У меня нет цели в жизни
Вот живу уже 17 лет,а цели жить всё не могу придумать.Ничего не хочется,нет стремления,от того стою на месте,не продвигаюсь абсолютно.Всегда твердили мне "Ты можешь,но не хочешь"
Учителя в школе говорили родителям ещё с 1 класса "Ваша дочь,хотя бы если на уроках слушала училась бы почти на отлично"
А мне не интересно вообще ничего.Как понять что нужно?
Как побороть лень?Я вот задумываалась,может просто нужен человек такой,ради которого я буду стремится стать лучше,но где его взять? -тоже вопрос...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Какие отношения у Вас с мамой и папой? Хороший ли контакт? Поддерживают ли они Вас? Есть ли доверие?
психолог онлайн
Нюта!
Не знаю про человека для которого захочешь что-то делать и не очень-то верю, потому что даже для себя ничего тебе делать не хочеться.
А откуда идея, что именно надо делать чего-то и добиваться какой-то цели? Эта идея твоя или родительская? Ведь иногда просто хорошо поплыть по течению, послушать себя, понять, что именно тебе нужно, какие у тебя ценности, какие приоритеты в жизни, разложить всё хорошенько по полочкам, а тогда уже делать чего-то.
Может, есть страх. Он сковывает и не даёт двигаться дальше. Страх, что не получится, что не выйдет, что что-то пойдёт не так, что будешь не такой, какой тебя ожидают увидеть и т.д.
Если нет, может многое что скрываться под ленью. Что именно и как с этим быть лучше бы разбираться на консультациях у психолога. Удачи!
Дополнение от автора
с родителями всё отлично и маму и папу очень люблю,они меня тоже)
психолог онлайн
Добрый день,Нюта! А может быть Вы как раз правильно и живете.Нам с детства прививают мысль, что мы ДОЛЖНЫ чего-то постоянно добиваться, ставить цели и идти к ним. А в этом походе проходит наша жизнь. Мы не успеваем радоваться и наслаждаться тем, что имеем. И в 17 лет многие еще не могут определиться с выбором. Так что не волнуйтесь по этому поводу. Проявляйте интерес ко многим вопросам и среди этого множества найдется именно то, что будет Вам наиболее интересным. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Нюта!
если у вас с родителями хорошие отношения, у вас есть шанс что бы они оплатили вам курс психоанализа. вы сможете узнать свои бессознательные преграды. лень это протест против насилия над собой. можно конечно и пересилить. но не лучше ли разобраться и поучиться жить счастливо?
успехов!