ѕ—»’ќЋќ√ ≈вгений »оанно ( иев).


психолог ≈вгений »оанно
01-08-2008 ≈вгений »оанно ( иев) добавить психолога в избранные

комментарий
Ѕыл(а) на сайте 1 день назад.
ќбразование
1994-96 ¬осточно ≈вропейский институт психоанализа
јналитическа€ психологи€, юнгианский анализ Ц программа IAAP (London Ц ¬≈»ѕ)
—истемно-семейна€ психотерапи€ и консультирование
—ертифицированный специалист в области современной психоаналитической психотерапии (Mid-Manhattan Institute for Psychoanalysis, New York, N.Y., U.S.A.)
ќпыт психологической практики
1985-93 лаборатори€ психолингвистики
1993-насто€щее врем€ - индивидуальные консультации и тренинги, коучинг

–аботой с бессознательным занимаетс€ глубинна€ психологи€. Ќаличие бессознательного, знание его работы и в каких отношени€х оно находитс€ с сознательным, дает нам возможность сформулировать четкие, проговариваемые установки и сформулировать корректируемые задачи, св€занные с бессознательными желани€ми и потребност€ми.
–абота с проблемами
√лубинна€ психологи€, личностные проблемы, межличностные отношени€, семейные проблемы.
1000 грн.
 онтактный e-mail
“елефон:

ќтветы

ќ“¬≈“џ Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј

  •  ак справитьс€ с чувством неудовлетворенности?
    «дравствуйте, Julien! я думаю, что любой психотерапевт с приличным стажем работы может рассказать с какими проблемами обращаютс€ зрелые, успешные, состо€вшиес€ люди в возрасте 30-45 лет: измены, разводы, напр€жение в отношени€х с детьми и родител€ми, сложности на работе и потер€ смысла жизни. ¬се вышеприведенные жалобы оказываютс€ разными видами одного €влени€, которое мы, психологи, называем экзистенциальным кризисом, а все остальные Ц кризисом среднего возраста. ћне кажетс€, достаточно результативным дл€ работы, в данной ситуации, оказываетс€ так называемый Ђматричный анализї, когда психолог вместе с клиентом подробно рассматривает и расписывает все его имеющиес€ на данный момент социальные матрицы. «атем вместе, исход€ из потребностей клиента, задает новые, где креативный потенциал конкретного человека может быть наиболее востребован и максимально реализован. —ледующий этап - разобратьс€ где, когда и каким образом перед клиентом Ђзакрылись двериї в дальнейшем жизненном движении и развитии, что мешает ему сейчас двигатьс€ вперед, и как это устранить. » чрезвычайно важно, работа€ с проблемой экзистенциального кризиса помочь клиенту найти его собственные пути и цели в жизни. Ѕезусловно, ни кто не вручит ¬ам готовых жизненных целей, да и что хорошего в том, что ¬ам нав€жут чужие цели? Ќќ, ¬ам помогут проанализировать ¬аше нынешнее состо€ние и окружение, и найти не столько выходы, сколько входы Ц в новое качество ¬ашей собственной жизни. ј это уже тема отдельной беседы с каждым, кто готов искать выход из собственного личностного кризиса. ”дачи.

  • — чего начать?
    «дравствуйте! ћожно вечно жаловатьс€ на здоровье, психологические проблемы, непрекращающиес€ конфликты и при этом ничего с этим не делать. ќтказыватьс€ ходить к врачам или психологам, принимать какие-то меры, чтобы исправить ситуацию. Ќа это есть причины:
    1. ¬ыгодно.
    2. —трашно.
    3. Ќе желание брать на себ€ ответственность.
    “ак, может, пора начать действовать? ”дачи.

  • Ќе могу жить без бывшего
    «дравствуйте, lena20! ¬ состо€нии влюбленности есть два момента, по отношению к избраннику, в которых нужно разобратьс€:
    - идеализаци€,
    - уникализаци€.
    ѕопробуйте сами, не сможете, обращайтесь к психологу. ”дачи.

  • Ѕесплатна€ рассылка интересностей!

  • ќтношени€
    ј ¬ы прорабатывали ваше "состо€ние сегодн€" со своим психологом?

  • Ќеужели она така€, семейна€ жизнь? »ли со мной что-то не так?
    «дравствуйте, Ќад€! ¬опрос, который очень часто задают на консультаци€х Ц как не позвол€ть другим люд€м "рулить вашей жизнью". ”вы, многие знакомые, родственники, прочие люди, к которым вы можете обратитьс€, скажем, за советом или содействием, вместо содействи€ пытаютс€ сами выстроить дл€ вас, по их мнению, самый верный и правильный жизненный сценарий: хот€ бы потому, что им кажетс€, будто вы сами недостаточно решительны. Ќаиболее действенный способ противосто€ть этому Ц про€вить твердость: так или иначе, но никого не допускать к руководству собой. »ногда Ц с помощью формальной "дипломатической вежливости" и психологической дистанции, а иногда - посредством более сложных методов общени€. ѕричем важно самим управл€ть своей жизнью, даже если вы в какой-то момент еще не до конца уверены в "правильности выбранного курса". ¬едь расхлебывать последстви€ в любом случае придетс€ лично вам: и намного правильнее и полезнее, если что, отвечать за свои ошибки (превраща€ их таким образом в собственный опыт), чем за чужие (и при этом попадать в катастрофу, не понима€, почему она произошла). «десь мы подходим к уверенности в себе, котора€ сводитс€ к полноценному глубокому знанию себ€. √лавное Ц быть адаптированной в социуме личностью, знающей о своих личностных особенност€х и умеющей использовать их, на пользу своим цел€м и задачам. –азумно формировать цели на каждом промежуточном этапе: причем не столько  ”ƒј идти, сколько к „≈ћ”. ј при определенном "к чему" на промежуточных этапах могут быть разные "куда".
    » еще важное качество Ц так называемый разумный эгоизм. ”правл€ть своей жизнью, исход€ из своей внутренней мотивации дл€ того, чтобы ставить себе какие-то собственные цели м такую мотивацию Ц по сути довольно эгоистическую Ц иметь необходимо. Ќо чтобы эффективно достичь этих самых целей во всей их полноте и без конфликта с обществом Ц необходим разум. –азумный эгоизм как раз тоже помогает не позвол€ть никому брать на себ€ управление вашей жизнью и рулить за вас. ”дачи.

  • ќтношений нет!
    «дравствуйте, ёли€! —можете ли ¬ы справитьс€ с этой проблемой Ц как ни странно, этого ни кто не знает. ѕо крайней мере на данный момент Ц пока неизвестны ни ¬аш интеллектуальный потенциал, ни степень ¬ашей стеничности, ни специфика ¬ашей мотивации в достижении цели. Ќастораживает подход - "дайте какой-нибудь совет " Ќо, каким-нибудь советом, тем более заочным, ситуаци€ не исчерпаетс€. ƒл€ действительного решени€ этой проблемы нужна масса дополнительных сведений, получаемых путем серьезного анализа. Ќапример:
    - структура ¬ашей личности.
    - с чем св€зано ¬аше столь напр€женное отношение к неудачам?
    - какой мужчина ¬ам нужен (с учетом того, что они бывают самые разные)?
    - насколько совместимы ¬аши личностные особенности и ¬аши потребности в том или ином человеке?
    - дл€ чего ¬ы хотите познакомитьс€ с мужчиной, каковы ¬аши реальные (а не декларируемые) внутренние задачи?
    ƒопускаю, что ¬ы на этим вопросы сами можете не знать ответов. ¬от и получаетс€, что ищете ¬ы одно, а вашему бессознательному на самом деле нужно совершенно другое. ѕоэтому и возникает ощущение, цитиру€ ¬ас же, что "¬сЄ очень грустно! —пасайте!  огда были интересные поклонники, € носом крутила, корону одела и делала вид что никто не нуженЕ..а когда еЄ сн€ла, достойных р€дом больше нет, не понимала тогда, что потер€ю всЄ, и будет хуже. уже не перед кем корону одевать" ну, и так далее :) ѕолучаетс€ как в старом анекдоте: вы хотите получить совет Ц € ¬ам его дам: сходите на консультацию.   специалисту, желательно владеющему кроме всего прочего и аналитической психотерапией. ”дачи.

  • ненависть
    «дравствуйте, Dereza! —читайте до дес€ти и глубоко дышите. ≈сли не помогает, то психолог ¬ам в помощь! ”дачи.

  • ≈моц≥йно холодний чолов≥к
    «дравствуйте, Ћора! ¬ ¬ашей ситуации, важно желание супруга измен€тьс€. Ѕез этого ничего не получитьс€. ”дачи.

  • ќткуда начать поиск любви к себе?
    «дравствуйте, Sashina! Ћюбить себ€ значит Ц "пользоватьс€ собой в свое удовольствие". ¬семи своими качествами: характером, ростом, фигурой, знани€ми и способност€ми. » полюбить себ€ - значит научитьс€ получать удовольствие от пользовани€ своими способност€ми, возможност€ми и особенност€ми: причем именно своими, уникальными, которых больше ни у кого нет и которыми больше никто воспользоватьс€ не может. ≈сли те или иные ¬аши данные пока не позвол€ют вам "пользоватьс€ собой с удовольствием" - значит, либо ¬ы не научились получать удовольствие от пользовани€ ими в том состо€нии, в котором они есть, либо думаете, как и чем изменить их или дополнить до необходимого состо€ни€, чтобы ¬ам было при€тно и выгодно ими пользоватьс€. Ќастаиваю: лично вам, а не кому-то еще. ѕсихолог поможет ¬ам разобратьс€ с этими проблемами. ”дачи.

  • ƒевушка не хочет жить в моей квартире, предлагает снимать.  ак выйти из ситуации?
    «дравствуйте, јлексей! "— еЄ стороны: нужно снимать квартиру т.к. это развитие наших отношений"- каким образом это приведет к развитию отношений? ќсновна€ проблема ваших отношений в том, что вы не сотрудничаете, а сражаетесь. ћы начинаем защищатьс€, когда чувствуем себ€ неуверенно. Ќам начинает казатьс€, что кругом враги. Ёто результат внутреннего страха и когда речь идет об интимных отношени€х, срабатывает страх быть отвергнутым, униженным, оскорбленным. ¬от и начинаютс€ все эти игры в Ђнедоступностьї, посылы Ђзавоюй мен€ї. “олько вот уверенный в себе мужчина никого Ђзавоевыватьї не собираетс€. ј неуверенный быстро вт€гиваетс€ в эту игру: начинает ухаживать, звонить, оказывать знаки внимани€, чтобы в конце Ђодержать победуї. –азве ¬ам не обидно, что ¬ас не хотели Ђза просто такї? «а то, что ¬ы человек, с таким набором качеств? Ќет - могут Ђприн€тьї только за какие-то действи€, поступки. ≈динственный способ решить проблему - действительно прекратить бегать за женщиной. ќна сказала Ђнетї? ќкей, значит, нет. ”веренный в себе мужчина после первого отказа спокойно идет дальше. » еще он не боитс€ подойти к любой понравившейс€ девушке и этот отказ услышать. ≈го самооценка от женщин вообще не зависит. ј в дурацкие игры он играть не будет, он не ее психотерапевт, чтобы ее комплексы обслуживать.  аждый из нас может не понравитьс€ другому. ∆енщины действительно люб€т уверенных в себе мужчин. ”веренный в себе человек ни с кем не сражаетс€ в принципе. ≈му это вообще не интересно. ”дачи.

  • Ќе складываетс€ лична€ жизнь
    «дравствуйте, Ќ€ша! „то самое простое в жизни? —амое простое - это верить в себ€. ј что самое сложное? —амое сложное - не обманыватьс€. –аботать с неуверенностью в себе довольно сложно. ѕотому, что если формировать извне у клиента некую веру в себ€ Ц то она существует до первой фрустрации. ј потом все начинаетс€ сначала. ¬едь ¬ам важно, чтобы не только ¬ы верили в себ€, но и все остальные потенциальные оценщики верили в ¬ас. ≈сли не вы€влены и не проработаны причины и подоплека неудач, бесполезно требовать от себ€ новых результатов на старой системе. ¬ам нужно получить знани€ о себе. „тобы ¬ы могли не слепо верить (или не верить) в будущие результаты своих трудов, а объективно знать свои реальные возможности, свои сильные и слабые стороны. –абота€ с психологом ¬ы сможете разобратьс€ в собственной личности, познакомитс€ с ее свойствами, научитьс€ примен€ть их с выгодой и пользой дл€ себ€, находить скрытые потенциалы ¬ашей личности, которые до сих пор были ¬ам не видны. “ак постепенно ¬ы сформируете обоснованное представление о том, что ¬ы можете, на что способны, чему ¬ам желательно подучитьс€ и за что лучше не братьс€ вообще. ¬ы сможете проанализировать свое окружение, так называемый актуальный социум: определить степень значимости того или иного внешнего оценщика, а также значимость ¬ас дл€ такого оценщика.  акую роль в жизни этих людей играете ¬ы сами? ѕочему они вдруг берутс€ ¬ас оценивать? » как в том или ином случае их заинтересованность в оценивании вли€ет на степень объективности их оценок? “аким образом происходит выработка психологической независимости, здорового прагматизма и скепсиса, умени€ адекватно воспринимать внешний мир и св€зывать свою внутреннюю модель мира с внешней. ¬ы получите внутреннее право на ошибку, т.е. умение прогнозировать ошибки, в том числе и некоторую их неизбежность. ¬едь кто ничего не делает, тот и не ошибаетс€. ѕри этом какой-то промежуточный кризис не станет причиной все бросить, а будет поводом дл€ анализа. ¬ы получите ответ на два вопроса: почему это произошло, можно ли было это предотвратить и научитесь мен€ть стратегию действий, или учт€ произошедшее и сделав необходимые выводы, двигатьс€ дальше в том же направлении. ”дачи.


  • ћой парень не готов к семье
    «дравствуйте, nikb91! ¬едь это ¬ы хотите ребенка, € правильно пон€л? ј зачем ¬ам ребенок от человека, который его не хочет? —кандалы, размолвки и пр. пр. ”дачи.


  • —ильна€ агресси€ ребЄнка
    «дравствуйте, јлина! ѕричиной агрессии может быть и слишком строга€ регламентаци€ поведени€ ребенка в семье. ”дачи.

  • ƒепресси€.
    «дравствуйте, nik722! Ќачну с того, что если это фоби€ (т.е. диагноз поставленный специалистом), то заочно сказать - что делать, невозможно. ѕрежде чем говорить, что делать с той или иной фобией, необходимо разобратьс€ - что это вообще такое? ѕотому что, очень часто, фобией называют тот или иной страх - а он собственно фобией в клиническом (медицинском) понимании и не €вл€етс€. ¬едь ¬ы получили образование и защитили кандидатскую диссертацию. Ќа социофобию жалуютс€, в основном, молодые люди. ќсобенно те, кого цензурна€ контаминаци€ заставила слишком высоко подн€ть планку: бессознательно они чувствуют, что на эту высоту, которую им нав€зал внешний и внутренний оценщик - не подн€тьс€. ¬зрослеет ребенок, проход€ все стадии своего развити€, и не всегда бывает удобным своим родител€м и иным взрослым. „тобы сделать его удобным, то есть получить себе более комфортную жизнь, его загн€ют в рамки - что нужно делать, чтобы быть хорошим, чтобы теб€ любили и принимали. “акие "правила" поведени€ автоматизируютс€ и вытесн€ютс€, в бессознательном остаетс€ только установка - ты хороший или можешь чувствовать себ€ хорошим, когда другие тобой довольны. ќтсюда и оценочна€ зависимость - нравитс€ всем и промискуитет - иметь как можно больше подтверждений своей "хорошести". ѕо сути социофоби€ - это комплекс отличника, только гипертрофированный и обостренный. ѕричем оценка ожидаетс€ не только от тех, кто должен ее ставить непосредственно, а от любого человека в окружающем социуме. ” человека нет внутреннего права на ошибку, на отказ, даже на обычную формально-вежливую реакцию в его адрес: это и провоцирует его страх общени€. “о есть - это невроз, возникающий в результате столкновени€ двух вещей: завышенных цензурных претензий и низкой самооценки. —оциофоби€ может развиватьс€ и на искусственной родительской фрустрации у детей, которым вечно говорили, какие они ни к чему не способные сами по себе. ” ребенка постепенно формируетс€ бо€знь самосто€тельного общени€ с социумом, котора€ при высокой степени невротизации переходит в социофобию.  ак же боротьс€ с социофобией? Ѕоротьс€ не надо. ¬ообще. Ѕорьба с самим собой, с частью собственной личности, пусть и заражЄнной, больной, всегда обречена на поражение. ¬едь цензура - сама€ предрасположенна€ к борьбе субличность и сама€ устойчива€ в этом процессе. Ћучшее средство дл€ работы с социофобией - анализ. ѕостепенный, пошаговый: причин страхов, их возникновени€, ощущений, возникающих в процессе. ќчень важно вместе с психотерапевтом разобратьс€ куда ¬ас завел внутренний заражЄнный цензор, зан€вший не соответствующее место в личностной структуре. –азобратьс€ с тем, что ¬ам даЄт социофоби€ и от чего позвол€ет дистанцироватьс€, и можно ли эти вопросы решить другим, более продуктивным и менее травматичным методом.  ак иначе можно уравновесить и сбалансировать внутренние самоощущени€, и решать дальнейшие вопросы внешней и внутренней адаптации. » вместо социофобии получить возможность самосто€тельно управл€ть собственной жизнью, возможность самому регулировать интенсивность и качество социального общени€ по своим собственным запросам. ”дачи.


  • Ќеудовлетворенность в жизни
    «дравствуйте, ƒумающа€! ¬ переписке очень сложно разобратьс€ со всеми проблемами, которые ¬ы затронули в своем письме. ∆елательны очные консультации или скайп. ”дачи.

ƒополнительно
место приЄма клиентов  иев, —оломенский район
ќценка от коллег-психологов

ќбщий рейтинг среди коллег: 10 из 10ти.
¬сего оценок
: 1.
ћинимальный рейтинг: 1

ѕочему пользователи не могут оценивать психологов? ѕочему нельз€ дать возможность задающим вопрос оценивать ответы?

„еловек, обращающийс€ за психологической помощью, равно как и любой неспециалист в принципе, не всегда может объективно оценить пользу от того или иного ответа психолога. »ногда самый верный ответ в конкретной ситуации - насто€тельно рекомендовать обратитьс€ к психологу очно, а самый при€тный дл€ задающего - заверени€ в том, что всЄ наладитс€ само собой.
»ногда как раз те ответы, которые Ђзадеваютї клиента, вызыва€ чувства раздражени€ и агрессии, как раз и €вл€ютс€ более Ђправильнымиї.
’орошие рекомендации не всегда принос€т облегчение сразу.
ћастерство психолога может наиболее точно оценить другой специалист.

ѕосмотреть отзывы

–екомендуют этого психолога





ѕубликации
ѕ”ЅЋ» ј÷»» Ё“ќ√ќ ѕ—»’ќЋќ√ј

Ќе найдено публикаций психолога на нашем портале.


»нтервью
”„ј—“»≈ ¬ »Ќ“≈–¬№ё
—ообщение
ќтправить личное сообщение
„тобы отправить сообщение этому психологу пр€мо отсюда, нужно зарегистрироватьс€ или войти как пользователь.

qr