Как отпроситься у родителей на ночь...
Как отпроситься у мамы на ночь на день рождение к другу/на ночь к молодому человеку?
Относится к молодому человеку хорошо,знает,что ночевала уже у него,но всё равно говорит "рано ещё"
Как объяснить,что все хорошо будет?
Уже достаточно раз гуляла ночью и всё было хорошо,но все равно не отпускает
Я понимаю,переживает сильно,но я же не первый раз хочу пойти
Уже не знаю что говорить,чтобы поняла меня..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мария, мама Вас понимала не раз, когда отпускала к парню и гулять ночью. Да, она переживает за Вас и хочет Вам только добра. Попробуйте с уважением отнестись к чувствам мамы и действительно понять её - до 18 лет она отвечает за Вас. Посмотрите на маму как на друга, как на человека, который на Вашей стороне, а не как на врага. Если она что-то запрещает, то наверняка для Вашей пользы (как когда ребенку запрещают лезть в розетку). Возможно, ей что-то подсказывает её материнское сердце и женская интуиция, мудрость. Желаю Вам взаимопонимания.