Измена!!Боль!!Предательство!!
Здравствуйте!!У меня такая проблема!!Мы с парнем встречаемся 1,5 года,тяжело приходиться т.к наша любовь на расстаянии!!Я в городе,он в селе!!Занимаемся сексом мы очень редко как и видемся и сегодня он мне заявил,что не может больше терпеть!!Что он будет мне изменять и я знать даже об этом не буду!!Но от меня он требует верности!!Я ему говорила,что я не прощу измену никогда!!Раньше у него даже мысли об этом небыло!!Он говорил что хоть голые бегать будут он меня не предаст!!У него отец изменял матери и когда он был маленьким всё это видя,решил для себя,что у него так не будет!!А сейчас что??Сейчас я не знаю что делать!!Если он думает об этом значит может такое допустить,я теперь даже не могу к нему прикоснуться сразу начинаю думать,что вдруг завтра он будет целовать,ласкать другую!!Для меня это сильный удар!!И даже если мы помиримся я всё-равно буду вспоминать его слова!!Я понимаю что я не смогу быть с ним если он намерен мне изменять,но я очень его люблю!!Как ему объяснить чтобы он больше не хотел даже думать об этом??Чтобы он не подумал если я прощаю его мысли об измене,то и саму измену когда-нибудь тоже прощу??Подскажите,пожалуйста!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
«Самая неудобная поза- в разных городах…»
Я так понимаю, вы поссорились из-за его слов. Ты уцепилась за них и теперь постоянно прокручиваешь, т.е. это твоя реакция на твои же мысли ( а вдруг…., а что же будет, если…)
Но. Как реально ты можешь контролировать чувства, желания, мысли другого человека?
И действительно ли это любовь, если ты пытаешься запретить не только чувствовать, но даже думать человеку, которого любишь?
Дополнение от автора
Галина Несмашна!!Я не запрещаю ему чувствовать и думать!!Я не знаю продолжать мне встречаться если он думает как бы ему изменить и не попасться??Есть ли смысл дальше продолжать отношения??Я думаю если бы человек любил,то даже в мыслях не мог позволить себе подумать о предательстве и измене любимого!!Я вообще даже не могу представить себя с другим предать его!!Мне противно!!А ему нет!!Вот что я не пойму!!Если он так спокойно думает об этом,он так же спокойно это зделает!!Я пытаюсь пресеч это,чтобы сохранить отношения или же если это не возможно пресечь ,то тогда что делать расстаться??
Это тоже самое в уважении как ты себя подашь,покажешь что ты не будешь терпеть унижения так человек зарубит себе на носу что так делать не стоит!!А если терпеть прощать он сядет на голову и будет дальше унижать,изменять зная что ему простят и он ничего не теряет!!Или сейчас измена одобряется??
психолог онлайн
Вы любите данного молодого человека или тот образ, который Вы создали? Похоже, в Вашем случае применима фраза - я хочу, что бы он был..... (таким, каким я хочу его видеть). Это реальный молодой человек. Мы не можем изменить другого человека, а тем более запретить ему думать, чувствовать... Поэтому люди и встречаются до брака, что бы понять, тот ли это человек, с которым я хочу создать семью... Удачи!
консультация психолога
Бедный парень, сказал, что думает, и сразу же наказан Вашей истерикой. Будет ему наука, чтобы не был впредь откровенным. Думаю, он это поймёт с первого раза - что такой, какой он есть,с какими-то "неправильными" мыслями и сомнениями - он для Вас неприемлем. Так же партизанил и его отец
Дополнение от автора
Когда он мне это говорил,мы с ним ругались!!Я думаю может он со злости так сказал!!Ведь когда ругаешься себя не контролируешь!!А он вообще во время ссор может столько гадостей наговорить!!