Страхи без причин, навязчивые мысли.
Впервые это началось у меня в 15 лет, абсолютно в обычной атмосфере в голове появилась картинка-страх что я бъю свою маму ножом. Я очень испугался, начал тирзать себя за такую мысль. Боялся что у меня болезнь психики. Что во мне живет маньяк и т.п. За короткое время развилась целая серия навязчивых страхов на эту тему. А страшные картинки появлялись повсеместно со всеми окружаюжими людьми и предметами, доводили меня до моральной подавленности и аппатии. Потом я начал работать и учиться в институте и это прошло. Я не думал об этом. Но сейчас (5 месяцев назад все вернулось). Страшная картинка возникла во время интимной близости с любимой. Вызвала сексуальное расстройство (как только я хочу заняться любоью, вспоминаю про свои страхи и они одалевают меня и я немогу). Теперь я боюсь возникновения этих страшных картинок, и когда я боюсь их тогда они и возникают и прогрессируют. Они связаны с кровью, насилием, гадостью и т.п. Мешают мне на работе и в личной жизни. Увеличивают проблему попутные страхи сойти с ума или стать импотентом, это вызывает головную боль, давление. Что мне делать? Как с этим справиться. Проблема абсолютно навязанная мной самим себе. Страхи появляются когда я вспоминаю о их существовании. А вспоминаю я каждое утро просыпаясь и боясь плохого их влияния на меня. Что мне делать? Как с этим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Сергей, здравствуйте!
У вас не болезнь психики, а скорее, некоторые психологические сложности. Не хочется диагностировать заочно, да и рекомендации он-лайн вам будет недостаточно, поищите в своем городе психолога, о котором есть хорошие отзывы, вам нужна очная терапия.
Удачи!
консультация психолога
Cергей, вам нужно обязательно обратится к психотерапевту, который сможет вместе с вами покопаться в вашем прошлом и выяснить причину навязчивых мыслей. Они просто так возникнуть не могли.
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей!
Согласна с коллегами - Вам стоит обратиться к психотерепевту в своём городе. Специалист поможет Вам избавиться от навязчивых мыслей, страхов и укрепить уверенность в себе.
консультация психолога
Сергей, со страхами работать нужно на очных встречах. И желательно не откладывать визит в специалисту, так как Вы и так уже 10 лет носите в себе эту проблему.
Желаю Вам удачи и побыстрее справиться с этим!
Дополнение от автора
Ув. специалисты, пожалуйста дайте совет как мне самому справиться с этим. Как избавиться от привычки представлять страшные картинки. И от страха перед интимной близостью, что я не смогу и растрою любимую. Я могу с этим справиться сам. Дайте совет. Я думаю проблема в том что я неправильно относился к этому и думал что это болезнь, навязал себе это все. А если как-то поменять отношение, понять что проблемы несуществует то можно избавиться от нее.

психолог онлайн
Такие навязчивые страхи, в которых присутствует насилие говорят о том, что вы носите в себе и подавляете много агрессии, которую не было способа выразить во вне, и, похоже, вам это с самого детства запрещалось. Однозначно вам следует найти психотерапевта и начать работу и это, скажу сразу, может быть достаточно длительно.
консультация психолога
Можно убеждать себя, что проблемы не существует, и жить так ещё 10 лет, а когда станет невмоготу и проблема усугубится, обратиться к специалисту. Не уверена, что эти 10 лет принесут удовольствие.
А можно посмотреть правде в глаза, признать проблему, и обратиться к специалисту уже сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Страх уходит тогда, когда человек устаёт бояться и находит подтверждение в реальной жизни беспочвенность страхов и устаёт от негативного влияния их на свою жизнь.
Однако ничего беспричинного в этой жизни не бывает. Наши страхи есть следствием каких-то событий. У Вас причина ужасов связанных с матерью дала о себе знать в 15 лет. Обычно мальчики в этом возрасте и даже лет с 13 врываются из-под гиперопеки родителей: некоторые уходят в криминал: наркотики, воровство, пьянство, ...; другие, постоянно конфликтуют с родителями (сопротивляются им); третьи, бунтуют тихо - понимают, что родителей не изменить, во всём с ними соглашаются, но делают по своему при этом остаются хорошими мальчиками; четвёртые, не могут противостоять авторитету родителей и тогда в ход идёт подсознание, т.к. по другому Вы не даёте своему "Я" выразить не согласие и давление которое на Вас оказывается.
Из описанного Вами у меня складывается впечатление, что Вам важно в реалии учиться отстаивать свою точку зрения. Как у Вас обстоят дела с этим?
Вы пишите:"Мешают мне на работе и в личной жизни. Увеличивают проблему попутные страхи сойти с ума или стать импотентом, это вызывает головную боль, давление. Что мне делать? Как с этим справиться. Проблема абсолютно навязанная мной самим себе. Страхи появляются когда я вспоминаю о их существовании. А вспоминаю я каждое утро просыпаясь и боясь плохого их влияния на меня. Что мне делать? Как с этим справиться".
У Вас одни страхи влекут за собой другие, как снежный ком. Скажите им СТОП. Ложась спать представляйте насколько успешно пройдёт завтрашний день на работе, как приятна будет встреча с любимой, насколько приятна будет близость с ней и все мысли будут только позитивными и только о ней, всё пройдёт успешно. Просыпаясь так же создавайте позитивные картинки. Создание позитивных мыслеобразов потребует определённого времени. На это необходимо настроиться. Но всё в Ваших руках!
Вы пишите: "Я думаю проблема в том что я неправильно относился к этому и думал что это болезнь, навязал себе это все. А если как-то поменять отношение, понять что проблемы не существует то можно избавиться от нее". Да, Вы создали проблему, навязали себе всё. Теперь навяжите себе положительные мысли и положительное отношение к себе.
Все женщины психологи которые Вам отвечали предлагали прийти на очную встречу с психологом. Я не буду исключением :). Т.к. я считаю, что они правы. Так же я считаю, что правы и Вы, что человек может и сам в себе разобраться. Однако, когда есть как бы Ваше второе "Я" (психолог), который задаёт наводящие вопросы, делает уточнения Вы легче и быстрее, можете справиться со своей проблемой, т.е. эффективней.
Что Вас так категорично останавливает от похода к специалисту? Может Вам стоит выбрать психолога мужчину, для комфортной работы?
Что скажите на всё. Что я написала :)
Дополнение от автора
Спасибо огромное, Татьяна за внимание, уделенное мне. Я не против консультаций с психологом и уже начал искать такого специалиста, боюсь ошибиться в выборе так как уже пробовал дианектику (одитинг), ходил на прием к Психологу аюрведическому, который сказал что у меня очень развита фантазия, и я рожден для духовной практики. Уточнение по страхам. Это не агрессия, так как момент первого появления я помню, была спокойная обстановка, и мне пришла в голову страшная картинка (но не желание) и я сказал себе что это болезнь (так было думать легче чем считать что я маньяк) и я начал считать дни своей болезни. Также я начал постоянно думать об этом и видеть везде страшные картинки. Чем больше я любил человека или объект по отнош. к которому это проявлялось тем мне было обидней что я смею такое думать. Также были просто мерзкие картинки (я вижу дерьмо и представляю что ем его и т.п.). И еще тогда я задумался над тем, как я смогу вступить в интимную близость с девушкой, даже поцеловать ее если у меня возникнет такая картинка в этот момент. Потом я начал учиться, работать жизнь налаживалась и я перестал думать о плохом (примерно 5 лет назад.) У меня появилась девушка и все было прекрасно. Но 6 мес. назад во время интим. близости я вдруг вспомнил про свои старые проблемы, испугался и не смог... После этого я начал избегать близости. И сейчас начинаю бояться растроить девушку и поэтому так и происходит. Когда я пытаюсь думать о хорошем то плохое врывается и разрушает красивые мысли. (Например я представляю как целую девушку и тут врывается страх с кровью и ножами и все разрушает). Я понял что механизм работает так. 1) Появляется страх появления страха, 2) Появляется страшная картинка. 3)Я пытаюсь с ней бороться но она побеждает 4) Я ничего немогу сделать потому что подавлен. 5) Я начинаю думать что это навредит моему здоровью, сердцу и боюсь этого тоже. В последнее время я стараюсь говорить себе слова "Я сильный, у меня нет никакой болезни" Это помогает и я могу отогнать страхи. Но при интимной близости этого мало, как побороть страх разочарования в постеле? Мне кажется что если я смогу вести норм. пол. жизнь то с страшн. картинками я справлюсь. Помогите. Подскажите еще техники по работе с собой. Если я буду использовать припоараты по повыш. потенции и таким образом верну себе уверенность в себе, может потом это не вернется? Есть ли влияние питания, гармонов, витаминов или еще чего-то физического на психику человека?
консультация психолога
Сергей, хоть Вы и говорите, что не против работы с психологом, но обратите внимание, что Вы тем не менее всё время её избегаете. Во-первых, дианектика, аюрведизм - не психологическая дисциплина, а методы, которые взяли на вооружение психологические знания. Мы говорим о психологе-специалисте-профессионале, который окончил ВУЗ по данной специальности и прошёл обучение какому-то психотерапевтическому направлению: психоанализ, гештальт, когнитивно-бихевиоральное, позитивистское и т.д.
Во-вторых, Вы снова в который раз, не взирая на рекомендации обратиться к специалисту, спрашиваете: "Подскажите еще техники по работе с собой..." и т.д.
Сергей, давайте смотреть правде в глаза, в Вашем случае интернет-перепиской обойтись не получится - Вы загоните свою проблему ещё глубже.
Чтобы не "влипнуть" ещё в какого-то "специалиста" уже Вами посещаемого, можете психологическое/психотерапевтическое направление протестировать на этом сайте в своей теме.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
Если Вы действительно готовы работать над своей проблемой с психологом напишите мне личное сообщение, у меня есть координаты психотерапевта мужчины, с которым Вам будет комфортно и эффективно работать.
А если говорить о самостоятельной работе над собой, то вначале используйте те рекомендации которые я дала. И напишите о результатах. Если говорить о препаратах по повышению потенции,гормонах, витаминах, то это уход от проблемы. Важно осознать, понять причинность происходящего, а не закармливать сознание таблетками.
Что скажите?
С уважением.
Дополнение от автора
Уважаемые специалисты, спасибо Вам за рекомендации, я нашел специалиста в своем городе гештальт терапевта и работаю с ним. Он говорит что причина моей проблемы в том что я ношу в себе и подавляю много агрессии, которую не было способа выразить во вне. И цель терапии соединить меня сейчас (доброго, спокойного) с агрессивной частью меня, и научиться выражать эмоции. Вы, специалисты, согластны с этим? Или может попробовать методы гипноза, внушения, НЛП? Просто я не очень согласен, я думаю что нет скрытой агресси, а есть самонавязанная, самовыдуманная проблема, на которой я постоянно концентрируюсь и поэтому немогу успокоиться. Подскажите пож.