друзья прочитали переписку мою с подругой где мы их обсуждаем
здравствуйте! сейчас такая ситуация-друзья зашли в переписку где переписываемся я и подруга и их обсуждаем, и там черный юмор. но мы то писали это в шутку. а они восприняли это в серьез. И эта переписка была личная наша с подругой и за пределы этой переписки мы не выносили ничего. Трое друзей прочитали все от начала до конца. Там была моя фраза "ой да я никого не люблю из наших))" и это была шутка которую сказала и забыла. так же подруга делает коррекцию бровей и искала моделей, я сказала" возьми Милу и Вику и выдери им все брови ахах". и все в подобном духе...... на днях они собрались с друзьями и обсудили наши переписки со всеми кроме нас с подругой. и были бурные беседы некоторые даже ревели. Вынесли все что мы писали с подругой-это не правильно и не законно вообще кто так делает???...но так же дружбу сохранить хочется, а им не обьяснить что это были всего лишь шутки такие, а они думают что это грязь которой обливали их за спиной....все же кого то обсалютно обсуждают в компаниях, только кто то в устном виде это говорит, а мы в смс... и обсудили они позавчера это. А вчера я пишу давайте встретимся и поговорим . хотя они сами хотели увидеться чтоб обсудить,но сейчас говорят типо у них дела , хотя в вечернее время они всегда были свободны. и не приятно на душе, что друзья считают нас(меня) суками, которым нет доверия....но это были шутки которые сказал и забыл тут же. и одна девушка говорит "я пыталась найти этому объяснение но не нашла, так как эти шутки повторялись и повторялись".. что делать как поступить сейчас
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Как говорится: "не судите, да не судимы будете". Обсуждать других да еще и насмехаться - не самое лучшее занятие. Вам весело, а другим больно. Вот люди и не хотят с вами общаться - зачем? Вывод один: если хотите дружить, уважайте других людей, их чувства. С вами могут же поступить так же. Попросите прощения. Может вас простят. И не повторяйте ошибок.
психолог онлайн
Привет)
Ох,ситуация не из приятных...
Давайте начнем с того, что Вы признАете свою ошибку сами для себя!
В шутках лишь доля шутки и то ,что Вы делали с подругой -это чистой воды лицемерие!
Лицемерие по отношению к своим друзьям и детская модель поведения.
Вы уже не ребенок и поведение должно соответствовать Вашему возрасту.
простите за прямолинейность и столь прямую правду!
Так что если Вы искренне желаете вернуть друзей(если это еще возможно), то признайте свою вину и попросите прощение (тут поддержу специалиста,который первым ответил Вам на вопрос) и никогда больше так не поступайте.
Тайное ВСЕГДА становится явным.
Будьте всегда искренны с собой и искренны по отношению к людям, итогда и к Вам будет подобное отношение.
Желаю Вам успехов!
И не грустите, все мы учимся на своих ошибках.
Главное, расти и не стоять на месте;)