Не знаю, что делать дальше с отношениями
Здравсвтуйте. Очень прошу Вас помочь мне с решением одного вопроса. Я вот уже 6 лет как нахожусь в постоянных отншениях с МЧ. Стали встречаться, когда я приехала из Америки с жуткой депрессией. Ходила к психотерапевту, чтобы прийти в норму. Начала общаться с этим парнем, он добрый, чуткий и хороший человек. Мы начали встречаться и он стал моим первым мужчиной. Первый секс был болезненным, после этого еще было пару попыток, которые не принесли мне удовольствия (17 лет), появилась эрозия шейки матки. Так как сексуальный опыт у меня был малый, я сразу начала лечиться и очень близко к сердцу принимать свое здоровье. В свою очередь это повлияло и на секс. Далее в течение 2 лет у нас было всего несколько половых актов, в основном "выкручивалась" оральным сексом. В возрасте 19 лет я познакомилась с парнем, и он разбудил во мне женщину. Я начала получать много морального удовольствия от секса, но интимные отношения с моим МЧ не вызывали у меня восторга. Я заводила любовника за любовником, со всеми у меня были яркие приключения, с одним мы встречались почти 9 месяцев. Параллельно я встречалась и с МЧ. В итоге стал вопрос выбора и я выбрала МЧ. Оказалось последний тоже мне изменял. Мы решмили начать все заново. После тех измен мы встречаемся уже три года. Секс немного наладился, в смысле раньше я вообще до слез доходила в постели. Для меня это как тяжелая обязанность, которую нужно выполнить. Я не могу расслабиться с этим человеком, и получать радость от интимно й близости, но продолжаю с ним встречаться, нам очень комфортно морально. Я не знаю в чем причина, то ли в первом негативном опыте, то ли в том, что он уступчивый очень, то ли в том, что я материально обеспеченней, чем он. Подходит время, когда нужно определяться со свадьбой (мне 23), а я подсознательно не хочу замуж за мужчину с которым у меня нету нормального секса, но и сделать с собой я ничего не могу. Отцу очень нравится мой МЧ и он буквально напрягает меня выходить за него. Отец у меня немного деспот, не хочет помогать мне с покупкой жилья, пока я не выйду замуж. А я не знаю что делать. Уже обращалась к знакомым гадалкам и астрологам , первые не дают единого ответа нужно мне с ним продолжать отношения или нет (одна сказала, что видит его моим мужем, а вторая, что он будет ошибкой), астрологи тоже расходятся во мнении: мол, совместимость хорошая, но брак после 30 лет по наталу. Я сама увлекаюсь астрологией, но уже настолько запуталась во всех мнениях, что ничего не понимаю. Помогите мне пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Adelfi!
В отношениях с мужчиной важна гармония, равновесие.
Каждый за свою жизнь несколько раз оказывается на раздорожье, всегда есть минимум четыре пути к цели. Проблема в том, что астрологи и гадалки видят только один путь. И если вы по нему последуете, то получается, что выбор сделали они, а не вы. Тоже касается и вашего отца. Это ваша жизнь и только вам принимать решения!
Прислушайтесь к себе. Помедитируйте. Чего вы хотите? Какой видите свою жизнь года через три? Есть ли рядом с вами этот мужчина? Чем вы занимаетесь? Доверьтесь своему подсознанию, оно лучше всех знает, что вам нужно.
Если всё же тянет к нестандартным методикам, то рекомендую психотерапевтические карты "Оракул викингов". Они работают именно с подсознанием и позволяют проработать несколько путей решения создавшейся ситуации. Можете почитать подробно на моём сайте Мастерская гармоничной личности(адрес на странице)в разделе "Мир взрослых".
Желаю удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам, Наталья Станиславовна! Постараюсь разобраться в себе, но для этого наверное лучше некоторое время пожить отдельно от МЧ
психолог онлайн
Очень правильное решение! Поживите отдельно, понаблюдайте за собой и своими чувствами. Но долго одна не оставайтесь: вспомните о друзьях, завяжите новые знакомства. И помните - это ваша жизнь и только вам принимать решения!
Удачи!