Друг ведёт себя странно
Здравствуйте, меня зовут Дарья.
Год назад в универе познакомилась с МЧ, он всегда смотрел на меня, смотрел вслед и тд, потом познакомились. До Нового года все было хорошо , каждый день общались, он приезжал к моему дому, признавался не раз что я ему нравлюсь.
Потом без причины на месяц пропал, появился, стал просить прощения, предложил встретиться и опять пропал. Это происходит прошлой зимы и до сегодняшнего дня.
Позже он мне признался, что у него есть девушка, я ему дорога и ее жалко бросать, все просит о встреча, но так и не пишет мне месяцами. Раз предлагал стать его любовницей, что бы девушка не знала об этом.
Я его смс игнорирую или посылаю, он все пишет, говорит хочет все исправить, но ничего не происходит, это только слова.
Я сначала думала он издевается надо мной( ну знаете есть такие люди которые любят причинять боль), но с другой стороны он сам пишет мне в последнее время и в сентябре был случай когда в университете он меня выглядывал из коридора( я сидела в кабинете с группой и обратила внимание что дверь открыта в коридор и он там стоял и смотрел на меня).
Мне плохо, тк он мне нравится(но я ему этого не говорила и не даю ввиду), но он ведёт себя ужасно. Много раз спрашивала, нормального ответа не получила. Я непонимаю что он хочет от меня. Возможно он ругается со своей девушкой и назло ей пишет мне( хотя он пишет раз в месяц).
Помогите пожалуйста, может вы скажите примерно что ему нужно от меня и как мне поступить.
Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый,мы не можем знать ,что ему нужно от Вас.
Вопрос в другом:
а на самом ли деле он нужен ВАМ??? он Вам нравится? Но чем? Тем как он себя ведет с Вами?
ПОсмотрите на парня настоящими глазами,а не прошлыми...Понимаете о чем я?
И + он ведь может быть попросту психически болен...или еще масса вариантов его поведения.
Соответственно,вывод такой:
-либо Вы принимаете его поведение таким какое оно есть,
либо живете дальше и без его участия в Вашей жизни.
Цените себя пожалуйста и тогда Вам будут нравиться парни,которые ценят Вас в ответ.
Удачи!
психолог онлайн
Дарья, этот человек ведёт себя несерьёзно, его слова расходятся с делом, т.е. на него нельзя положиться. Делай выводы.
психолог онлайн
Дарья, в данной ситуации самый интересный предмет для исследования, - не то, что это за МЧ и почему он так себя ведет, а то, почему Вы так остро на это реагируете, что даже сюда написали. Видимо, его поведение и странности затрагивают Вас.
Почему? Вы задавали себе такой вопрос? Ведь, люди с таким поведением не так уж редки, но не каждый придает этому значение. Что в его действиях Вас затрагивает? То, что он позволяет себе Вам игнорировать? То, что его действия нелогичны? Он кажется Вам таинственным и загадочным? Есть ли вокруг Вас другие молодые люди?
психолог онлайн
Дарья, добрый вечер! Для Вас важно понять, почему Вас привлекает парень, который ведёт себя импульсивно. Какие отношения между Вашими родителями? Готовы ли Вы тратить свою
Жизнь на переживания, связанные со странным поведением парня?
Дополнение от автора
У меня есть ещё один друг, но он тоже редко пишет, тк работает, все же он ведёт себя более адекватно чем МЧ про которого я рассказала.
Что меня привлекает в Илье?(его так зовут), потому что я невстречала подобных парней. Вообще меня часто придавали молодые люди, некоторые хотели затащить в постель, другие пользовались моей любовью и добротой( предлагали встречатся, а сами ещё с другими девушками встречаться начинали) и тд. Илья же, он ко мне не приставал не разу, встречатся не предлагал и дружить по-хорошему он не хочет. Вот поэтому у меня разыгрался интерес зачем он так себя ведёт? Я хочу понять как он на самом деле ко мне относится, может он такой же как и другие, хотел поиграть чувствами. Да его действия нелогичны для меня, он видимо сам незнает чего хочет. Я просто незнаю
психолог онлайн
Даш как вы считаете, что есть в вас такого что привлекает именно таких парней, которые не готовы на серьёзные отношения?
И ещё к вам вот такой вопрос, постарайтесь отнестись к нему серьёзно и ответить, написать те мысли которые придут -- По каким причинам вы боитесь или сами не хотите серьёзных, взаимных отношений и притягиваете тех у кого непонятные или не серьёзные намерения?
Дополнение от автора
Мне кажется во мне ничего не привлекает парней. Незнаю почему. У меня самооценка скачет, то я себя считаю лучше всех, то считаю никем. Я всегда хотела серьезные отношения, относилась очень серьезно, уделяла человеку очень много внимания что бы понравится, прощала плохие поступки по отношению ко мне.
психолог онлайн
Даша, доброе утро! Вы не цените себя, поэтому готовы терпеть рядом с собой человека, который неуважительно к Вам относится. "Мне кажется во мне ничего не привлекает парней". Корни проблемы в детстве, поэтому лучше всего над самооценкой поработать с психологом. " У меня самооценка скачет, то я себя считаю лучше всех, то считаю никем". То есть у Вас есть негативное убеждение "Я никто". Чтобы жить с таким мнением о себе Вы используете поведенческую стратегию : "Я всегда хотела серьезные отношения, относилась очень серьезно, уделяла человеку очень много внимания что бы понравится, прощала плохие поступки по отношению ко мне", которая, конечно, поднимает самооценку на очень короткий период, в долгосрочной перспективе она падает еще ниже..
психолог онлайн
Даша, проблема действительно видимо есть, и она глубже,чем просто интерес к поведению конкретного человека.
Тут действительно нужно работать и над самооценкой, и над поведенческой стратегией, моделью любви, соблюдением границ. Это история не на один день, но если Вы пройдете этот путь, то вопросы почему кто-то там ведет себя странно у Вас отпадут.
По поводу этого конкретного человека, - ничего конструктивного в описаном Вами его поведении я не вижу, соответственно никакого приятного прогноза дать, к сожалению, не могу.
психолог онлайн
Даша вы достойны хорошего к себе отношения, поэтому не нужно ничего никому прощать, а требовать уважения к себе, и говорить о своих желаниях, и о том что вас не устраивает. В противном случае, если вы сами не цените себя, не уважаете, есть риск того что и не будет вас уважать другой человек.
Может будет не просто, но всё таки постарайтесь это сделать. Напишите список, минимум 20 пунктов, в продолжение фраз:
- Я себя люблю за то, что..
- Я горжусь тем, что я.. (опишите ваши умения, достижения таланты как самые значимые, так и не большие минимум 20, лучше 50).
*и перечитывайте этот список почаще, больше любите себя, больше цените себя.
**и можете написать мне на почту пришлю вам ещё некоторые статьи.
Касательно этого парня, подумайте нужны ли вам такие отношения.
Если он вам интересен, поговорите с ним, спросите о том чего он хочет, какими он видит ваши отношения, и скажите о вашем виденьи, о том какие отношения для вас возможны. Если он не готов на серьёзные отношения, то может его оставить, что не пропустить вашего человечка, который будет вас ценить, и который хочет серьёзных отношений.
Дополнение от автора
Я много раз ему говорила, что ненравится такое отношение к себе. Он просит прощения, считает себя дураком. Ещё были случаи когда он меня ревновал, кричал и тд. Но я его еще не спрашивала что ему нужно от меня. Его поступки и слова не совпадают.
Да самооценка у меня с детства низкая, в школе меня все донимали, просто из-за того что я была тихой и скромной, старалась в конфликты не вступать, всем помогала как могла.Был случай когда один одноклассник сказал, что таких как я нужно истреблять. Непонимаю почему он так сказал. Наверно от этого и самооценка низкая
психолог онлайн
Даша, дело не в том, что Вы говорите, а в том, что делаете. Получается, что Ваши слова также расходятся с действиями, - Вы говорите ему, что так нельзя, а сами продолжаете поддерживать общение.
Почему у Вас низкая самооценка, - это конечно важно понять, но с того момента как есть это понимание, задача - не фокусироваться на том почему, а сконцентрироваться на том, чтобы что-то предпринимать у сторону улучшения ситуации. Желаю Вам удачи!