Мой парень сказал,что ему не хватает эмоций, и я скучная.
помогите разобраться
Какие эмоции бывают,и какие эмоции отдавать парню,чтобы сохранить отношения
Как стать для него интересной
Расставаться я не хочу, сейчас этого мне не надо, так как есть к нему чувства
Он сказал первые месяцы отношений были эмоции,а сейчас их нет
Мы почти год вместе.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вспомните ваши отношения, когда все начиналось, какими они были для Вас? А сейчас какие они лично для Вас?
"Расставаться я не хочу, сейчас этого мне не надо, так как есть к нему чувства..." - Что Вы вкладываете в эту фразу?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Отношения – это ответственность двоих. Это спокойное обсуждение всего, что происходит между двумя людьми.
«Какие эмоции бывают,и какие эмоции отдавать парню,чтобы сохранить отношения» - эмоций много и каждому нужно что-то свое. Каждому парню нужны будут разные эмоции.
«Как стать для него интересной» - чтобы ответить на этот вопрос нужно знать, почему Вы стали не интересной. Каждому свое, и чтобы знать, чем заинтересовать парня нужно больше знать о его характере, темпераменте, привычках.
«Он сказал первые месяцы отношений были эмоции,а сейчас их нет» - это его видение ваших отношений. Возможно, изменилось именно его отношение к вам. Для вас что-то изменилось в отношениях? Что вы чувствуете к нему? Ваше отношение к нему изменилось? Вам его эмоций хватает?
Чтобы не угадывать, что произошло с вашими отношениями – вам нужно спокойно все обсудить с парнем. Спросить и переспросить, если не сразу будет понятно, что конкретно ему не хватает и какими он видит свои идеальные отношения. Какой должна быть девушка, чтобы ему интересно было быть с ней и хотелось этого. И подумать, как вы можете это дать, если для вас это приемлемо и возможно.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Важно стать интересной для себя, не входить в зависимые отношения. А где ваши потребности? Быть кому-то нужной любой ценой?Эмоции Вы можете давать и не давать, и быть скучной, когда захотите-это жизнь и мы не роботы, Делайте так, как комфортно Вас, и другим с Вами тоже станет уютно, Счастливо!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день.
Для меня вопрос звучит задом наперед. Как будто Ваша ответственность в эмоциях парня. Скорее не Вы скучная - а он скучает. И тогда важно понять ему - чего ему не хватает, разобраться в себе. Мне сложно понять выражение - дарить эмоции - Вы не можете вложить свои эмоции в другого человека. Единственное, что Вы можете просто их испытывать и показывать - а другой человек уже откликается на них или нет.