не могу плакать
Не могу плакать. Несколько лет подряд не могу взять и просто поплакать. Не получается. Иногда, когда чувствую усталость от жизни, на душе только горечь и боль, рвущиеся наружу… но выхода не находят. Очень редко появятся две скупые слезинки и всё, а так хочется плакать… рыдать навзрыд… как в детстве, зарывшись в подушку… Знаю, многие люди к этому стремятся, к этой черствости… а я же хочу обратного, хочу чтоб мои эмоции выходили наружу, хочу нормально переживать негативные эмоции, хочу просто плакать когда хочется… Хотя я не могу сказать, что я стала черствой. Нет, я все чувствую, но лишь нутром… Я испытываю сострадание к другим людям, к животным(особенно), иногда мне кажется что мне даже больней, чем им. Например, моя подруга недавно рассталась с парнем, с которым встречалась чуть ли ни с детства, за которого собиралась этой осенью замуж. Ей было очень тяжело. И естественно она со мной делилась своими переживаниями. Я ее слушала, видела ее горькие слезы и мне так больно было их видеть.. но я не плакала.. не могла.. А теперь она нашла другого парня и у них все хорошо, теперь она веселая и счастливая, а мне почему-то до сих пор тяжело и больно и обидно… за их отношения, за то что все так кончилось, за ее бывшего парня, ведь он любил ее (его я тоже хорошо знаю)…постоянно в памяти всплывает как она страдала, плакала… Весь парадокс в том, что меня ни разу никто не бросал из парней…казалось бы, мне не понять каково это. Но всякий раз, когда это происходит с кем-то или я вижу это по телевизору, у меня внутри все сжимается… и я остро чувствую чужую боль… но опять же, без слез. Не знаю, может быть это что-то ненормальное?..
Поэтому я и пишу Вам. Очень надеюсь на вашу помощь. Может быть есть какие-то способы решить мою проблему… Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 3 из 3

психолог онлайн
Есть какое-то наслаждение в слезах...
Овидий
«…Меня никто не бросал…»- «…у меня внутри все сжимается… и я остро чувствую чужую боль…»- возможно, Марьяна, вы представляете, как бы это было с вами? И есть страх этих вот чувств - «…как она страдала, плакала…» Такое себе – отрицательное моделирование?
Иногда такой страх родом из детства. (расставание с родителями или расставание родителей или что-то похожее. ) Как у вас?
"Не могу плакать".- тоже может быть оттуда- если есть «запрет» на слезы.
Может «…я остро чувствую чужую боль…» потому, что своя где-то скрыта и прячется.
«Несколько лет подряд не могу взять и просто поплакать».- А до этого было иначе? Тогда что изменилось в эти несколько лет? Что-то было такое несколько лет назад, что изменило вашу способность плакать?
Ваш вопрос напомнил мне фильм «Отпуск по обмену»- там одна из главных героинь тоже не могла плакать и у нее на то была причина. Не может ли быть что-то похожее с вами?
консультация психолога
Ой как понимаю тебя...
Что про меня, так я мужчина, в прошлом офицер тюрмы строгого режима с большим опытом, и поверь, мне плакать просто по факту не положено было!
в какой-то момент, я понял, что если я себя не научу выражать эмоции, плакать, то много я так не протяну. А в душе все накапливалось и накапливалось!!!
Не помню как, но я научил просто не контролировать себя, отгонял мысли о том, что обо мне подумают, когда плачу.
Вроде как научил.
Бывают случаи, когда вместе с клеентом сижу и плачу, или перед женщиной.
Будет тяжело, тебе с радостью помогут мои коллеги.
Спокойной ночи.
психолог онлайн
Вы написали,что остро чувствуете чужую боль-и это правда. Чужую боль вам переживать все-таки безопаснее,чем свою. Похоже,вы боитесь,что если плакать о чем-то своем-нахлынут переживания такой силы,что разрушат вас.
Мои версии таковы:
- либо в детстве вам внушили,что плакать нельзя
-либо что-то ваше болит настолько сильно,что его страшно чувствовать?
А может и то и другое..
Может рискнуть и начать потихоньку "размораживать" свои собственные переживания? Если одной страшно-можно найти кого-то,с кем можно поделиться.