Больно!!!
КАК ПЕРЕЖИТЬ БЕЗБОЛЕЗНЕННО РАСТАВАНИЕ С ДЕВУШКОЙ?!!!Очень больно,очень.Он ушла от меня!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Cfv.
Видимо это случилось совсем недавно. Вам необходимо время чтоб пережить утрату этих отношений, чтоб повериь в себя вновь, но самое главное не прячьте эти чувства, позвольте себе чувствовать потерю, пережить ее. Вы приобретаете опыт. Со временем рана заживет и вы построите новые отношения.

психолог онлайн
Здравствуйте, Cfv.
К сожалению, я не знаю безболезненного способа забыть любимого человека, который бросил. Теперешние Ваши переживания сродни потери близкого человека. А такие переживания лечатся временем. Постарайтесь не оставаться наедине. Найдите возможность проговорить случившееся с близким человеком. Если самому справиться будет сложно, обратитесь к психологу очно. Специалист поможет быстрее прожить потерю и вернуться к полноценной жизни.
С уважением.
консультация психолога
Сочувствую Вашей боли. КОгда-то и самой пришлось пройти через подобное.
Когда люди находятся вместе - у них возникает общее поле - поле внимания, общения, времени. Иногда при этом внимания ДРУГОМУ уделяется даже больше, чем себе. Тогда при расставании в этом пространстве возникает пустота - на месте, откуда ушел ДРУГОЙ. Именно от этой пустоты возникает боль.
Что можно сделать, чтоб сначала уменьшить, а потом и совсем избавиться от этой боли? Один из вариантов (подчеркиваю - это лишь один из вариантов) - уделите внимание своим ощущениям. Где в теле живет эта боль? Не бойтесь рассмотреть ее - это часть Вас, где сейчас очень не хватает энергии любви и внимания. Можно просто продышать это место, терпеливо и медленно вдыхая и выдыхая через него, до появления ощущения наполнения. Переключите внимание на ощущения в своем теле во время дыхания. Эти простые телесно-дыхательные техники помогут Вам наполнить пустоту СОБОЙ - а это первый шаг к восстановлению душевного равновесия.
Можно и по-другому. Это более сложный метод (он носит название холодинамика), но тоже действенный. Можно записать ход действий на диктофон (от первого лица и с небольшими временными промежутками в 40-60 секунд между действиями) и уже по записи проделать эту технику. Это может занять минут 15-20 - найдите это время для себя, пусть Вас эти несколько минут не беспокоят.
Закройте глаза. Сделайте несколько вдохов и выдохов, сосредоточив внимание на дыхании, на том, как воздух движеться внутри Вас...Представьте, что Вы находитесь где-то, где много света и где Вам спокойно... Побудьте в этом воображаемом месте покоя минутку-другую, представляя, что медленно вдыхаете белый свет, заполняя пустоту в том месте,где чувствуете боль. Можно даже представить, что вдыхаете именно через это место. А потом с выдохом вытолкните боль из себя и оставьте перед собой (можете представить, что отступаете на выдохе на шаг назад и боль остается перед Вами). Рассмлтрите образ боли, которую Вы вытолкнули. На что она похожа? Какого она цвета? Какой формы? Из чего она состоит? Теперь просто смотрите на нее, продолжая представлять, что дышете светом и наполняетесь им, наполняется и то место, откуда вытолкнули боль, и область в центре груди (так называемый сердечный центр). Представьте, что свет из Вашей груди начинает литься на этот образ боли.Представьте, что и луч света внешнего(того, который Вы вдыхали - свет солнца или просто свет Пространства)тоже льется на то, что находиться прямо перед Вами. Рассматривайте, как меняется образ перед вами. А меняться он будет - обязательно! Проверьте себя: Какие ощущения у вас изменились? Что Вы чувствуете, глядя на меняющийся образ? Продолжайте дышать , связывая каждый вдох и выдох с образами света, наполняющего Вас и льющегося на образ перед Вами. Когда этот образ измениться настолько, что Вам станет приятно на него смотреть (возможно, это уже будет просто свет или какой-то супер-образ, который будет радовать Вас) -представьте, что вы протягиваете к нему руки и берете в себя - "кладите" его в то место в теле, откуда вытолкнули первоначальный образ боли. Задайте себе вопрос - что Вы ощущаете и чувствуете сейчас, для чего может понадобиться Вам это новое качество, эти новые энергии? Поблагодарите свет внутри Вас и свет Вашего воображаемого пространства, поблагодарите себя и свой мир... Сделайте глубокий вдох и на выдохе - крепко сожмите пальцы в кулаки и откройте глаза.
Это, как и в первом случае, даст Вам возможность отсоединиться на какое-то время от болезненных чувств, вызванных воспоминаниями о расставании. Позволит вернуться в "сейчас" и наполнить пустоту СОБОЙ, восстановить свой внутренний ресурс.
А еще можно описать все ВАШИ чувства и ощущения от расставания в письме этой девушке. Письмо можно отсылать, а можно и не отсылать - как Вы решите. Но главное, это поможет не держать эту боль внутри, а выплеснуть ее наружу. Если не хочеться писать - рисуйте. Рисуйте без сюжета, просто выплесните в цвете Ваши чувства. Возьмите гуашь и большой лист бумаги (лучше формата А-3), и рисуйте теми цветами, которыми захочется, пока придет чувство облегчения, освобождения.
Повторюсь, это лишь некоторые возможные методы смягчения боли от расставания. А дальше - планируйте другие способы наполнения себя, своего пространства.
Верю в Вас, в Ваши силы и способности.
Света Вам!
С уважением,
психолог Галина Красюк.
консультация психолога
Добавлю к вышесказанному.
Вы правильно определили – это нужно ПЕРЕЖИТЬ. То есть прожить этот период, пока он не закончиться, пока состояние не измениться. Это похоже на человека, которому предстоит пересечь поле в одиночестве – без знакомого спутника, вспоминая о нем, находя новых попутчиков, открывая силы в себе самом, придумывая новые способы для отдыха и преодоления расстояния.
Принятие периода расставания, как такого же бесценного опыта жизни, что и период, когда Вы были вместе – уже этот новый смысл (ПРИНЯТИЕ себя и другого человека в новых обстоятельствах) способен смягчить душевную боль.
С надеждой и уважением.
психолог онлайн
Cfv,
не хочется отвечать банальностью, но всё же - время лечит. А как и чем заполнить ту пустоту, которая осталась после отношений, можете решить вы сами. Можно общаться, завести хобби, новых друзей, работать, в том числе над собой... Вариантов масса. Если есть люди, которые могли бы вас поддержать, неплохо было бы получить их поддержку. Удачи.
психолог онлайн
Пережить безболезненно невозможно. Но чтоб ПЕРЕЖИТЬ надо действительно расстаться - принять то, что отношения закончены! Вы надеетесь ещё возобновить отношения, вернуть её... или что она вернётся? Может быть что-то ещё осталось недосказанным в ваших отношениях? Это то, что может продолжать держать Вас в отношениях и не давать пережить боль...