Как понять можно ли вернуть парня бывшего,или нет?
Добрый день уважаемые психологи.У меня такая проблема. Я недавно рассталась с парнем,мы были вместе год и три месяца.Мы живем в разных городах,правда расстояние час езды.У нас было не все гладко,часто ссорились, в основном из-за моего характера. Я жутко ревниая,устраивала ему постоянно сцены ревности,задалбывала его бывшими подругами и т.д. Он сначала пытался меня успокоить,потом его стало это раздражать. Говорил,что если нет доверия, ничего у нас не выйдет.Я постоянно обижалась на него,если он уделял мне недостотчно внимания, так,как мне этого хотелось.Мы уже пару раз чуть не расставались,но или он возвращал меня, или я его. И каждый раз я ему обещала,что такого больше не будет,что я изменюсь. Он каждый раз мне верил и надеялся,что так оно и будет. Но вот,неделб назад, он мне сказал, что больше так не может.Что мы с ним разные люди.Что он уже ничего не хочет,что устал от всего.Я вроде уже и изменяюсь потихоньку,но вот только он этого уже не хочет. И что будет лучше для нас обоих,если мы растанемся. Что нам надо было меньше ссориться раньше. Я конечно понимаю,что он не ангел, но в основном во всех ссорах по большей части виновата была я. Унас одна компания друзей.И они все говорят,что он переживает.Только вот свое решение менять не хочет. Он мне сказал,что ему уже все равно. но я в это не верю.В это никто не верит.Но он просто очень гордый,и сказал,что свое решение менять не будет,даже если очень плохо ему будет. А я не хочу с этим мириться.Я очень хочу его вернуть,но не знаю,как это сделать. Наседать на него я не хочу,будет только хуже. Может вы посоветуете что-то? Мы уже неделю не созваниваемся, и не видимся. Я приняла решение бороться за него,пока не увижу его с другой, или пока он сам грубо говря меня не пошлет. Как мне сделать так,чтоб это было аккуратно, и чтоб не спугнуть его? Я в последнее время жила у него на выходных. У меня прекрасные отношения с его родителями. Я знаю,что он мне делал многие вещи,которые никогда никому еще не делал. Конечно же,есть свои нюансы, но просто я хочу поробовать еще раз построить с ним отношения. Что мне сделать,чтоб он согласился? Может удивить его чем-то? Я знаю,что он относится ко мне, не так,как я к нему. Но меня это не пугает. Я его люблю,и хочу попробовать вернуть его чувства. Ведь когда мы знакомились, у нас все было наоборот. Он был влюбленн в меня,а я нет. Но потом сама все испортила. Просто я хочу понять,хотяб для себя, действительно ему все безразлично,или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Я просто в это не верю.И друзья наши говорят,что по нему видно,что он тоже переживает. Но он никогда сам не признается в этом, и не сделает первый шаг. Что мне можно сделать,чтоб понять, все равно ему или нет?Он очень скрытный человек,и только мне он может рассказать многое.Даже с друзьями он не делиться сокровенным.Просто я его люблю, и не хочу мириться с нашим разрывом.Я хочу опять поробловать влюбить его в себя. Как тогда,в первые месяцы наших встречаний.Я понимаю,что насильно мил не будешь. но ведь попытка не пытка.А вдруг у меня получиться? Главное,мне надо понять,как это сделать правильно, и аккуратно. Ведь он знает все мои недостаки, и мой характер. Он просто уже не верит,что все может быть по-другому. И не хочет. Но зато хочу я. У него даже еще вещи мои остались. Он сам подходил к моей сестре, и спрашивал,как мои дела? Но при жэтом говорил,что не поменяет решения. Помогите пожалуйста.

психолог онлайн
А Вы kleopatra для себя вначале определитесь, Вы любите или это желание владеть (игрушкой, которую можно ломать, разбирать, человек тоже может быть на месте этой игрушки).У Вас забрали эту игрушку, вот вы и страдаете. С помощью всяких манипуляций конечно же можно вернуть человека ("добрые" люди подскажут как это можно сделать). Ну вернёте ВЫ его, а будет ли от этого лучше вам обоим, если вы сейчас в период влюблённости не можете найти общий язык. А что будет потом, когда эта влюблённость закончится так и не став любовью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Клеопатра.
Я согласен с вами - трудно поверить в то, что молодому человеку "все безразлично" - и ваше знакомство, и ваши чувства друг к другу, ваши встречи и расставания, ваши ссоры и скандалы, радость от встреч и любовь.
Вряд ли безразличный человек мог бы длительное время находиться в эмоциональных отношениях с любящей его девушкой.
Но суть не в том - признается он или нет.
Вы написали в письме:
- не хочу мириться с нашим разрывом
- насильно мил не будешь, но ведь попытка не пытка. А вдруг у меня получится?
Что получится? Получится стать милой насильно? Причем сделать это правильно и аккуратно?
Вы действительно верите, что это то, что вы хотите в отношениях с любимым человеком?
И допускаете ли вы по отношению к себе, чтобы кто-то вас сделал насильно милой?
Настойчивость - это здорово.
Но в данном варианте - я просто растерялся - насилие не приемлю.
В чем же тогда помочь можно?
Помочь можно во многом.
Например - в том, чтобы чувствовать себя настолько уверенной в себе, чтобы не бояться плакать и печалиться о несостоявшихся отношениях и смело смотреть в будущее. Чтобы уверенно и открыто, честно и с доверием строить новые отношения. И размышлять не только над тем, как помириться после очередной ссоры, а как понять чувства и желания свои и любимого человека. Как сделать свою жизнь интересной и радостной и быть готовой радоваться и любить рядом с любящим вас мужчиной.
Можно помочь в том, чтобы понять - какие отношения у вас получаются, какие хочется и что для этого можно и нужно делать.
Да в разном можно помочь.
Только вот заставить другого полюбить вопреки - нет.
консультация психолога
Здравствуйте, kleopatra. Вы пишете, что ваши отношения разрушились из-за того, что вы постоянно ссорились, и поводом для этого была ревность. Вы пишете, что уже меняетесь, что уже начинаете вести себя по-другому. А в чем Вы изменились?
Вы не даете ему сейчас права уйти, также как до этого не давали ему права иметь свое прошлое.
Постарайтесь дать ему больше свободы. Пусть он сам выбирает. Пусть отдохнет. Есть поговорка "Отпусти. Если вернется - это твое. Если не вернется - оно никогда твоим небыло".
Возможно, вы еще будете вместе, но для этого вам нужно будет многому научиться, а может, вы найдете парня, который не будет давать поводов для ревности. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам за ваши ответи, просто я хочу прояснить ситуацию. Я не считаю его игрушкой в своих руках.Я знаю, что он испытывает ко мне чувства, просто эти чувства недостаточно сильны,как мои.Конечно же я могла бы забыть, со временем, и поробовать новые отношения. Но я этого не хочу. Я ведь сама все испортила,и сама хочу все исправить.Я не буду "насиловать его" и заставлять встречаться со мной.Я просто хочу сделать все,что в моих силах,и веруть прежние чувства его.Мы не находили общий язык,только потому,что я многое не понимала.Сейчас я стала умнее, и поняла свои ошибки.Я хочу их исправить. Просто попытаться хотяб начать наши отношения с чистой страницы.Хочу,чтоб он увидел во мне ту девушку,которая не будет ревновать его к столбу,не будет закатывать истерики по поводу и без. Ведь он мне не верит. Поэтому и не хочет ничего. Но я действительно поняла свои ошибки, и готова их исправить. Только не знаю,как правильно мне это сделать, и дать ему знать об этом. Если после этого,он не захочет ничего, я тогда пойму,что этот человек,не мой.Мне все говорили,что я перегнула палку,что не надо было себя так вести с ним. Просто до него, я встречалась с парнем,который шел у меня на поводу, под каблуком был. И мне это нравилось. А мой теперешний парень,совершенно не такой. Я это поздно поняла. И очень раскаиваюсь. Он для меня действительно дорог, и очень много значит. Ведь все люди разные. И мы разные, но общий язык не находили по мелочам, ссорились по глупостям. Ведь если были чувства, они могут вернуться вновь. Я не говорю,что хочу заставить его полюбитьсебя. Знаю,это не возможно. Я просто хочу обратить его внимание на новую себя. на ту,которую он еще не знает. И возможно,его чувства разгоряться с новой силой. Я прошу помощи только в том,чтоб мне подсказали,как мне обратить его внимание на новую себя? Можно ли мне звониь ему? Писать смс? Может даже изредка заезжать в тот город к друзьям? Он ушел от меня прежней. Заносчивой,ревнивой,достающей по каждым мелочам. Может когда он увилит,что я не такая,он вновь что-то почувствует ко мне?
консультация психолога
Здравствуйте, kleopatra.
Когда он увидит, что вы "не такая", я думаю, что он может действительно что-то почувствовать. Задачу вы поставили себе нелегкую, но дорогу осилит идущий. Удачи
консультация психолога
Можете попробовать удивить его.Вы должны показать,что вы изменились и при чем в лучшую сторону.У моих подруг случились анологичные проблемы,но до сих пор они не общаются со своими бывшими.Многие парни гордые,но и вы покажите себя в лучшую сторону.Имейте чувство собственного достоинства.Добивайтесь его при любых обстоятельствах,добивайтесь,но незаметно.Попробуйте изменить свой характер и понять наконец что вас бесит!Если вас бесит парень значит он вам не нужен,если его обращение к вам то сама подумайте - он к вам хорошо относился,зла не желал.Остается меняться.Не в коем случае не унижайтесь перед ним,это еще больше повысит его гордость.Только потеряв мы ценим.Пусть он думает что ошибки его,а вы останьтесь ровнодушной,доброжелательной,общительной и при всем этом не дайте ему забыть о вас,но и не будьте слишком навязчивой.Можно улыбнуться в его сторону,но так,ненавязчиво,не надо бежать к нему через весь город улыбнуться и уйти назад,лучше просто,как бы при случайной встрече - было хорошее настроение вот и улыбнулась.Что бы парни не говорили они любят позитивных девушек.Многие опускают руки после года попыток,но в нашем мире выход есть везде!Из любой ситуации.Просто его трудно найти.Верьте и надейтесь,он тоже человек и у него есть шанс.