ПСИХОЛОГ Вячеслав Анатольевич Луцишин (Донецк).

У Психолога » Психологи Украины » Психолог Донецк » Вячеслав Анатольевич Луцишин

психолог Вячеслав Анатольевич Луцишин
16-10-2017 Вячеслав Анатольевич Луцишин (Донецк) добавить психолога в избранные

комментарий
Был(а) на сайте 14 дней назад.
Образование
Высшие
медицинское(психолог)
юридическое(магистр правоведение)
техническое(энергетик)
Основные знания были собрано на востоке -тибетские монастыри и индийские храмы
Исследование основ Аюрведы и травоведения
Изучение тонкостей медитации и сна
Опыт психологической практики
Опыт работы психолог 4 года
Зарубежная практика, в основном с рускоязычными эммигрантами по самым различным вопросам:
адаптация после смены места жительства
семейная психология
страхи и фобии
воспитание ребенка
утеря близкого человека
аппатии
безволие
нарко и алкогольная зависимость
панические атаки
расщепление личности
Деавтоматизация и демеханизация откликов на жизненные вызовы
Работа с проблемами
Рассмотрение проблем взаимоотношений
Освобождение от страхов
Разрушение печали и депрессии
Окончание скорби от потери близкого человека
Обретение радости жизни
Прекращение печали от развода и расставания
Психосоматические проявления
Обучение чувствительности, осознанности и медитации
Контактный e-mail
Телефон:

Ответы

ОТВЕТЫ ЭТОГО ПСИХОЛОГА

сексуальные желания

Здравствуйте!
Интересные у Вас фантазии!)))
Вы спрашиваете: "Что со мной?"
Не вижу пока проблем...
Фантазии - это неотьемлемая часть нашей жизни.
Другой вопрос:"Как мы с ними поступаем?"
Если мы видим, что это фантазии(представления), то ничего страшного тут нет.
Другой вопрос - это если наши фантазии перерастают в желания.
Но и тут вилка!
Если мы хозяева наших желаний, то опять вопрос снят, но...
Если мы сгораем в пламени нашего желания, то...
Опять вилка!)))
Или мучаться от невозможности исполнения желания...
Либо исполнить его!)))
Вам выбирать!
Что вы хотите?
Вы заказ делать будете?)))

Желаю вам сил и изобретательности!
С уважением, Ваш ментальный помощник!

У меня очень странное и неординарное мышление

Здравствуйте, Аня!
Есть диагноз вашей душе!!!
Слово Душа, в вашем случае нужно писать с большой буквы!)))
Не оглядывайтесь ни на кого!
То, о чем вы пишете, говорит о высшей степени чувствительности и понимании природы Всего.
Я очень огорчусь, если вы растеряете все это!
Не только я, все сущее будет огорчено.
Жить в этом состоянии не просто.
Или просто?
Скорее пооще, чем многие думают или считают.
Если вам удается ТАК смотреть на жизнь, я не знаю, что явилось причиной, да это и не важно, это может стать фундаментом для вашего счастья.
Видимо, вы обладаете Душой.
Мое субьективное мнение, многие могут с этим не согласиться, душой обладают не все люди!
Большинство вовсе ее не имеют и проживают так всю жизнь.
Душа в человеке должна кристализоваться!
Никто от рождения ее не дает.
Это глубокое заблуждение человечества!
Нам прививают мнение, что душа есть у всех.
Религия...
Задам вам математический вопрос.
Когда, в начале религиозного пути, на Земле было 50-100 тыс. чел, 0,5-2-5-10 млн. - не суть важно!
Сейчас около 6 000 000 000 чел.
Где взялись дополнительных 5 950 000 000 Душ???
Их что, штампует кто-то там НАВЕХУ???
Этот вопрос вводит в тупик любого, которому он был задан.

Если Вам интересно, можем поговорить об этом детальнее.
Душе необходима кристаллизация.
Это своего рода сплавление количества и качества внутренних характеристик человека и, как результат, возникновение новых свойств сознания.
Для этого необходима кропотливая работа или страдания, вызывающие колоссальное давление.

Так что не переживайте слишком.
Все с вашей Душой в порядке!
Она живая!)))
Я бы сказал, очень живая!

Воспримите мои слова не как похвалу или лесть, а как намек.
Впереди у вас много работы.
Не сворачивайте с пути.

Желаю Вам приумножить свою осознанность.
С уважением, Ваш ментальный помощник!

P.S Не пропадайте из виду.
По возможности, оставьте свои координаты.
Мне интересно было бы понаблюдать за вашим развитием.Ответ отредактирован автором 15-01-2018 15:45:19

Ответ отредактирован автором 15-01-2018 15:46:29

Я виновата в таких отношениях с бабушкой?

Здравствуйте!
В таком случае - лучше промолчать!
Бабушку вашу уже не переделаешь.
И, вообще, переделать другого человека невозможно.
Вы живете и встречаетесь кратковременно.
Молчание в этом случае не исключает видения и понимания с вашей стороны.
Видение и понимание у вашей бабушки, к сожалению, закрыто.
Пожилые люди в большинстве своем "психологически закостенелые" - не гибкие.
Для того, чтобы оставаться гибким, необходимо постоянно учиться.
Обучение предполагает отбрасывание опыта.
Как может человек, проживший 50, 60, 70 лет взять вот так и отбросить весь свой опыт?
Для этого нужны силы!
И силы огромные!
Мы все привыкли опираться на свой опыт.
Когда нам необходимо починить автомобиль, построить дом или мост, в вашем случае сделать ремонт ))), опыт необходим.
Но во взаимоотношениях опыт - это препятствие!
Опыт во взаимоотношениях(жизни) будет всегда пускать нас по кругу.
Мы не избежим проблем и ничего нового, и по-настоящему прекрасного в нашей жизни происходить не будет.
Мы попросту этого не заметим!
Мы часто путаем эти подходы.
В подходе к "неживому" опыт и умения необходимы!
В подходе к "живому" опыт всегда будет помехой.
Ваша бабушка привыкла.
Осуждать ее или себя за это - неразумно.
Если вы видите и понимаете весь механизм всего этого - этого будет достаточно.)))
Не огорчайте бабушку своим недовольством.
Она прожила долгую жизнь и имеет право поучать.)))
Будьте снисходительны к ее неведению и примите уроки.
Если вы искренне прислушаетесь к ней, вы удивитесь, как поменяется ее поведение.
Она хочет, чтобы вы прислушались к ней, а не перечили.
Для вас это мелочь, а для нее невероятная награда.
Увидьте, где гибкость, а где кость!
Когда вы осознаете это, от вашего недовольства не останется и следа.
Останется только благоразумие, участливость и забота о старших.
Если вы будете контролировать это, ничего не выйдет.
Поймите природу вещей.
Ваше спокойствие станет естественным.
Вы сможете стать со своей бабушкой настоящими друзьями.

Есть береза, а есть дуб.
Стоят в лесу они рядом.
Понаблюдайте...
Что происходит, когда снег и лед непосильным грузом обременяет их ветви?

Желаю вам оставаться березкой.)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!

Ответ отредактирован автором 15-01-2018 15:10:48

Бесплатная рассылка интересностей!

Муж повторяет фразы и интимная слабость
Из описаного сложно сделать вывод или дать рекомендацию.
Повторение фраз в сочетании с проблемами в интимной жизни с одновременной успешностью вашего мужа в социальной сфере может быть симптомом нарастающего психологического давления.
Так сказать, "давления со всех сторон".
Он, возможно, пытается все это контролировать...
Но, чувствует, что что-то "выскользает из рук".
За успешность необходимо платить.
Успешность необходимо постоянно защищать.
То, что необходимо защищать постоянно будет под угрозой.
Угроза - это возможная причина нарастания психологического давления.
Уверен, вы понимаете о чем я!
О том, о чем вы не написали...
Нет необходимости делать это здесь.

Возможно, я ошибаюсь...
Эл. переписка скудна для психотерапии.
Давление, оказываемое обществом, бизнесом, семейными обязательствами может быть угрозой для физического здоровья.
Важно вовремя заметить это и отреагировать.
Иначе может что-то порваться.
Или в теле или в голове...

Обратите на это внимание вашего мужа и всячески поддерживайте его!
Это ближний совет!

Желаю Вам сил на совместное решение семейных задач!
С уважением, Ваш ментальный помощник!

как помочь сину

Жанна, здравствуйте!
Пока ваш сын не осознает проблему, помощь бесполезна!

Можно спровоцировать осознание через провокацию жизненных неурядиц и проблем со здоровьем.
Но, думаю, что это не наш путь.
Это путь правоохранительных органов и медицинских учреждений.
Психотерапия - процесс добровольный.
Мало того, степень успешности и своевременности помощи зависит напрямую от степени заинтересованности человека, обратившегося за этой помощью.

С уважением!

Муж повторяет фразы и интимная слабость

Здравствуйте!
О какой фразе идет речь?

Отношения между братьями

Анна, здравствуйте!
Полностью с вами согласен!
Немного насторожила ваша фраза, но думаю, что правильно ее понял и я, и автор, который, наверняка, уже покинул эту переписку.
Тема секса и любви в разговорах с отцом, правильно?
Тема не запретная, а необходимая!
В данном случае, видимо, имеем дело с опозданием в воспитании.
Если тему секса пускать на самотек, например, отдавая процесс обучения и познания в руки "улицы" , телевидения(интернета) или пропаганды, то результат может быть довольно плачевным.
Незнание в среде навязывания извне может привести к извращению и подмене понятий.

С уважением!

Я неудачница. Что делать ?

Нино, Здравствуйте!
Вы правы!
Правы в том, что мы есть Ничто!
Слово ничтожество может иметь привкус ненависти, но все же...
Ничто - же - есть. Во!
Это точнее.)
Слова вводят путаницу.

Вы пишете, что после долгой работы над собой поняли кто вы есть.
Мы не можем понять этого, как бы мы ни работали.
Мы не можем полностью познать себя.
Это факт!
Но, мы можем познавать.
Мы можем все больше и больше познавать, кто мы есть.
Это и есть работа.
Корень познания в наблюдении и исследовании.
Качество наблюдения и исследования зависит от наполненности нас знаниями.
Если мы полны знания о себе, то это исключает и наблюдение и исследование и, соответственно, понимание.
Когда есть понимание природы вещей(структуры жизненных вызовов и наших ответов на них), тогда изменение происходит само собой.
Перестроить себя может и невозможно, но трансформировать вполне!
Контролируемое и управляемое изменение - это не изменение вовсе!
Изменение - это побочный продукт понимания.
Нужно идти от обратного...
Если не происходит изменения, то не было понимания, не было и наблюдения!
Мы невнимательны.
Мы роботы, автоматы.
Программы закладываются природой и оттачиваются родителями, обществом, государством, религией, друзьями, моралью, нормами.
Когда мы ясно увидим это, у нас появится возможность трансформации сознания.
Но это только возможность.
Как мы используем ее - это начало работы над собой.

Мы и есть Ничто!
Это факт!
Просто нас никогда не учили, как с этим жить.
Нас учили прикрываться.
Нам внушают, что мы что-то из себя представляем.
Что мы должны это и то, что мы должны быть такими или другими.
Мы должны сражаться, бороться, соревноваться, уничтожать.
Только, зачастую, мы сражаемся и уничтожаем сами себя.
Мы не знаем себя, но хотим быть другими.
Это постоянное бегство от того, что есть.
Бегство от того что есть - это корень всего нашего страдания и всех наших проблем.

В эл. переписке трудно описать эти емкие и многослойные механизмы работы нашего ума.
Западный ум, если можно так выразится, загипнотизирован взглядом во вне.
Мы все поражены этим недугом.
Мы смотрим на соседа:
У него и машина быстрее и жена краше и работа интереснее и трава на лужайке его дома зеленее.
Мы хотим на его место, а о том где мы сейчас - об этом мы напрочь забываем.
Мы спим!
И это факт тоже!
Как выйти из этого сна?
Это правильный вопрос!

Завершу свой ответ следующим:
В психотерапии есть две ветви.
Или скорее всего две структуры подхода к Душе.
Это взгляд во вне и взгляд внутрь.
Эти подходы есть зеркала и суть культур и цивилизаций.
Запад и Восток.
Запад предложит нам психоанализ.
Восток предложит психонавтику.
Вы слышали о восточной мудрости?
Все знакомы с этим крылатым выражением!
А слышали ли вы о западной мудрости?

Желаю Вам взглянуть внутрь.
С уважением, Ваш ментальный помощник

Не могу понять себя и свои чувства

Здравствуйте, Олег!
Нормы, мораль?
Если вы увидите искусственность этих понятий...
Искусственность этих барьеров...
Вопрос снимется сам собой.
Нормы придуманы обществом, чтобы держать нас в рамках.
Нормы - это и есть рамки, тиски.
Осознайте это и глубоко проживите...

А то, что вы испытываете дезориентацию и неуверенность...
Это же прекрасно!
Это вы начинаете жить!
Уверенность - это прямой признак потери чувствительности.
Уверенным можно быть в механизме, в роботе, в железяке.
Уверенность в жизни - путь к скуке, предсказуемости и повторению.

Вам эти утверждения могут показаться абсурдом...
Но, если внимательно разобраться в этом, это то, чего нам всем не достает.
Мы хотим, чтобы жизнь бурлила, а сами прикрываем ее крышкой уверенности!
Вот где абсурд!!!
Нас просто не учили так смотреть.
Нас учили смотреть через призму норм и морали.
И когда, вдруг, мы на миг теряем равновесие в неуверенности, не знаем как с ней поступать.
Впустить жизнь - это впустить в дом неизвестность.
Как неизвестность сопрячь с уверенностью?
Если вам интересно взглянуть на все это по новому, обращайтесь.

Желаю вам новых переживаний!)
С уважением, Ваш ментальный помощник!

Как обьяснить ребенку?????помогите
И Вам спасибо за благодарность!
Обращайтесь, рад помочь!

Как обьяснить ребенку?????помогите

Здравствуйте!
Однозначно!
Психолог!
Причем, семейный и достаточно опытный.
Вы описываете тупиковую ситуацию.
И в нее впутан маленький человечек.
Если взрослые люди не в состоянии решить свои вопросы сами - это признак инфантильности.
Обьяснять нужно не ребенку, а его родителям.
Если у родителей сложилось неверное представление о природе взаимоотношений, то нужно обучение.
Отношения - это самая зыбкая материя.
И если родители воспитывались в духе "ты мой(моя) навсегда до самой смерти, не смотря ни на что", а теперь и их ребенок перенял эту модель поведения, то впереди такого отношения к жизни исключительно проблемы и конфликты, горе и страдание.
Нас, к сожалению, не обучают искусству жизни.
Мы вырастаем телом, но душой дети.
И в данном случае, дети - это не беззаботные и счастливые существа, а безответственные и капризные создания.

Настоятельно рекомендую найти специалиста.
Он должен будет провести работу с родителями, а может и с ребенком.
Если папе не безразлична судьба его сына, он примет правильное решение и совместно с женой научатся понимать жизнь и научат этому свое дитя.
А делать вид счастливой семьи - это обман, уловка, бегство от принятия решения.

Простите за возможную резкость.
В эл. переписке не поднять эту задачу.
Поставьте перед психологом задачу донести до ребенка через родителей истинную природу вещей.
А истинная природа вещей - это то, что все когда-то заканчивается.
Все понимают это, но путь к этому у каждого свой.
Психолог знает наименее травматичную тропинку.

Желаю Вам и вашему семейству благополучия и спокойствия!
С уважением, Ваш ментальный помощник
Ответ отредактирован автором 12-01-2018 18:50:16

Ответ отредактирован автором 12-01-2018 18:51:09

Отношения между братьями
Здравствуйте!
Хотелось бы от Анны Шумейко услышать рекомендации:
Как поговорить?
Почему именно с 13 летним?
О чем поговорить?

Если исследовать этот вопрос, то в этом возрасте у подростков идет интенсивное исследование своего тела.
В данном случае немного позже, чем обычно, но страшного ничего нет.
Исследование сексуальности начинается в период 5 - 8 лет, в зависимости от среды обитания ребенка.
Они оба могли насмотреться на родителей(подглядывать) и т.д.
Окружение, где дети вращаются могло подпитать своеобразный интерес.
Если вы, как родители, придадите случившемуся особую важность, можете отпечатать это событие в памяти подростков и негативно окрасить все это.
Спустить на тормозах - также не вариант.

Все же интересна рекомендация психолога, высказавшегося ранее...
Позже сможем продолжить...
У меня есть для вас модель поведения!

Желаю Вам рассудительности.
С уважением, Ваш ментальный помощник!

Муж тайно смотрит порно
Попробуйте сделать так, чтобы ваш муж нашел теперь уже в вашем телефоне подобные ссылки...
И ваш ответ:
"Ой, ты знаешь, попробовала посмотреть то, что ты смотришь и мне понравилось" -
может изменить ваше общее настроение и перевести процесс в состояние игры.

Это как один из вариантов развития...
Включайте сообразительность))

Муж тайно смотрит порно
Не накручивайте себя...)))
Вот если вы будете запрещать или ругаться по этому поводу, то можно спровоцировать любые непредвиденные действия.
Пикантные фильмы не смотрел только Иисус и Будда.
И то, только потому, что их тогда не было.)))
К этим просмотрам прибегают в основном в двух случаях:
Или очень развита фантазия или непогода в сексуальной жизни.
Займитесь погодой и фантазии найдут свое место...
Только не спешите...
Не кидайтесь в крайности...
Удлините и разнообразьте путь.
Эти вещи могут исследоваться исключительно в форме игры.

Желаю Вам незабываемых минут!)
С уважением!.

Муж тайно смотрит порно
Здравствуйте!
Для начала предложите мужу посмотреть пикантные фильмы вместе.
Гарантирую!
Результат от просмотра удивит вас обоих!))

Желаю вам hd качество отношений.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Ответ отредактирован автором 12-01-2018 15:21:43

Ответ отредактирован автором 12-01-2018 15:22:33

Дополнительно
место приёма клиентов Донецк, Бульвар Пушкина 13, оф. 6
Адреса приёма клиентов:
адрес в Мариуполь Донецк, Бульвар Пушкина 13, оф. 6;
адрес в Мариуполь Мариуполь, Пр. Ленина 1
Оценка от коллег-психологов

Общий рейтинг среди коллег: 10 из 10ти.
Всего оценок
: 1.
Минимальный рейтинг: 1

Почему пользователи не могут оценивать психологов? Почему нельзя дать возможность задающим вопрос оценивать ответы?

Человек, обращающийся за психологической помощью, равно как и любой неспециалист в принципе, не всегда может объективно оценить пользу от того или иного ответа психолога. Иногда самый верный ответ в конкретной ситуации - настоятельно рекомендовать обратиться к психологу очно, а самый приятный для задающего - заверения в том, что всё наладится само собой.
Иногда как раз те ответы, которые «задевают» клиента, вызывая чувства раздражения и агрессии, как раз и являются более «правильными».
Хорошие рекомендации не всегда приносят облегчение сразу.
Мастерство психолога может наиболее точно оценить другой специалист.

Посмотреть отзывы

Рекомендуют этого психолога

Любимые цитатыСПОСОБЫ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ

оплата Приват 5168742207286687





Сообщение
Отправить личное сообщение
Чтобы отправить сообщение этому психологу прямо отсюда, нужно зарегистрироваться или войти как пользователь.

qr