квартирой и медовым месяцем он тоже решил.Вместе мы начинаем жить с августа.Казалось бы-живи и радуйся,женщина,но нет.Видимо я не ищу лёгких путей.
Меня тревожит то,что я не испытываю прежней страсти,у меня спокойно бьётся сердце,я люблю его,наверное,но совсем не так как раньше.Он скорее мой лучший друг и твёрдое плечо рядом.Но не объект моего вожделения и страсти.
И есть один молодой человек,он младше меня,он живёт в другой стране и у нас с ним ничего не было,кроме одного единственного поцелуя,около года назад.Мы начали общаться через интернет и я незаметно для себя,очень сильно привязалась к нему.Он сказал мне,что любит меня и тоже хочет быть вместе со мной,хочет чтобы я приехала к нему жить...но его забрали в армию.Связи с ним никакой сейчас нет,да и в другой стране он..просил ждать его...про моего парня он ,конечно,не знает.
Понимаю,что поступаю ужасно и бесчестно,отчего мне очень и очень стыдно.Понимаю,что ситуация глупейшая и ,казалось бы,выбор очевиден в пользу человека,которого я хорошо знаю,с которым отношения проверены временем и который будет обо мне заботиться и я об этом точно знаю.Но почему же мне тогда так больно и грустно?
Может быть страстно хотеть можно только того ,чем не можешь обладать в полной мере?Я просто боюсь сделать самую большую ошибку в жизни,и я задаюсь вопросом.А вдруг мой парень не тот самый?Разве я не должна тонуть в его глазах и сходить с ума от любви?Съедаю себя изнутри,помогите, разобраться в моих истинных желаниях ,пожалуйста.Заранее спасибо за ответ,извините за сумбур.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алина Иосифовна Фирсель
nik194, здравствуйте. Я слышу в вашем вопросе много фраз со словом "должна". Романтично как должно быть, отношения должны быть проверены временем, между мужчинами выбирать стыдно, должна тонуть в его глазах, сходить с ума от любви. Чьи это слова? Кто вам такое говорил, кто помогал вам хотеть вместо вас? Никто не сможет вам помочь хотеть, но вы можете помечтать, чего хочется вам. Тогда будет проще понять на что вам стоит решиться. Возможно для этого понадобится очная консультация психолога, так как привычка есть себя изнутри не относится к вашим мужчинам, это ваш привычный способ реагирования. С ним стоит разобраться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Тонуть в глазах и сходить с ума - можно только на первой стадии отношений - стадии влюблённости. Которая обязательно проходит. Любовь - это более спокойное и глубокое чувство. И для семьи нужна именно любовь, а не влюблённость.
Вам что нужно самой? Может быть Вы ещё не готовы к семье и настроены лишь на романтические отношения, страсть и приключения? Тогда Вам точно стОит подождать с замужеством, нагуляться. Вы же не зря залипли в виртуальных романтичных отношениях - значит Вам именно этого сейчас и не хватает. Вы сами не готовы на что-то более серьёзное. Может потому и возникли эти, съедающие Вас изнутри, сомнения?!
психолог онлайн
Наталия Горская
Ваш внутренний конфликт - это борьба разума и эмоций. Умом вроде все ясно, надежно и проверено с первым парнем, а душа хочет страстей и, как вы правильно заметили, страстей, недоступных в данный момент. Я думаю, ваш второй парень просто обеспечивает вам эмоции, которых вам не хватает сейчас, когда с первым все ровно и спокойно. Кстати, думаю, что если бы здесь все не было ровно и спокойно, вам бы не понадобились эти виртуальные отношения. Очень рекомендовала бы вам разобраться со специалистом именно в той потребности, которая сообщает вам, что вам хочется этих сильных страстей.
психолог онлайн
«тонуть в его глазах и сходить с ума от любви» - долго невозможно. Ждать, что именно так должна проходить семейная жизнь – идти к разочарованию.
Но, если нет уверенности в своих желаниях, то прежде всего важно разобраться в себе, «чтобы не было мучительно больно» потом. Но разобраться с этим можете только Вы. Возможно, с помощью психолога, но не на сайте.
Виртуальные отношения часто выглядят более привлекательными. Если уж Вам предстоит такой серьезный выбор, то может стоит найти возможность встретиться с тем вторым парнем. Возможно, эта встреча даст понять, что тот единственный поцелуй, это просто романтическое приключение, которое обогатило вашу жизнь интересным эмоциональным опытом, и которое Вы будете потом вспоминать с улыбкой. А может произойдет что-то другое.
И еще. «Понимаю, что поступаю ужасно и бесчестно, отчего мне очень и очень стыдно» - разве должно быть стыдно за то, что человек искренне пытается разобраться в своих чувствах, чтобы не допустить ошибку, чтобы не обидеть другого своей неискренностью? Разве должно быть стыдно человеку за то, что он всего лишь человек (ведь человек часто испытывает противоречивые эмоции)?