Общительная девушка?
Здравствуйте ,познакомилась с парнем в кафе,он работает кальянщиком,закрутилось завертелось общение,стала туда приходить чаще,но когда туда прихожу с подругой,на меня всегда много внимания,я вижу ему это не нравится,всегда кто то разговор заводит,знакомятся,общаются,я же тоже не буду игнорировать как дикая,он сказал что я слишком общительная.
Ну это же нормально когда на симпатичную девушку обращают внимания,всегда были проблемы с парнями из за этого,я считаю что парень должен добиваться,и гордиться,что на девушку обращают внимания,а не как серая мышь
После этого как он сказал ,что я общительная неловко себя чувствую ,какое то стремнее ощущение,как будто шалавой обзывают,хотя я ничего такого не допускаю.
Объясните что делать в таких ситуациях
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя. Кем сейчас для Вас является тот парень?
Вы всегда были такой общительной?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
>>>Объясните что делать в таких ситуациях
Поставьте себя на его место, представьте, что он пришел к Вам на работу и вместо того, чтобы уделять внимания Вам, он флиртует с другими девушками, как Вы бы себя чувствовали?
Складывается впечатление, что Вы специально его провоцируете, только вот на что? На ревность или может на более активные действия, мол: "делай что-нибудь, а то уведут же, я не буду ждать когда ты надумаешь сделать шаг". Просто определитесь что именно Вы делаете и зачем.
Полагаю, что ему действительно неприятно, он может чувствовать себя брошенным в такие моменты, но вот чем это Вам?!
психолог онлайн
Катя, здравствуйте.
Я обратила внимание что пишете, что «парень должен добиваться и гордиться что на девушку обращают внимание», а с другой стороны, «всегда были проблемы с парнями из за этого». Похоже вы действуете согласно этой установке,(что нужно показывать парням, что на вас обращают внимание, значит вы интересная девушка) и она вам похоже мешает. Когда на нас обращают внимание, действительно это и приятно, а если интересно то хочется и ответить, и пообщаться. Могу ошибаться так как мало о вас знаю, но думаю в вашем случае важно, чтобы ваш парень чувстовал, что он вам важен и интересен, а то становясь заложницей ваших установок, можно долго доказывать что ты интересная девушка, обращая на себя внимание, а самого парня и не заметить.
Удачи.