Не могу смириться с беременностью
Добрый день, с детства никогда не мечтала о детях, материнстве итд. Выросла я единственным ребёнком в обеспеченной семье, где меня безумно любили и обожали. В 18 лет забеременела и без раздумий и угрызений совести пошла на аборт. После этого была счастлива, что я свободна и могу распоряжаться своей жизнью, как я хочу! Что сказать, все совершают ошибки по молодости. С тех пор уже прошло 9 лет, я счастлива в браке с любимым мужчиной. У нас есть квартира, машина, все что нужно для счастливой жизни. Мы много путешествуем, гуляем, ходим по ресторанам, барам итд. Неделю назад я узнала, что беременна. Я никак не могу это принять, я каждое утро просыпаюсь с мыслью, что нужно снова сделать аборт и жить прежней и счастливой жизнью. Я не могу принять какие-то запреты или ограничений своей свободной жизни! Я всегда делала то, хотела и могу представить, что буду привязана к ребёнку целыми днями. Поэтому это очень сложно принять. Для кого-то покажутся мои проблемы смешными, но для меня это очень тяжело и серьезно. Я боюсь, что этот ребёнок встанет между мной и мужем, мы станем друг друга меньше любить и меньше времени проводить вместе...и единственной радостью моей жизни станут фотографии ребёнка, которые я буду выкладывать в соцсети....
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день.
То, что вы пишите -очень безответственно. Вы взрослая женщина и наверника знаете о методах контрацепции, чтобы избежать беременности.
Вы точно имеете право не хотеть ребенка и тут можно разбираться в чем причина.
И что это за фантазии , что ребенок станет между вами с мужем, откуда вы это взяли, кто это транслировал?
Это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша история для меня звучит про страх потерять свободу,лёгкую и беззаботную жизнь. Но вы же понимаете, что на данном этапе это только ваши предположения и фантазии?
цитата:
Я боюсь, что этот ребёнок встанет между мной и мужем, мы станем друг друга меньше любить и меньше времени проводить вместе
Я бы в этом месте не была категорична. Несомненно, что жизнь ваша изменится. Вам придётся менять привычные устои. Но наличие ребёнка в семье, как по мне углубляет союз двух здоровых и любящих людей. Проявляется новый смысл.
Скажите, а ваш муж как относится к вашей беременности? Он хочет детей?
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, мой муж если честно немного нейтрален. Не сказала бы, что он очень хочет или наоборот не хочет. Когда я сказала, что беременна, он ответил - хорошо, значит будет у нас малыш. Если бы сказала, что не беременна, тоже хорошо.
Уважаемая Вита, конечно, я знаю про методы контрацепции. Мы перестали ими пользоваться, потому что решили попробовать завести ребёнка. Просто, когда это произошло, меня как ошпарили кипятком, и я поняла, насколько глупое это было решение. Что я не готова к материнству, хотя, если учесть мой возраст, то это звучит странно. А фантазия, что ребёнок станет между мной и мужем, кто это транслирует? Да вокруг тысячи семей, в том числе и в кругу моих знакомых, что женщина возится целыми днями с ребёнком, а муж заниматься своими делами. И угасла у них страсть, любовь и забылись все прежние радости.
психолог онлайн
Смотрите, из моего ответа вам вы выбрали именно ту часть, в которой речь идёт о муже. Возможно вам необходима его большая поддержка и участие в вашем состоянии беременности?
цитата:
Если бы сказала, что не беременна, тоже хорошо.
Ваш муж сказал не просто "хорошо". Он также сказал о том, что значит у нас будет малышь. Понимаете о чём я?
цитата:
Что я не готова к материнству, хотя, если учесть мой возраст, то это звучит странно.
Я вам предлагаю эту вашу не готовность поисследовать в личной терапии. Мне кажется это будет хорошей опорой для вас в сегодняшний момент вашей жизни.
цитата:
Да вокруг тысячи семей
Да вокруг много чего происходит, и людей миллиарды на самом деле.
А то, что происходит с вами и будет происходить зависит от того, что вы и как будете вкладывать в вашу историю вашей жизни. Это выбор ваш и ответственность, соответственно.
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, нет я не поняла, к чему вы, когда выделили слова мужа: хорошо, у нас будет малыш.
Возможно, вы правы, что мне нужна большая поддержка и участие от мужа.
Но это не меняет факт всего моего отношения к материнству. Для меня это как табу, что я больше не буду собой, что я перестану быть привлекательной, да я очень люблю мужское внимание. Спасибо, что в ваших словах нет осуждения, просто я такой человек. Не то что бы я не готова к материнству, я этого попросту не хочу. Я перфекционист по жизни. И для меня всегда было главное, что бы все было идеально. Сейчас это нежелательная беременность, и я думаю, нужно ли насильно это терпеть, только потому что все говорят, что возраст, нужно оставить итд. Разве это правильно?
психолог онлайн
Вы написали, что попробовали завести ребенка, а позже, что это нежелательная беременность. Когда планировали завести, то думали что сделаете аборт?
Можете немножко больше объяснить, здесь конфликт и нужно его понять
психолог онлайн
цитата:
Спасибо, что в ваших словах нет осуждения, просто я такой человек.
Я не имею права вас обсуждать, если я не носила вашу обувь и не шла по вашему пути.
Мне бы вам хотелось дать больше поддержки вашего состояния, ведь если бы для вас это было совсем легко, просто и неважно, вы бы сюда не обращались.
цитата:
Сейчас это нежелательная беременность, и я думаю, нужно ли насильно это терпеть, только потому что все говорят, что возраст, нужно оставить итд. Разве это правильно?
Для меня это звучит не как про нежелательную беременность, ведь вы чуть ранее писали, что
цитата:
что решили попробовать завести ребёнка.
. Для меня это про ваш страх материнства.
Вы пишите про перфекционизм,про идеализацию. Это само по себе у меня, как у психолога, вызывает вопрос, так как идеальности в жизни реальной практически нет места и тут же, если поддерживать идеальность семьи, то там всегда мама, папа и ребёнок.
У вас что-то про другое.
Совершенно точно насильно терпеть это неправильно.
Но я вас прошу набраться смелости разобраться чуть глубже в своих чувствах, в своих желаниях, и лишь потом принимать решение о продолжении/или нет вашего материнства.
И делитесь своими сомнениями с вашим мужем. Для мужчин это, зачастую, изначально сложно воспринимаемо.
Может даже сходите вдвоём на консультацию, чтобы каждый смог разместить свои переживания и увидеть переживания друг друга, т взять на себя ответственность из взрослой своей части.
психолог онлайн
Добрый день
Для начала давайте уберём весь негативизм и накал страстей.
Т.к. груз ответственности, обязательств и так давит на вас
Никто не в праве осуждать вас!
Это ваша жизнь и все что происходит в ней- ваши решения и ответственность.
Вы решили оставить ребенка или для вас это еще открытый вопрос?
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально.
Вам важно посмотреть в лицо вашим страхам и понять что на самом деле стоит за ними.
Посмотреть на ситуацию со стороны, и без давление, спокойно услышать саму себя.
Дополнение от автора
Татьяна Анатольевна, мы об этом думали, но не потому что очень хотели, а потому что «так нужно». Давление со стороны родственников и друзей, + возраст. Потому что у всех уже есть дети, вроде бы и нам тоже нужно завести. Это жизнь и так должно быть, что у всех есть дети. Но когда это получилось, я поняла, что эта беременность для меня нежелательная, и мне все равно что там все говорят, это ведь моя жизнь и прожить ее только мне.
Виталия Юрьевна, вот именно про идеальность семьи, это когда мама, папа и ребёнок. Но когда этот ребёнок желанный, когда узнав о беременности текут слёзы счастья, когда ты считаешь дни до его рождения! Вот это идеально, а не как в моем случае, когда я каждое утро просыпаюсь в смятении.
Мне хочется научиться хотеть этого, любить детей, питать к ним нежные чувства, но у меня в голове только одно - что ребёнок разрушит мою жизнь и это ужасно.
Дополнение от автора
Ирина Андреевна, каждое утро, когда просыпаюсь, вспоминаю о своём положении, хочется плакать и кричать, хочется моментально от него избавиться. Но в течении для уговариваю себя что это нормально, так и должно быть и под вечер более менее успокаиваюсь...
психолог онлайн
Какие отношение были между мамой и папой в родительской семье, что Вы видели, осознавали? Мама была счастливой с Вашей детской точки зрения, или папа?
Дополнение от автора
Татьяна Анатольевна, между мамой и папой замечательные и тёплые отношения. Я думаю, что они были очень счастливы. Их отношения для меня и для мужа идеал и мы стараемся на них ровняться. Но чего уж таить, родили они меня, когда маме было 33, а папе 38.
психолог онлайн
Ищем дальше причину!
Для Вас самое страшное что меду вами с мужем пропадет любовь и близость, после рождения ребенка?
Дополнение от автора
Самое страшное то, что я перестану принадлежать сама себе. Не смогу заниматься тем, что я люблю, когда мне этого захочется, не смогу распоряжаться своим временем и желаниями. Я человек очень спонтанный, могу резко купить путевку куда-то или что-то в этом роде. А вот с ребёнком так не получиться, это большая ответственность на всю жизнь. Конечно переживаю, что с мужем уже не будут такие близкие отношения, мы очень сильно любим друг друга и я готова каждую частичку себя отдавать ему.
психолог онлайн
Тут я с Вами согласна, что ребенок это большая ответственность, но ещё и большая любовь!
психолог онлайн
Чувствуется большой внутренний конфликт внутри вас.
И если сейчас не поменять отношение к этому- беременность будет проходить не просто.
Какая позиция мужа сейчас ?
Будем откровенны: чего хотите сами: принять беременность и родить или сделать аборт?
Какой помощи хотели бы получить от психолога?
Дополнение от автора
Ирина Андреевна, так и есть. Позиция мужа, нейтральная, говорит, что рад. Но если бы я не была беременна, он бы тоже особо не расстроился.
Сама хочу сделать аборт. Для других хочу родить, чтобы рад был муж, родители у меня не молодые уже, чтобы внука увидели. Чтобы отстали все люди от меня с расспросами когда дети будут итд...от психолога хотела бы получить помощь с принятием того или иного решения. Но в глубине души я понимаю что это должна решить только я сама.
психолог онлайн
Да, вы правы, это должно быть только ваше решение.
Важно все обдумать, отложить эмоции, проанализировать свои страхи, опасения.
Но рожать ребенка для родственников, родителей, не очень хорошая идея..
Жить ведь дальше не родственники будут, а вы.
психолог онлайн
цитата:
Это одно из важных мест в вашей истории. Хочу, но боюсь.
По моим ощущениям.
Очередной раз вам рекомендую обратиться индивидуально. Выбор за вами.