Не знаю, как правильно себя вести с любимым человеком
Познакомилась с молодым человеком в конце 2015года. Гуляли по городу, было очень весело, комфортно... Он моряк, поэтому ушёл в рейс... Сначала писал, всё замечательно, потом стал писать всё реже и реже... Я написала раз, он прочитал и не ответил. Потом я узнала, что он вернулся с рейса, я ещё раз написала, он ответил, что любит бывшую, что не хочет морочить мне голову... После этого мы встретились, замечательно провели время, как раньше, но ещё и переспали... Понимаю, что это было ошибкой... Он опять теперь не пишет..хочу очень вернуть общение... Он с бывшей точно не сможет быть вместе, там сложные обстоятельства..а я хочу пока просто быть рядом с ним, а потом может и получится что-то... Птдскажите, как правильно себя с ним вести... С нетерпением жду.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Уважаемая, Tonya20. Вы начали отношения, в которых будет обман, томление, гнев и разочарование. Эти неприятные чувства, возможно, будут иногда разбавляться романтическим ожиданием, нежным общением и хорошим сексом.
Обратите внимание на противоречие в его поведение и в ваших словах. "Он любит бывшую" – "он с бывшей точно не будет, там сложные обстоятельства". Это противоречия. Если человек, кого – то любит он будет с ним, не зависимо от обстоятельств.
Он пишет – а потом забывает. Это повторяется уже два раза. Это закономерность, которая стремится к тому, что бы быть правилами игры. Вы прошли первый круг: Знакомство (встреча) – расставание – письма – игнорирование – любовь к бывшей, а потом перешли на второй: встреча – расставание – письма – игнорирование – какой следующий шаг?
Ваш вопрос как себя вести? Вы молоды – направьте внимание на свое личное развитие. А по поводу отношений с этим человеком – очень хорошо подумайте.
Удачи вам и мира в душе!
консультация психолога
Алла Владимировна Дашко
Сергей Анатольевич Кухарук
Добрый день! Парень занял очень удобную позицию в ваших отношениях - он вам сказал, что любит другую, то есть вас он не любит, он вам ничего не обещал и ни за что не отвечает. Вы же похоже на все согласны лишь бы "просто быть рядом с ним". Понимаете ли вы, что то, что он "с бывшей точно не сможет быть вместе" совсем не означает, что он полюбит вас и будет вместе с вами? Вы говорите "потом может и получится что-то" - "что-то" у вас уже получилось, но, похоже, это не то, чего вы хотите, а чего конкретно вы хотите от этих отношений? Что должно получиться? Пока не ясен ответ на этот вопрос, не ясна и стратегия действий. Вы ведете себя так, словно вам ничего не нужно, просто приятно проводить какое-то время с этим молодым человеком ("он ответил, что любит бывшую, что не хочет морочить мне голову... После этого мы встретились"), то есть после этих его слов вы все равно с ним встретились, чем дали понять, что на что-то большее и не рассчитываете. Но это не правда, ведь вы надеетесь на большее. Если будете продолжать в том же духе, парень будет приятно проводить с вами время, когда ему это удобно и как ему это удобно, а вы будете терпеть и копить злость. Зачем вам это нужно? В любом случае, самая лучшая стратегия - это слушать себя, понимать чего хочешь, не предавать себя, быть готовой прекратить отношения, которые не устраивают, ценить себя и свое время, быть рядом только с теми людьми, которые ценят, уважают и дорожат и не соглашаться на меньшее. Удачи вам!
психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Сергей Анатольевич Кухарук
Здравствуйте, Тоня!
В этих отношениях Вы занимаете активную позицию. Хотите, ожидаете и стремитесь быть вместе. Ваш мужчина в этих отношениях просто расслабляется и сообщает -"Люблю другую, не хочу морочить голову". Но видя, что Вы готовы на него заморочиться и - просто берёт своё.
Сожалею, но так тяжело построить гармоничные отношения.
Вам нужно разобраться в себе и понять почему Вы терпите игнорирование со стороны мужчины? Тут есть негласный треугольник, может выдуманный мужчиной, может нет. Но суть его в том, что Вы для него не главная. Важно понять, что мешает Вам быть в отношениях единственной? Возможно тут проблемы с самооценкой, с личными границами.
Желаю сил и энергии в этом разобраться!
психолог онлайн
будьте рядом и точно позволяйте себе настаивать на общении и его ответах. у вас по сути отношения (хотя непонятно что он вам говорит и как отвечает взаимностью). Такое ощущение что вы боитесь потерять отношения с ним. НЕ пишет - позвоните.
Что у него с бывшей - покрыто мраком, из вашей истории непонятно чего хочет он.