Муж ни в чем не советуется
Муж не советуется ни в чем. Все делает как сам решил. В лучшем случае, ставит в известность по факту, иногда узнаю из публикаций в соцсетях. Это крайне неприятно. Чувствую себя ненужной, но ищу оправдания, хотя все понимаю. Очень часто критикует мои рассказы и действия. Очень хотелось бы получить профессиональный ответ со взглядом со стороны. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, а какой тут может быть профессиональный ответ, такой чтобы вы оказались правы во всем и могли ткнуть его носом, как гадкого утенка? Я думаю любой професионал вам скажет, что у вас проблемы в общении, точнее в близости контакта, а это не решается методом, вы же професионал, скажите моему мужу что он неправ. Не зная обоих сторон притензии вам никто ничем помочь не сможет, разве что сходить к гадалке, чтобы она предсказала все. Вам следует обратиться к семейному психологу, но судя из текста муж врядли на это пойдет, не так ли? Тогда вопрос, а что вы делаете рядом с человеком который с вами не советуется? Что вы получаете от таких отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте! Со стороны можно предположить несколько вариантов о том, что происходит в ваших отношениях. Но более точный ответ можно получить только при более подробном рассказе об истории ваших отношений - сколько вы вместе, всегда ли было такое поведение мужа, какие значимые события произошли в ваших отношениях. Если же отвечать, зная о вашей паре столько, сколько вы написали, тогда есть такие предположения:
- муж у вас лидер с нарцисстическими тенденциями, в таком случае другой человек (а то есть вы) не нужен и его мнение неважно, потому что он сам знает лучше; следовательно, здесь вам необходима забота о себе и своем месте в отношениях, чтоб вы себя смогли чувствовать комфортно и не ущербно;
- какая-то ситуация могла подорвать его доверие к вам, что он решил теперь все вопросы решать самостоятельно; тогда необходимо понять что произошло и найти способ вернуть доверие и авторитет.
Как психологу, меня больше волнует ваше чувство ненужности и то, что вы все понимаете. Что вы понимаете? То есть вы знаете, что случилось и почему муж себя так ведет... Попробуйте поговорить с мужем - сказать ему, что вы чувствуете себя ненужной и что вы чувствуете, когда он вас критикует, - он будет очень полезен как для вас, так и для ваших отношений в целом.
Удачи вам и уверенности!