мужчина никогда не говорит о своих чувствах
Здравствуйте!
Я уже несколько месяцев встречаюсь с молодым человеком.Внешне все выглядит очень хорошо, мы много времени проводим вместе, он представил меня всем своим родственникам и друзьям, приглашает меня на все семейные мероприятия и т.д. Все уже давным-давно ждут нашей свадьбы. Но внутри я постоянно чувствую какую-то тревожность. Все потому что он никогда не разговаривает со мной о нас. Всегда очень сдержанный и ровный. Все мои попытки выяснить отношения не воспринимает всерьез, отшучивается, говорит, что о чувствах говорить не умеет и не хочет и не будет. Я почему-то боюсь, что он меня не любит, а действует под влиянием родственников. Дело в том что его мама очень меня хочет видеть своей невесткой и в начале отношений она прилагала множество усилий, чтобы нас свести. Рисовала меня как очень завидную невесту. И вот мне сейчас кажется, что он хочет женится не по любви, а потому что я честная, надежная девушка, буду верной женой, хорошей матерью и хозяйкой. Мне от этого страшно. Как мне быть? Можно ли как-то определить, кроме как догадками или интуицией, любит ли тебя мужчина?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Уже который вопрос на эту тему. Почему же считается, что мужчина первый должен поднять тему о чувствах? Мне думается, что начать говорить первому тому, чья потребность.
Вы похоже тоже почему то не говорите с ним о своих чувствах...А ведь у вас их так много- опасения, тревога, недоверие. Попробуйте сами начать разговор и сказать о своих предположениях и страхах.
И еще, вы то сами его любите? Хотите связать с ним свою жизнь? Пишите, что все ждут свадьбы, а про вас- непонятно.Разберитесь в своих чувствах прежде всего, они очень важны, ведь только на основании их возможно сделать правильный выбор.
консультация психолога
Биола,если мужчина находит время на вас и уделяет вам внимание,то сказать ,что у него нет к вам чувств нельзя.Они есть,однако,чтобы вы их ощутили необходимо открыть свои чувства,тогда он откроет свои и произойдет обмен.
консультация психолога
Уважаемая biola! А как Вы говорите о своих чувствах? Судя по письму у Вас та же самая проблема. Любите ли Вы? Хотите чтобы именно этот мужчина был Вашим мужем, отцом Ваших детей, хозяином Вашей семьи? Поэтому, главное, это разобраться в своих чувствах, а не в чувствах другого.
Ну и второе, мужчине, действительно, не легко говорить о чувствах, а проще действовать. Отсюда - задача женщины помочь мужчине не говорить,а действовать в нужном для неё направлении :).
Дополнение от автора
Огромное спасибо Вам за ответы. Вы правы, мне действительно стоит сначала разобраться в себе. Но вряд ли это что-то изменит. Не могу сказать, что его люблю, но у меня есть к нему сильная симпатия. Но я почему-то боюсь говорить с ним, после того как он столько раз уходил от разговора. Я даже пробовала общаться смсками, но он на них вообще не отвечает. И при всем это продолжает вести себя мило и вежливо...Но все-равно как-то с дистанцией. Нету ни близости ни теплоты. Мои подруги говорят, что это потому, что он Водолей, а все мужчины-Водолеи такие. А мне после этого хочется даже свою маленькую симпатию спрятать поглубже. Страх наверное быть навязчивой или совсем отвергнутой.
Заранее благодарна за Ваши советы!
консультация психолога
Добрый день, biola. Напишу, что я увидела в Вашем письме. Складывается впечатление, что Вы вовсе не хотите за него замуж, потому как для вас основание для создания семьи, как я поняла совсем не заключается в том, чтобы соответствовать представлениям будущей свекрови и соответственно быть хорошей женой своему м.ч. Это же Вы написали :"его мама очень меня хочет видеть своей невесткой и в начале отношений она прилагала множество усилий, чтобы нас свести. Рисовала меня как очень завидную невесту. И вот мне сейчас кажется, что он хочет женится не по любви, а потому что я честная, надежная девушка, буду верной женой, хорошей матерью и хозяйкой. Мне от этого страшно" Кажется, что Вас заставляют быть его женой, простите. Т.е. его мама выбрала Вас своему сыну, потому как считает, что именно эти Ваши качества, сделают его счастливым. Такое впечатление, что вас забили спросить, что нужно Вам для семейного или вообще для счастья? Дальше Вы пишете:"Нету ни близости ни теплоты".
Потому, как для Вас наверняка основанием для создания семьи и есть та самая любовь, близость и теплота. Ваши страхи имеют под собой почву, потому как Вы не на работу устраиваетесь, а связываете жизнь с эитм человеком. Постарайтесь проанализировать, что Вы можете ещё сделать в сложившейся ситуации, потому как выход необходим. Пофантазируйте, каким образом можно достучаться до Вашего м.ч. Потому как только ВЫ живёте свою жизнь, Вы чувствуете, вы хотите счастья, а так получается, что Вы даже не уверенны в том, что любите его. И станет ли его возможная любовь к Вам, тем пусковым механизмом Вашего счастья? Искренне желаю удачи.
Дополнение от автора
Уважаемая Елена Владимировна! Спасибо Вам за Ваш ответ. Но я не совсем поняла, почему у Вас сложилось впечатление, что я не хочу за него замуж.
Я хочу! И хочу быть любящей, верной, хозяйственной и т.д. женой. Мало того, я уверенна, что такой и буду. Но - я хочу чтоб меня тоже любили, а не жили со мной, потому что так удобно и надежно.
Я пыталась поговорить с моим молодым человеком. Но он считает, что я зря загружаюсь и никаких проблем у нас нет. Все у нас отлично! Вот так постоянно уходит от разговоров. И теплее отношения не становятся.
А может действительно у нас разные темпераменты? Кому-то надо теплоты, нежности и заботы, а для другого всего лишь достаточно что все было убрано, приготовлено и постирано? И самое главное - никаких серьезных разговоров!!
консультация психолога
Наверняка, потому что Вы говорили о своей тревожности и о неуверенности, сейчас я вижу, что это не так и Вы прекрасно знаете, что вы делаете и чего хотите. Хочу Вам пожелать только удачи!!!;)
психолог онлайн
Здравствуйте, Биола.
Вы будто просите здесь сказать вам то, что самой себе произнести страшно. Какова ваша собственная сила против силы "ровного и такого правильного" парня и его семьи во главе с его мамой? И вам, возможно, кажется, что в этих отношениях быть вам на вторых ролях после мамы - исполнительной невесткой, а не полноправной женой, женщиной-хозяйкой. Быть Инфантой рядом с Королевой-матерью.
Вас будто на работу нанимают. А работодатель с наемным рабочим о чувствах не разговаривает.
Хотите замуж? Верю! Какие сомнения в вашем желании! Вы искренне пишите об этом. И мужчина с мамой в этом не сомневаются. Здравствуйте, Биола.
Хотите? Верю! Какие сомнения в вашем желании! Вы искренне пишите об этом. Но вы ни мужу, ни здесь не написали о чувствах - о злости, досаде, раздражении, недоумении. Только БОЮСЬ.
Почему? От какого решения вы себя защищаете и уговариваете?
Но вы ни мужу, ни здесь не написали о чувствах - о злости, досаде, раздражении, недоумении. Только БОЮСЬ.
Почему? От какого решения вы себя защищаете и уговариваете?
психолог онлайн
Биола, здравствуйте!
Вы достаточно подробно рассказали о социальном взаимодействии, но обошли тему интимных отношений. Проявляет ли мужчина к Вам интерес как к "сексуальному объекту"? Что Вы чувствуете к нему в этом плане? По большому счету, это и есть основной, базовый мотив для заключения брака.
Дополнение от автора
Уважаемая Татьяна Александровна, огромное спасибо Вам за вопрос! На самом деле интимная сторона наших отношений и стала для меня первым сигналом тревоги.
А дело вот в чем: секса у нас не было и не будет до свадьбы. Мы оба воспитаны в строгих правилах. У меня близких отношений еще не было ни с кем, а у него были. Но он абсолютно согласен с моей точкой зрения и считает, что по крайней мере девушки должны быть в чистоте до венчания. Короче мы на эту тему не говорим вообще никогда, поскольку все считается и так понятным и обсуждению просто не подлежит.
Но другое дело "обнимашечки-целовашечки". Вначале они были, и помногу и были нежными и теплыми. А сейчас он крайне сдержан. И это меня беспокоит даже больше, чем то что он не говорит о чувствах. Ладно мужчины неразговорчивы...но уж что касается остального, то девушкам обычно приходится скорее отбиваться чем напрашиваться )))
психолог онлайн
О том, что девушкам приходится отбиваться - это миф этих самых девушек. Вы посмотрите, Биола, вопросы женщин на этом портале. Преимущественно женщины спрашивают о том, что делать, муж охладел, не удовлетворяет, не устраивает...
Мораль, принципы, строгое воспитание - это хорошо и правильно до поры, до времени. Но Вам 27 лет, Вы собираетесь венчаться, т.е. выбираете спутника на всю жизнь без права развода. И по-сути, покупаете кота в мешке, потому что даже поговорить с ним не можете о том, что Вас волнует. Такое ощущение, что Вы оба играете роли для кого-то. Делаете то, чего от Вас ждут и внешне все выглядит похоже. Но вы же не наследники престолов, заключающие политический брак по необходимости, в конце концов. Если я правильно понимаю, у Вас есть выбор. Представьте, что прошло 10 лет, 20, 40 и все происходит так же. Нет, хуже. После заключения брака все ухудшается. Нет эмоциональной и физической близости. Вы по-прежнему не обсуждаете ряд тем. Зачем Вам это нужно? Что Вам это дает? И чего бы Вы хотели?
Дополнение от автора
Вы опять абсолютно правы! Даже не знаю, можно ли более точно и метко определить мою ситуацию, чем это сделали Вы. Я в принципе всегда знала, что нужно немедленно начинать говорить все, что не устраивает. Идти ва-банк получается? Или выяснять все как есть сразу или вырывать из сердца с корнем?
Если так, то у меня есть еще больше вопросов:
1) как добиться позитивного результата играя ва-банк?
2)стоит ли и в любви вообще чего-то требовать от человека, если он не дает этого просто так от избытка чувств. не будет ли это вымогательством?
3) неужели нельзя узнать человека не имея с ним секса?
психолог онлайн
Речь идет не о требовании и вымогательстве, а о прояснении его намерений и чувств, а также своих. О большем доверии и раскрытии. Сядьте и выпишите ряд запретных для Вас тем, потом тех тем, которые не обсуждаются, потому что и так все понятно. И отталкиваясь от этого списка, составьте список вопросов. Это будут вопросы и к нему, и к себе. Перемежайте их нейтральными вопросами, вроде, любимого цвета, любимого блюда. Если не можете говорить об этом, можете отдать ему список и попросить ответить письменно на Ваши вопросы. Даже если он откажется, у Вас будет больше информации, чем есть сейчас.
По поводу третьего вопроса могу ответить, что узнать человека можно и без секса. Вы же так и узнавали людей до 27 лет. Другой вопрос, как узнать, любит ли Вас будущий муж? Насколько Вы подходите друг другу? Есть ли в Ваших отношениях страсть?
Но Вы не спешите. Сначала попробуйте все же прояснить, интересующие Вас темы.
Дополнение от автора
Спасибо ))) Буду работать))) Но работа предстоит титаническая, потому что вряд ли на свете есть люди более закрытые для окружающих чем он.
психолог онлайн
Штирлиц круче :)