Почему?...
Добрый день!
Уже год я работаю в маркетинге. Маркетинг всегда казался мне интересным и креативным. Раньше я думала, что именно в этой профессии я смогу реализовать себя. Но не тут-то было... Спустя один год я и шаг не хочу делать на порог офиса, который находится в самом центре столицы. Разочарование в профессии, разочарование в людях и не видение пути, куда идти дальше…вот, что я чувствую сейчас. А еще очень больно внутри от того, что я не знаю, что делать дальше…куда идти и кем становится…Я боюсь, что везде, куда я не приду, меня будет ожидать разочарование и боль…Я не могу найти себя и свое дело…
Подскажите, есть ли методики или технологии, которые могут помочь понять истинное предназначение…? Что нужно делать, чтобы понять «кто я»? «чего я действительно хочу?»…Почему на такие вопросы не приходят ответы?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
nika, добрый час!
В арсенале практикующих психологов есть такие методики.
В таких случаях, проводится профориентация для взрослых — комплексная услуга, позволяющая определить возможные направления Вашей профессиональной самореализации. Проще говоря — это то, что поможет Вам найти работу своей мечты. В ходе тестирования и продолжительного интервью определяются Ваши личные интересы, мотивы и способности, соотносят их с требованиями современного рынка труда, определяют Ваше место в профессиональной структуре. В рамках профессиональной консультации "Профориентация для взрослых" используются методики профориентационного тестирования.
консультация психолога
"понять истинное предназначение…? Что нужно делать, чтобы понять «кто я»? «чего я действительно хочу?»". Это вопросы явно не из сферы деятельности и профессии.
Что-то подсказывает, что проблема где-то в личной жизни и женской реализации.
Фокус проблемы и её решение Вы сможете найти в личных встречах с психологом.
консультация психолога
nika,здравствуйте. Конечно же не один специалист Вам не даст ответ на Ваш вопрос лишь по одному сообщению. Я заранее Вам скажу, что и техники и методики есть. Только вот Вы уверены, что проблема именно в профессии? Попробуйте проанализировать цепочку в обратном направлении. Вспомните когда конкретно возникли эти ощущения и что предшествовало им. Какие-то события, возможно на первый взгляд даже не имеющие отношения к работе. Кто знает, может быть корень Ваших затруднений лежит гораздо глубже, нежели профореинтация. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, nika!
Искать и познавать себя можно разными методами. Вам нужно выбрать тот, что подойдёт именно вам.
Я - психодраматист и потому предложу вам именно этот метод.
О нём сможете прочитать в интернете и на моём сайте в разделе "Что такое психодрама":
1) кликаете на моё имя, а затем внизу и справа моего резюме кликаете на "страничка на У ПСИХОЛОГА" - и там адрес моего сайта; 2) вводите в поисковик "психолог Павел Басанский" и высвечивается много всякой информации, в т.ч. и мой сайт).
Кстати, я сейчас добираю участников в группу - приглашаю и вас в ней поучаствовать (если вы конечно обитаете в Киеве). В воскресенье 14.11 будет третье занятие.
На тренинге, в группе эти проблемы решаются намного эффективнее и быстрее.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, nika! Знаете, есть, конечно, профориентационные методики, но это ли Вам нужно? На вопросы «кто я»? и «чего я действительно хочу?» не отвечает ни одна методика, на них вообще не возможно ответить однозначно, ведь Вы бываете разная. Думаю Вам лучше обратиться на очную консультацию, это поможет Вам справиться и с легкой депрессией и Вы сможете больше понимать про себя. Удачи, если интересно - обращайтесь!
консультация психолога
Уважаемая Ника, никто не возьмет на себя такую огромную ответственность как принятие важных жизненных решений за вас, психотерапевт может направить в лучшем случае подтолкнут вас к тому, что вы и так знаете, но боитесь озвучить или сама себе признаться, не стоит ожидать быстрых результатов какой бы то ни было методики, самое малое 15-20 консультаций это в случае краткосрочных методик. Очень важно проанализировать и расставить все по своим местам именно с вашей точки зрения, а не кого нибудь со стороны. Для этого и требуется время. И еще - в вашем случае нужна не конкретная методика а глубинная работа и анализ ваших когнитивно-поведенческих процессов.