ѕ—»’ќЋќ√ Ћес€  узьменко ( иев).


психолог Ћес€  узьменко
12-10-2018 Ћес€  узьменко ( иев) добавить психолога в избранные

комментарий
Ѕыл(а) на сайте 1 день назад.
ќбразование
2007 Ќѕ” им. ћ.ѕ. ƒрагоманова, психолог-консультант
2011-2013 ”краинска€ јссоциаци€ “анцевально-ƒвигательной терапии при поддержке Ѕританской јссоциации “ƒ“, танцевально-двигательный терапевт
2011 Ђ÷елительна€ музыка, основы музыкотерапииї, семинар доктора Ћуиз ћонтелло, —Ўј
2017 ќбучение в ”краинском »нституте  огнитивно-ѕоведенческой “ерапии (при поддержке ќксфордского центра  ѕ“)
ќпыт психологической практики
√руппы танцевально-двигательной психотерапии
ѕсихологическое консультирование, частна€ практика
2011-2013 ѕсихолог в Ђ1, »нк-”краинаї
2014-2016 ѕсихолог ѕсихологической  ризисной службы
–абота с проблемами
ƒетско-родительские отношени€
∆изненные кризисы
 ризис подросткового возраста
 ризис среднего возраста
ѕрофориентаци€
–ешение проблем
–абота с ценност€ми
ƒепресси€ (подавленное настроение, негативные мысли)
»спользуемые подходы и техники
400 грн.
 онтактный e-mail
“елефон:

ќтветы

ќ“¬≈“џ Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј

  • —трах общени€ принес свои последстви€
    ƒобрый день, ¬ладислав,
    ќчень сопереживаю ¬ам и желаю скорейшего решени€ проблем с которыми ¬ы столкнулись.
    ¬о Ћьвове есть очень хороший институт, который занимаетс€ проблемами ментального здоровь€.
    ”крањнський ≥нститут
    когн≥тивно-повед≥нковоњ терап≥њ
    м. Ћьв≥в, 79011, вул. —вЇнц≥цького 17,
    ” ”, оф≥с є044
    тел. (+38)-096-38-26-330
    (ќлег –оманчук, директор ”≤ ѕ“)
    e-mail: i.cbt.org.ua@gmail.com

    ¬ы можете обратитьс€ и ¬ам об€зательно помогут. «наете, иногда чтобы нырнуть, нужно просто закрыть глаза и сделать первый шаг...
    и пожалуйста, продолжайте писать на этот сайт. ¬ы важны сами по себе, такой какой ¬ы есть. ”верена, ¬ы не первый и не последний человек, который оказалс€ в подобной ситуации, и из нее об€зательно найдетс€ выход.
    с уважением,
    Ћес€  узьменко

  • «дравствуйте. ” мен€ проблема в себе. Ќезнаю с чего начать. Ќо главна€ суть в том что € ненавижу
    «дравствуйте, скажите пожалуйста, когда начались такие мысли? „то именно в ¬ашей внешности ¬ас не устраивает?
    ќбычно такое состо€ние бывает когда внутри есть сильный голос критичного родител€ (обидные обижающие слова родителей, важных взрослых, которые ранили вас и вызывали чувство вины). –асскажите пожалуйста о своей жизненной ситуации. ≈сть ли какие-то негативные факторы которые вли€ют на ¬аше настроение? „то происходит в ¬ашей жизни?

  •  ак избавитьс€ от канцерофобии?
    ƒобрый день,
    все что ¬ы описываете очень похоже на тревогу за здоровье, один из видов тревожных расстройств. ¬ основе этого тревожного расстройства лежит сверхфиксаци€ на ощущени€х в теле - по€влении тревожных мысл€х по этому поводу и соответствующем поведении - поиске опровержений или подтверждений. — тревогой за здоровье, ипохондрией эффективно работает когнитивно-поведенческа€ психотерапи€. Ёто довольно распространенное расстройство. ≈сли бы у ¬ас была возможность посетить  ѕ“ терапевта - было бы очень хорошо. ≈сли такой возможности нет, постарайтесь найти информацию о том как избавл€тьс€ от (отпускать) негативные автоматические мысли (которые усиливают тревогу и ухудшают настроение). ¬ интернете лучше обращатьс€ к проверенным источникам, например, »нституту  огнитивно-поведенческой терапии (Ћьвов).
    ≈сть книжка "якщо ¬и надм≥рно тривожитесь за здоров'€"  ристины  ухман. —андерс ƒианы., издательства "—в≥чадо".
    ∆елаю ¬ам скорейшего избавлени€ от тревоги и счастливой жизни,
    с уважением,
    Ћес€  узьменко

  • Ѕесплатна€ рассылка интересностей!

  • ссоры с преподавателем
    ƒобрый день, уважаема€ Ћина,
    спасибо за обращение на сайт, ¬аш поступок - это поступок честного и справедливого человека. ѕо поводу содержани€ ¬ашего ответа преподавателю мне сложно судить, ведь ¬ы ничего об этом не написали, и, к тому же, неизвестно обидели ¬аши слова ее или нет.
    — другой стороны, конечно же, если ¬ы хорошо знаете предмет, то ¬ам, в принципе, нечего бо€тс€ на экзамене. Ќо, надо понимать что преподаватель, как правило, в своем предмете разбираетс€ лучше студентов, то есть, найдет какой задать вопрос и запутать, если будет иметь такую цель. » у ¬ас могут возникнуть дополнительные сложности.
    ћогли бы ¬ы представить себ€ на месте преподавател€? „то бы ¬ы хотели услышать? ќбидели ли бы ¬ас слова которые ¬ы произнесли? » как бы ¬ы хотели чтобы с ¬ами поговорили? „то бы ¬ы посоветовали своему другу, который попал в подобную ситуацию?
    ¬ любом случае, честный и открытый разговор в доброжелательном тоне очень способствует улучшению взаимоотношений.
    с уважением,
    Ћес€  узьменко

  • как жить?
    «дравствуйте јнтон,
    —пасибо за ¬аше обращение. —квозь ¬аше письмо проходит кака€-то нить отча€ни€ и неудовлетворенности.
    ¬сем нам хочетс€ быть счастливыми. ¬озможно, ¬ы слышали об исследовании счастливых людей и от чего зависит счастье? Ћюди чувствуют себ€ счастливыми, когда живут в соответствии с ценност€ми, со своими внутренними ориентирами, внутренним компасом. ≈ще это похоже на корабль, который идет по своему курсу, вид€ впереди свою звезду.
     огда нам плохо то кажетс€, что вокруг одни счастливые люди и у них все складываетс€ наилучшим образом. Ќо это иллюзи€. ” каждого человека бывают свои взлеты и падени€, белые и черные полосы, моменты радости и не очень счастливые моменты. Ѕывает, что корабль тер€ет курс или садитс€ на мель. „тобы помочь ему снова увидеть свою звезду нужно поработать со своими ценност€ми. Ёто действительно важно, поэтому стоит найти дл€ этого врем€.
    „то дл€ ¬ас самое ценное в жизни?
     акие сферы? —емь€? ’обби? ƒрузь€? ќтношени€? «доровье? —амореализаци€?
    „то бы ¬ы делали если бы ¬ам не приходилось бы зарабатывать на жизнь? ≈сли бы все вокруг, и родители, и близкие люди сказали: Ђјнтон, делай то, что тебе нравитс€, будь счастлив, твое счастье делает нас счастливымиї. „то бы ¬ы делали? „ем бы занимались?
    Ќасколько реализованы эти ценности в ¬ашей жизни сейчас? –азвитию каких ценностей ¬ы бы хотели уделить врем€?  акие первые шаги хотели бы сделать?
    » отдельный момент Ц это конечно же общение. ¬едь именно обща€сь с другими мы получаем зар€д энергии, взаимопонимание. ≈сть ли у ¬ас друзь€? ≈сть ли человек, которому довер€ете? ≈сли нет, не беда, ведь всему в этой жизни можно научитс€. ћожно общатьс€ в интернете, найти клубы по интересам.
    ¬ерю, что у ¬ас все получитс€. ѕусть не сразу, пусть маленькими шажками, но ¬ы найдете путь к своему счастью 

  • —трах
    ƒобрый день, спасибо за обращение. —кажите пожалуйста, возвраща€сь к последней ситуации в которой ¬ы чувствовали в общении с мужчинами нервозность и пугливость, не могли бы ¬ы вспомнить образы из прошлого, которые у ¬ас возникали?  ак правило наше поведение в насто€щее врем€, не совсем адаптивные реакции на людей св€заны с травматичными ситуаци€ми, которые произошли ранее и особенно в детском возрасте. ¬ когнитивно-поведенческой терапии это называетс€ √лубинными убеждени€ми, в —хема терапии -схемами. ≈сли в ¬ашей ситуации это действительно так, то желательно консультироватьс€ с  ѕ“ терапевтом или схема терапевтом.

    ќтвет отредактирован автором 14-10-2018 00:09:40

  • ƒрузь€ отстранились,одиночество
    ƒобрый день,спасибо за обращение и разь€снение ¬ашей ситуации. ƒрузь€ -¬ажна€ часть жизни, особенно если они, как ¬ы говорите, знают ¬ас с детства. ≈сть ли среди ¬аших друзей тот человек с которым ¬ы наиболее близки? — которым можете поговорить по душам? —просить у нее что случилось. ¬едь друзь€ именно дл€ того и существуют чтобы поддерживать нас и чтобы мы могли поддерживать их. „то бы ¬ы посоветовали своей близкой подруге, если бы она попала в похожую ситуацию?

  • ѕарень уезжает в другую страну
    ƒобрый день,
    —пасибо за обращение. ƒа ситуаци€ конечно непроста€, и € понимаю ¬ашу растер€нность. ќчень хочетс€ узнать у ¬ашего парн€ „то им движет? «аставл€ет ли его кто-то или какие-очень сложные жизненные обсто€тельства уезжать или он сам так решает? ѕотому что создаетс€ такое впечатление, что он вынужден ¬ас оставл€ть. »ли может быть все-таки еще не все мосты сожжены и остатьс€ можно?

  •  ак пережить смерть ребЄнка
    ƒобрый день,
    ќчень сопереживаю ¬ашей утрате и желаю ¬ам скорейшего восстановлени€. ’орошо что ¬ы обратились за помощью онлайн, рекомендую обратитьс€ также к психотерапевту, который использует когнитивно-поведенческую психотерапию.

  • стосунки
    ƒоброго дн€, шановна пан≥,
    в ¬ашому запит≥ не дуже багато ≥нформац≥њ, але зрозум≥ло що ¬аш≥ стосунки ≥з хлопцем, €кого ¬и сильно любите переживають не найкращ≥ часи. ћен≥ дуже шкода чути про те, що ¬и страждаЇте, спод≥ваюс€, що ц€ "темна смуга" скоро мине ≥ ¬аше житт€ знову заграЇ €скравими фарбами радост≥ ≥ щаст€.
    јле зараз ¬аша душа болить ≥ страждаЇ, ¬и можете легко розплакатис€ ≥ плачете част≥ше н≥ж ран≥ше. ¬и згадуЇте лише про ¬аш≥ стосунки ≥з хлопцем, а чи Ї в ¬ашому житт≥ ≥нш≥ люди, €к≥ можуть ¬ас зрозум≥ти? „и можете ¬и звернутис€ до них по допомогу?  ому ¬и можете в≥дверто розпов≥сти про своњ почутт€? јдже друз≥ - то наша найкраща допомога та п≥дтримка, особливо в скрутн≥ часи.
    ¬ будь €кому випадку, не сл≥д тримати б≥ль всередин≥, под≥л≥тьс€ ним або з близькою людиною або з психологом.
    Ѕуду рада продовженню сп≥лкуванн€.
    з повагою,
    Ћес€  узьменко

ƒополнительно
ќценка от коллег-психологов

ќбщий рейтинг среди коллег: ещЄ нет оценок.

ѕочему пользователи не могут оценивать психологов? ѕочему нельз€ дать возможность задающим вопрос оценивать ответы?

„еловек, обращающийс€ за психологической помощью, равно как и любой неспециалист в принципе, не всегда может объективно оценить пользу от того или иного ответа психолога. »ногда самый верный ответ в конкретной ситуации - насто€тельно рекомендовать обратитьс€ к психологу очно, а самый при€тный дл€ задающего - заверени€ в том, что всЄ наладитс€ само собой.
»ногда как раз те ответы, которые Ђзадеваютї клиента, вызыва€ чувства раздражени€ и агрессии, как раз и €вл€ютс€ более Ђправильнымиї.
’орошие рекомендации не всегда принос€т облегчение сразу.
ћастерство психолога может наиболее точно оценить другой специалист.





ѕубликации
ѕ”ЅЋ» ј÷»» Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј

Ќе найдено публикаций психолога на нашем портале.


»нтервью
”„ј—“»≈ ¬ »Ќ“≈–¬№ё

ѕсихолог не принимал участие в интервью.

—ообщение
ќтправить личное сообщение
„тобы отправить сообщение этому психологу пр€мо отсюда, нужно зарегистрироватьс€ или войти как пользователь.

qr