Неуверенный в себе парень
Здравствуйте, я очень неуверенный в себе 17 летний парень,правда с каждым годом очень сильно пытаюсь что то в себе изменить, но это получается как то очень медленно. У меня есть несколько друзей, с которыми я могу очень легко и не принуждённо разговаривать, но с ними я уже дружу с детства. Раньше я вообще не к кому не мог подойти что бы познакомится, но , как я и говорил ранее, каждый год я совершеннствовался и теперь могу познакомится довольно таки лего с друзьями которые представляют мужской пол,хотя часто разговор с некоторыми не клеется. С девушками у меня этого не получается. Как только не пробовал, всегда введу себя очень скованно, всегда паникую когда идя с девушкой теряется нить разговора, а девушки сразу думают что я не интересный. Внешне я вполне привлекателен, отталкивать вроде не должен. В школе аж 3 девушки были в меня влюбленны а я только хлопал ушами. Сейчас пытаюсь обрести уверенность с помощью алкоголя(не поймите не правильно,выпиваю только когда куда то иду с менее знакомами людями) но знаю что это очень не правильный способ. Подскажите пожауйлуста что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Эдгар, то, что Вы пытаетесь измениться,это уже имеет большое значение. На самом деле все в Ваших руках. Я не по наслышке знакома с болезненной стеснительностью. И знаю, что с этим можно справиться. Повторяйте себе каждый день, что все люди ни чем не отличаются от Вас. у каждого есть свои страхи.На самом деле,статистика говорит о том,что стеснительные люди, на самом деле,хорошо интеллектуально развиты. Что может помочь? Практика.Как можно больше общаться и быть в социуме. И не опускать руки, если с первого раза не получится. Не прячьте свой талант. Оглянитесь на окружающих Вас людей, ведь не всегда их поведение блистательно и безупречно?но от этого они не стали менее интересными. Удачи Вам,Эдгар.
консультация психолога
Зравствуйте,Эдгар.Вашу проблему с помощью алкоголя не решить,а только усугубить. Конечно, алкоголь раскрепощает и развязывает язык. но это порочная практика, Вы сам заметите, как общение с девушками на трезвую голову станет для Вас просто невозможным. Да и впечатление на понравившуюся девушку Вы произведете неприятное. Сами подумайте.захотели бы Вы продолжать общение с девушкой, от которой при первом знако мстве разит алкоголем?
А то, что Вы нормальн общаетесь с парнями говорит о том, что Вы доброжелательный и общительный парень. И даже некоторые девушки были в Вас влюблены, значит Вы привлекательны для них!
Чтобы преодолеть излишнюю стеснительность Вы вспомните какого-нибудь человека, который пользуется большой популярностью у девушек, это может быть даже какой-нибудь книжный персонаж, мысленно "оденьте" на себя его одежду и представьте, что Вы - это он.
Для себя решите, что Вы актер, которому нужно сыграть эту роль и просто играйте. Вы даже не заметите, как вживетесь в роль и забудете о своей стеснительности.
Желаю успехов!

психолог онлайн
Эдгар,
в идеале, конечно, есть личная работа с психологом, есть тренинги, групповые занятия на тему уверенности в себе. Пробуйте, ищите, любое общение будет вам полезным опытом. Лучше концентрироваться на том, что вы говорите и что вам отвечают, нежели на том, как вы себе представляете, что о вас думают другие.
В этой вашей неуверенности есть, наверное, и страх чего-то: быть осмеянным, униженным, не оправдать надежды, казаться неинтересным, глупым и т.д.
Можно завести дневник общения и записывать туда свой опыт общения с разными людьми и свои чувства и фантазии при этом. Можно детализировать тот образ, каким бы вы хотели себя видеть и стать, и для этого делать что-о каждый день. Какой-то маленький шаг - например, спрашивать дорогу у прохожего или который час.
Безусловно, алкоголь только помешает вам быть раскованнее. Ведь вы - настоящий гораздо более интересный и общительный без алкоголя. Я думаю, вы это уже знаете. А то, что не со всеми людьми получается найти общий язык - кто сказал, что со всеми надо, чтобы получалось. У меня тоже не со всеми людьми получается общаться легко. Но общение ведь двухстороннее. С другой стороны тоже человек, от которого общение зависит также, как и от вас.
Удачи вам.