ПОЧЕМУ ОН НЕ РЕВНУЕТ?
Как реагировать на отсутствие ревности? Я знаю, что многие представительницы слабого пола бы позавидовали мне сейчас, т.к. у большинства ревность- это проблема, а отсутствие таковой-счастье, а я наоборот начинаю паниковать все больше и больше , когда у мужа ничего не вызывает чувства ревности. Мне кажется, что капля таких эмоций не помешала бы нам , и мне в частности. Многие говорят, что возможно он просто не показывает своих чувств. Но если я задерживаюсь на работе, или прихожу поздно после прогулки с подругами он мне и слова не скажет. Что это? такие мужчины бывают? Я у родителей одна, привыкла, что обо мне всегда беспокоились, звонили мне постоянно и волновались за меня, в моей нынешней семье такого нет, может муж просто по-другому воспитан и не привык ктакой заботе, хотелось бы понять для себя-это проблема во мне или в нем?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Конечно, ревность совсем не единственный и далеко не самый важный индикатор чувств человека по отношению к своему партнеру. Просто есть такой стереотип: ревнует значит любит! Прежде всего, стоит на самом поверхностном уровне проанализировать насколько глубоко вы верите в этот лозунг и заодно подумать, что транслировали вам своей сверхопекой ваши родители. Здесь сложно говорить о ваших отношениях с мужем, потому что их координаты задаются именно количеством и качеством полученной ревности(=заботы). Возможно, есть какие-то другие проблемы, что-то вызывающее тревогу и переживания, заставляющее задуматься о его отношении. Тем не менее, не исключено, что ваш муж устанавливает и поддерживает отношения с некой взрослой частью вас самой, а маленькая всеми опекаемая и привыкшая к чрезмерному вниманию девочка внутри вас чувствует себя не у дел. Сложно сказать, кто победит и кто важнее, а что касается вас - как вы ведете себя по отношению к нему?

психолог онлайн
А что если он вам просто доверяет? Ведь родители все время считали вас маленькой и контролировали, а муж, возможно, находит вас вполне взрослой и не нуждающейся в контроле. Если у вас есть сомнения, говорит ли это о том, что в ваших отношениях, есть еще что-то, что вызывает ваше беспокойство?
консультация психолога
"когда я задерживаюсь...он мне и слова не скажет" Не считаете ли вы ревность обратной стороной равнодушного отношения? Может, Вам не хватает внимания?
консультация психолога
Здравствуйте, Фрау. Тема, которую вы затронули в личном сообщении очень обширна,
так просто не ответишь. Ведь здесь возможны любые варианты, от разности
темпераментов (всегда ли так было?) до проблем со здоровьем, физических и
психологических нагрузок мужа в повседневной жизни (просто не до секса, а может
возникать стыд, вина, от которых уходит в футбол, сон...), не исключая
особенностей ваших взаимоотношений (может он сердит на вас или обижен,
разочарован в своих ожиданиях итд). Здесь нужно разбираться в причинах, не
обвиняя мужа в невнимании (как бы не сделать хуже), а искать решение, которое
устроит вас двоих. Секс тема деликатная, для мужчин особенно ранящая (в свете
вашей проблематики.)
психолог онлайн
Такие бывают... У каждого человека свой внутренний мир, и для того чтобы понять чужой мир души, нужно, время, доверие, желание и собственное самораскрытие.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Фрау
У меня появились такие вопросы.
Какое проявление ревности со стороны мужа вам было бы комфортным и говорили ли вы ему об этом?
Нет ли у вас опасения, что при отсутствии такого контроля со стороны мужа, вы можете "не сдержаться"?
Что сдерживает вас от разговора с мужем?
Но привлекает внимание еще такой момент - ЗАБОТА.
Вы пишите, что муж не привык к такой заботе, к которой привыкли вы. И спрашиваете - в ком проблема.
Мне представляется более важным понять - как сейчас вы и ваш муж понимаете заботу в отношении друг к другу между вами. И что вы хотите и готовы в этом плане сделать.