много говорит о себе
Здравствуйте, уважаемые психологи. я познакомилась с парнем по инету. встретились. всю нашу прогулку говорил только он! рассказывал о своих успехах, победах. он взрослый(29 лет), действительно сам и много добился:похвастать есть чем. правда, в начале разговора он задал мне вопрос: расскажи что то о себе. честно, такие вопросы меня всегда вгоняли в тупик и я "кокетливо" замялась. он взял инициативу в свои руки и не отпускал)))) когда рассказывала что то я, он может и слушал, но в мою сторону не смотрел. правда, по окончании встречи написал, что я ему понравилась. не пойму: то ли он нарцисс, решивший всем похвастать, то ли просто решил разом показать все свои достоинства. пожалуйста, помогите разобраться!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Милая девушка, любой мужчина на первом свидании стремится произвести впечатление любыми способами: побольше рассказать о себе и своих достижениях - один из них. Для мужчины очень важно, когда девушка слушает затаив дыхание и раскрыв рот внимает ему.
Каждый мужчина такой себе "нарцис" (показывает он это или нет) и это нормально. Вы его внимательно слушали и он написал, что вы ему понравились.
А для вас наглядная демонстрация самопрезентации. Поучитесь у него. Важно знать свои сильные стороны, уметь преподнести, разрекламировать себя.
Так что расслабтесь и если парень вам понравился на интуитивном уровне, приятен вам, то продолжайте встречаться. Через пару встреч попривыкните друг к другу и он станет таким, каким бывает в повседневной жизни.
Почитайте статью на моём сайте: Мастерская гармоничной личности-Рубрика Полезно - Раздел Разговор с подростком - Статья Только для девочек (всё о парнях и первом свидании)