Что мне делать? Я люблю эту девушку и хочу быть с ней.
Здравствуйте. Я очень люблю Здравствуйте. Я очень люблю девушку. Зовут ее Лера. Познакомились мы на 2-м курсе в универе. Она была самая классная девчонка во всем потоке. Разумеется у нее куча ухажеров и т.п. Я даже и не думал пытаться заводить с ней отношения. Но вышло так, что мы подружились. Я был жутко не опытен именно в общении с девушками, которые нравятся. Язык как будто мне не повиновался, мозг отключался и т.п. Разумеется, наши отношения развалились. Она стала встречать с другим парнем. Как оказалось, наша троица попала в одну группу на 3- м курсе. Это было нечто. Промучившись, я пришел к выводу, что делать нечего и смирился. Я наладил с ними отношения. Стал встречаться с другой девушкой. Вышло так, что мы стали дружить парами. В гости ходили, на отдых вместе. Лера, получше узнав меня и своего текущего парня, как-то сказала, что она пожалела, что так все вышло, но слишком мы увязли в отношениях с другими людьми, чтобы что-то предпринимать.
Спустя три года, на 5-м курсе, Лера разочаровалась в своем парне. К слову, он мало проявлял заботу о ней, в общем, жил исключительно в свое удовольствие. Они расставались несколько раз, но у Леры никогда не хватало решимости или еще чего-то, что бы бросить его окончательно. Каждый ее уход сопровождался сценами, мол, я исправлюсь и т.п. И она верила, или хотела верить и возвращалась. Со своей девушкой так получилось, я разбежался.
У Леры назрел очередной кризис с ее парнем. Она ушла. Я помог ей не вернуться. У парня случилась истерика, когда он понял что это все. Он сразу бросился выдумывать разные сюрпризы, предложение сделал. Но к этому моменту мы уже с Лерой встречались. Я не надеялся, что она сразу меня полюбит. Не говорил ей, что Люблю ее, что бы не вынудить сказать тоже самое в ответ. Ждал, пока она скажет. И дождался. Я понимал, что она возможно и не любит меня, а просто ей сейчас, плохо, и она ищет поддержки. Я попытался как можно сильнее втянуть в отношения. Она переехала ко мне, у нас появилась общая собственность и т.п.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Все знакомые замечали, что она изменилась, что ее глаза сияют. Я проявлял наверно слишком много внимания, стихи писал, цветы, и другие знаки внимания делал. Раньше она приходила в восторг от стихов, в последнее время напишу ей в смс, а она иной раз даже и не ответит.
Вот был тут на сборах на месяц. Скучал по ней очень. Звонил, чуть ли не каждый день. Она сначала тоже, писала, мол, скучаю и прочее. Вроде все искренне. А потом стал чувствовать, что я ей звоню, а она со мной разговаривает, но заинтересованности нет, разговор натянутый, беседу не поддерживает, все больше отвечает на мои вопросы. Стало трудно общаться, я порой просто не знаю о чем с ней говорить. Как-то сказала, что у нее депрессия, плохое настроение и т.п. О причинах не сказала. Говорит само пройдет. Своим общением поднять настроение не получалось. Поэтому я позвонил в Москву, заказал классный букет цветов и открытку, туда стихи продиктовал, и вечером ей его доставили на дом. Вроде удалось на вечер на строение поднять. Она сказала, что обожает меня.
Потом она поехала домой к родителям в Подмосковье, говорит, там, у друзей день рождения. А сама телефон выключила. Я ей смс шлю, они не доходят. Потом смотрю, на следующий день - дошли, я ей звоню, а она трубу кидает. А потом и вовсе телефон выключает. И не перезвонила. Я жутко разозлился. Написал ей гневное послания, на что на следующий день получил ответ: я устала от телефона, мне все названивают, вот и отключила. А трубку бросила - мы тост говорили.
Вернулся когда со сборов, стал эту проблему выяснять. Она извинилась и сказала, мол, у меня жуткое состояние. Опять какие-то проблемы, но мне ни слова. Говорит, все наладится, ты только подожди, все будет хорошо.
В итоге так продолжалось в течение недели, все мои попытки выяснить ситуацию разбивались. А потом она пришла и сказала, что хочет расстаться. Мы поговорили, она решила пожить отдельно. О причинах она говорит так: "Я ожидала более ярких отношений".
Через знакомых узнал, что она считает, будто я позволял ей все, что она захочет. Сначала ей это нравилось, а потом стало напрягать. Она считает, что я исполнял все ее желания, о своих не думал. Также она сказала, что я надавил на нее в начале с переездом, что мы поторопились жить вместе. Она запуталась и не знает, чего хочет, хочет побыть одна и все обдумать. Я боюсь оставлять ее одну, но предпринимать что-то - боюсь сделать еще хуже.
Что мне делать? Я люблю эту девушку и хочу быть с ней.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
Я понимаю, что каждые отношения - это особый случай. Но фишка в том, что ОБЩЕНИЕ - это то, что помогает в любом случае. Даже самом особом.
И то, что происходит между вами, на мой взгляд - результат привычного для вас, Алексей, способа общения с девушкой.
Когда кажется, что надо забыть о себе и своих желаниях и жить исключительно исполнением желаний любимой девушки.
Так маленькие мальчики и девочки хотят привлечь внимание и ласку своей мамы, старательно заглядывая ей в глаза и выполняя все ее поручения.
Собственно об этом вы сами пишите во второй части письма. Так что варинтов множество, но предусматривают они изменение вашего, Алексей, стиля общения с любимой девушкой.
Похоже, что с другими девушками вы ведете себя более естественно и спокойно, а рядом с ней буквально "забываете" себя. А кому охота встречаться с парнем, который сам себя не замечает? Нужен компромисс. Это похоже как будто Лера переела пирожных, которыми вы ее закормили.
Понимаете о чем я говорю?
Можно как угодно фантазировать и воплощать фантазии в реальности. Но если это касается отношений с другим человеком - лучше будет, если человек разделяет ваши фантазии, но при этом вы оба понимаете, что реальность - иная.
Так что - любите девушку и хотите быть с ней? Прислушайтесь к ее мнению - она хочет рядом чувствовать и видеть реального человека, который и себя ценит-уважает, и ее тоже - со всеми слабостями и силой. А не только как хрустальный цветок и принцессу, которую всячески необходимо ублажать.
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей!
Воистину, "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей")), и соответственно, наоборот)) А если серьезно, то солидарна с Владимиром Витальевичем и хочу добавить еще вот что. Любые взаимоотношения не могут быть гармоничными, если в них нарушается так называемый баланс брать/давать. То есть, если один человек вкладывается во взаимоотношения больше, чем другой, то рано или поздно это начинает разрушать сами взаимоотношения. И часто "восстает" именно тот, кто вкладывается меньше, потому что появляется внутренний подсознательный дискомфорт от того, что я не могу дать столько же, сколько дают мне, и вроде как становлюсь должен. И возникает желание из этих отношений уйти. Возможно, и у вас происходит что-то подобное.
А еще вы, наверное, мало говорили об отношениях и о том, чего каждому из вас хочется в них получать. Например, что для девушки значит "более яркие взаимоотношения".
И коль любите девушку, ну так и дайте ей побыть одной и все обдумать. И будьте готовы принять любое ее решение, поскольку навязать своего все равно не сможете, да и не нужно это.