Друзья на первом месте
Мы с мужем уже 4 года вместе, в октябре будет год как мы зарегистрировали брак. У нас двое детей. Проблема в том,что муж больше внимания уделяет своим друзьям. До свадьбы он периодически жаловался им на меня,какая плохая и т.д.(это я точно знаю). Почему-то я думала,что после рождения ребенка отношение ко мне изменится в лучшую сторону,но нет...ошиблась. Старшая дочь его очень любит, а он вроде и тоже любит,а вроде и нет. Сомневаюсь...Недавно родилась ещё одна дочь. Я очень надеялась,что муж будет больше времени уделять,но нет. Сейчас он вообще может пприйти тогда,когда мы уже спим. Если его просят о чем-то друзья,он идет на помощь. Если мужа прошу о помощи я,у него появляются отговорки. Я с ним разговаривала на эту тему,но он не понимает. Говорит,если у тебя нет друзей,то почему у меня их не должно быть??? А я так не могу, у меня семья должна быть на первом месте...На днях поругались из-за того,что он опять пришел поздно. Я на него обиделась и не разговариваю. Вместо того,чтобы извиниться он меня послал нах.... и все. Такое чувство,что ему плевать на меня, что ему эта ссора на руку: уйдет когда захочет,придет когда захочет и я слова не скажу. Даже не извиняется,просто тоже со мной не разговаривает. Как будто я виновата....Я не знаю,что мне делать. Собраться и уйти к родителям я не могу: они полностью на стороне мужа. Мне лишь говорят: раз родила от него-терпи. КАК МНЕ БЫТЬ????Я в отчаянии
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Уточню: сама выйти в гости, в кафе или просто погулять не могу так как младшей дочери нет и месяца. Раньше тоже особо никуда не ходила, муж не отпускал...

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Инга!
Я Вас понимаю, действительно очень сложно, когда Вы с младенцем на руках, а муж ходит по друзьям. Вы чувствуете, что Вас бросили, что Вы ему не нужна. Но так ли это на самом деле.
Предлагаю посмотреть на Ваши ключевые мысли:
- мне не хватает внимания мужа
- я хочу, чтобы он думал обо мне хорошо, поэтому я хотела изменить это с помощью детей
- семья (но скорее всего, Вы имели в виду - Я) для мужа должна быть на первом месте
А теперь задайте себе такие вопросы:
- Вы уделяете внимание сама себе?
- Вы у себя на первом месте?
- Как Вы сама к себе относитесь?
- Вы уделяете внимание своему мужу?
Я услышала Вас, что у Вас маленький ребенок. Но важно то, как Вы ощущаете себя в любых обстоятельствах.
Дополнение от автора
Под словом "семья" я имела ввиду именно семью,а не себя. Мне важно чтобы дети видели отца,играли с ним. Чтобы мы всей семьей гуляли,проводили время вместе. По поводу того,что я хотела изменить отношение с помощью детей: я думаю,общие детские хлопоты сближают. А нас наоборот оттолкнули. Я очень люблю своих деток и его тоже. Для меня семья на первом месте. Только я в этой семье чувствую себя какой-то зачуханной бабушкой, хотя за внешностью слежу несмотря на то,что двое детей маленьких.
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация непростая. На данный момент, у Вас с мужем разные приоритеты и разное понимание ценностей. Отсюда бурные эмоции, сложности во взаимопонимании, деструктивные мысли и поведение. Поверьте, он видит ситуацию совсем иначе. Вы смотрите сейчас под очень разными углами. Кроме того, положение молодой мамы, не столько добавляет радости от детских хлопот, сколько сужает некоторые возможности Вашего общения и времяпрепровождения как пары. Роль родителей - это одно, роли мужа и жены, друзей - другое. В идеале - нужен баланс во всём с учётом приоритетов. Увы, заблуждение многих молодых мам, что папы на первых годах жизни карапузов в равной степени очарованы процессом и вовлечены в их развитие. А на самом деле, это естественное смещение приоритетов, именно в женской психике. В мужской, это далеко не всегда так. Кроме того, Вы очертили недостаточное внимание со стороны мужа + не совсем то отношение, которые Вы хотели бы + нелестные отзывы о себе до свадьбы, о которых помните. Это тоже еще обидно? Иначе, для чего Вы упоминаете о том, что было до свадьбы, сейчас? Переживаете, что и сейчас это актуально? У него, предположу, действительно, есть свои обиды на какое-то Ваше поведение ибо см.выше Вы очень по-разному сейчас видите одну и туже ситуацию.
Конечно, можно терпеть свои переживания, огорчаться по поводу поведения мужа. Однако, есть и другой путь - разобраться в своих потребностях, лучше понять себя, мужа и, действительно, вывести понятие семьи на первое место и приложить усилия, что бы выстроить те взаимоотношения внутри Вашей ячейки, которые будут приносить удовольствие и радость каждому из её участников. Увы, "уйти к родителям" - это не способ изменить, это только способ показать, отреагировать, что "мне так не нравится". Что бы изменить - нужно оставаться и выстраивать то, чего хочется. Могу предложить свою помощь в режиме скайп-консультирования. Если есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.
психолог онлайн
возмущаться и сомневаться можно бесконечно!Начните действовать!Для ясности, и уточнения действий, свяжитесь с психологом!Ваша ситуация еще поправима!