Не могу проснуться
Началось все приблизительно два года назад. В общем первый раз я проснулся от жуткого сверх частотного звука, писка, жуткая боль, глухой пронизывающий писк который отдавался в каждой кости черепа в каждом зубе некой вибрацией, я не мог шевелится я чувствовал свое тело, но я не мог пошевелить не пальцем,ужас,с глухим писком я слышал лишь свой стон от боли которую причинял этот звук и от беспомощности, хотелось вскочить с дивана но я не мог, был мол чем то прикован, меня не слушала не одна клетка тела, не мог даже приоткрыть веки. Потом это стало происходить регулярно. Звук и паралич длился где то на протяжении пол года. Потом сверх звук перестал меня мучить, остался только паралич. Я вполне нормальный человек спортивного телосложения, со здоровьем проблем нет. Но эти вещи происходят регулярно. Я ложусь спать, потом просыпаюсь через некоторое время, я здраво мыслю,я не сплю, пытаюсь встать, но тело не слушается, вокруг темнота, я пытаюсь ударить рукой себя по лицу, или упасть с дивана, часто даже бывает падаю чувствую удар об пол, или даже удается встать и дойти до включателя света, нажимаю включатель, свет не включается, потом в миг оказываюсь в том положении в котором был до всех действий положение тела в том же состоянии как было, и за раз происходит больше 10 попыток и в конце концов удается пробудить свое физ состояние, после этого чувствую себя как выжатый лимон, это все сопровождается паническим страхом,словно я отделяюсь от тела, остается лишь сознание и я ели возвращаюсь назад, потом естественно не сплю до утра ибо боюсь что не проснусь. Бывает прихожу в сознание как бы парящим в воздухе, потом с размаху падаю вниз, от этого вскакиваю и полностью просыпаюсь как от реального падения. Что со мной? Мне жутко страшно от этого и оно не прекращается.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вам обязательно нужно показаться врачам и пройти обследование. Думаю, эти симптомы связаны не столько с Вашим душевным состоянием, сколько с нейрофизиологическим. Описанные Вами симптомы подходят к нескольким заболеваниям.
С точки зрения психологического консультирования, у меня к Вам один вопрос: что заставляет Вас так долго терпеть эти симптомы и ничего не делать в течение года, если это так страшно? Почему Вы тянете время и возможно запускаете процесс?
Дополнение от автора
Точнее можно к каким заболеваниям? Мое состояние отличное проблем с мозгом нет,голова никогда не болит, это происходит когда ложусь спать. К врачам нет доверия,к ним иду в последнюю очередь, это из-за операций в детстве, делали операцию на глазах, два года мучали, в мозге ни кому не дам ковыряться, лучше уже терпеть эти явления. В интернете нашел один сайт, оказывается я не один такой.
Вот для размышления http://www.somn.ru/dreams/smth/dream-3022-ne-mogu-prosnutsya.html#comments
Спасибо за внимание!
консультация психолога
Maxtrol, у вас невротическое образование.
И страх провоцирует его каждый раз повторяться. Причина может быть разная: от травмы физиологической до психологически сильного стресса. Я вам советую обратиться на длительную психотерапию. На всякий случай сделайте энцефалограмму мозга. Я думаю серьёзного на физиологическом уровне ничего нету, но психотерапевт от вас потребует, чтобы перестраховаться. Подберите тщательно себе специалиста, который будет работать с вашим прошлым, со страхами.
психолог онлайн
здравствуйте.
если все обследования покажут, что вы здоровы почитайте книги по изотерике, астральные тела. по ощущениям очень на это похоже.
Дополнение от автора
Уважаемая Леся Николаевна, прохожу психофизиологическое обследование раз в год, последний раз два месяца назад, я оперативник, кто не проходит от работы отстраняют, такие есть. Не боюсь ни кого и ни чего на этом белом свете, кроме змей и собак, потому что кусают без предупреждения)). Психологических стрессов и физиологических травм в моей памяти нет, а у меня она отличная, помню как на море меня первый раз возили, мне было 1.5 года. Я весьма спокойный и уравновешенный человек, таких еще поискать надо)), и именно такие требования там где я работаю)). На счет обследования, нашел одну статью. Человек живет в США, симптомы идентичны моим, проходил обследования три раза, каждый раз сканировали мозг, проводили компьютерную диагностику, тыкали все мышцы иголкой под током, проводили много тестов, безрезультатно, отклонений никаких нет, вот только пишет замучили сильно. Что можно сказать про наших медиков? ( я имею ввиду Украину). Что они могут предложить? таблетками напичкают, запишут как даун и в дурку? или мозг ампутируют. У нас у медиков дурная слава, по пустякам людей калечат, страшно представить что они могут сделать с неизвестными симптомами. У нас случай был, два парня попали в аварию, тяжелого отправили в Киев, а с легкими травмами оставили у нас в городе, в общем тяжелый приехал домой в отличном состоянии, а легкому занесли инфекцию ампутировали ноги, в общем он уже умер, вылечили)).
К вам Леся Николаевна вопрос, что вы имеете ввиду под И страх провоцирует его каждый раз повторяться? его это кого? Я нормально засыпаю без всяких мыслей, ведь не один человек не может заснуть при беспрерывных мыслях а тем более страхе, можете проверить на себе. Сначала просыпался от сверх частотного звука и вибрации, при этом не мог шевелить ни одной клеткой тела, со временем звук прекратился, теперь прихожу в сознание от дискомфорта, как бы просыпаюсь и пытаюсь повернуться на другой бок, но тело не слушается и начинается все то что описал выше. Года три назад до этих явлений натолкнулся на статью, человеку под общим наркозом делали тяжелую операцию, он писал что пришел в сознание и чувствовал всю боль, видел все происходящее, но не мог даже пискнуть или подать знак что он чувствует боль, он не мог управлять телом, описания состояния идентичны, тело спит разум гуляет причем вид иногда отдельно от тела, страшно себе представить чего натерпелся тот человек, я теперь прекрасно его понимаю.
Если вам не понятно то что я пишу перейдите по ссылке которую я оставил, там масса людей с такими же симптомами.
По вашему нас всех мучает одна и та же детская страшилка?)))
Спасибо за совет Светлана Маратовна, почитал немного о выходе в астрал, действительно описывается идентичное состояние при выходе в астрал с моим состоянием. Обязательно прочитаю книгу.
консультация психолога
Maxtrol, теперь ситуация более прояснилась. Моя коллега в России проводила медитативный 3-ёх дневный тренинг для служб СБУ.У вас работа связанная с риском и напряжением. В реальной жизни вы автоматически контролируете себя-выработанный навык, а во сне образуется выход переживаний и чувств, потеря контроля.
В давние времена специально для воинов в Китае организовывали дни медитаций. На секциях карате тоже занимаются медитациями.
консультация психолога
Maxtrol, обратите внимание на ваш травматичный опыт после операции. Видимо это и есть страх, с которым нужно работать на консультации.
консультация психолога
Здравствуйте, Maxtrol.
Не пренебрегайте советом, сходите на консультацию к хорошему невропатологу. Не гос.структуру по месту жительства, не в поликлинику, где Ваша организация обслуживается и где Вы проходите регулярно 1 раз в год проф.осмотр с обследованием всех специалистов. Чаще всего этот осмотр происходит следующим образом: на что жалуетесь? Ни на что, да и ладно. И приходящим этот осмотр выгоден. Выгодно быть здоровыми, болячки выгоднее показывать уже перед пенсией. На расстоянии тяжело гадать – что с Вами: Вы выходите в астрал, Вас мучают невротические переживания, связанные с рабочими моментами или детскими переживаниями и пр. Исключите медицинский компонент, ориентируясь на мнение врача, а не сотоварищей с похожими симптомами с интернета.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Однакоже - "Не боюсь ни кого и ни чего на этом белом свете, кроме змей и собак".
А врачей в какую категорию заносим - змеи или собаки?
И если все так отлично со здоровьем, то в чем трудность, чтобы пройти обследование у других специалистов? (а они есть, судя по вашему письму) Вы же дознание или средственную работу когда проводите, то допрос проводите у всех, кто причастен к делу. Так почему же о себе не позаботиться и собрать всю доказуху от разных независимых спецов?
Астрал - это хорошо, но скольким подозреваемым, которые говорили про астрал вы поверили и не отправили в суд?
психолог онлайн
Я могу только предполагать, но, похоже, ваш страх обследоваться у врачей как-то связан еще и с вашей работой. Вам страшно оказаться нездоровым человеком? Об этом узнают на работе? Что тогда будет? Какие ваши фантазии и предположения на этот счет? Я делаю этот вывод, т.к вы несколько раз пишете "я здоровый человек, этого требует моя работа, проблем со здоровьем у меня нет и т.д."
Возможно, страх связан именно с возможностью заболеть и что это как-то станет известно. Возможно, я и ошибаюсь, это лишь мои предположения.
Что касается практических действий:
на мой взгляд, вам ОБЯЗАТЕлЬНО стоит как минимум сделать энцефалограмму мозга и пройти обследование неврпопатолога прежде всего. А дальше действовать исходя из его рекомендаций.
Дополнение от автора
Врачей наверно в занесу в категорию бесполезные вредители))). Чтож интересная дискусия получилась, вы наверно не внимательно прочитали что я написал о происходящем, какой страх, о чем вы вообще, при этих явлениях нет ни каких страхов или кошмаров кроме страха что я не могу управлять телом, я пишу о сонном параличе, о сверх частотном звуке от которого кажется что лопнут перепонки, и вы как специалисты должны были сталкиваться с этим явлением или хотяб должны были разобраться по сути, а не искать причины и отгадки в моих словах о врачах и страхах с детства, подобных явлений никогда не было и не с какими страхами они не связаны. Обследований не боюсь, просто знаю что они бесполезны.
Спасибо всем вам за внимание и советы!
И вот вам разгадка для подобных случаев.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87
Не лезьте в дебри, от этого жизнь становиться только сложнее)))
Дополнение от автора
по ссылке не возможно перейти, требуется полностью скопировать и вставить в http